за последние 30 дней
Здравствуйте! Моей задачей не стоит кого-то обидеть...
Здравствуйте! Моей задачей не стоит кого-то обидеть и отговорить от замечательного отдыха в этом отеле! Но недостатки налицо!
Нет смысла их перечислять, потому-что из прочитанных ранее отзывов и положительных и отрицательных складывается картина не в хорошую сторону для отеля!! Для человека который поездил по странам и есть с чем сравнивать, можно с легкостью оценить этот отель на твердую 3, и не надо обманывать не искушенных туристов! Да обслуживающий персонал старается,кто дорожит своим рабочим местом,особенно местное население,но не все работники ресепшена отеля! Очень жаль,что подбирают на работу такой не профессиональный персонал,которые ведут себя не депломатично! Резюме такое,если заявлены в отеле такие услуги они должны быть в полном объеме,а их не было! Вот и вся правда!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
С уважением
Alper ER
G.M.
2.Постоянный запах канализации в душевой,из ванной вода течет на пол,видимо плохая герметизация швов,нет ни шампуней,ни гелей,все что висит на стене не работает или сомнительного качества! Душ который вмонтирован в стену,это вообще ноу-хау,очень неудобная конструкция!
3.Кондиционер весь раздолбанный,приходилось шторку направления потока холодного воздуха,поправлять вручную!
4.На балконе грязь лежала похоже с прошлого года.(в углах балкона).
5.Питание в целом съедобное,но почему все такое острое,не все приемлют такую кухню! Очень мало фруктов и это в южной стране!
6.В уважаеющем себя отеле и ресторане должен работать кондиционер,потому-что погода была довольно жаркая!
7.На каждом этаже отеля стоит куллер,а для чего,воды там нет,ни горячей ни холодной! Видимо для мебели!
8.Самое ужасное это рев музыки со всех сторон,даже разговаривать нельзя.Складовалось такое впечаление что идет сорвнование отелей в подборке музыки! Я Вас уверяю,отель который находился напротив,подошел интересней к подборке репертуара!Много классики и современных шлягеров! В вашем отеле вообще нет никакой подборки,полная безвкусица!Должны же быть какие-то часы затишья,когда люди могут передохнуть от шума!9.Хорошее впечатление оставила только первозданная ПРИРОДА! Но это уже не Ваша заслуга!
Не кому ваш отель не посоветую! Извините за правду!
С уважением
Alper ER
G.M.
Можно терпеть многие неудобства рваное белье,грязный балкон,раздолбанный шкаф,плохую работу уборщиц-это просто мелочи! Но по санитарным нормам при плохой работе канализации и вентиляции в отеле проживать нельзя! Тот кто Вам делал реконструкцию в 2012 году в отеле, мягко говоря просто не компетентен в этом вопросе! В таком состояниии отель принимать было нельзя!
С уважением
Alper ER
G.M.
С уважением
Alper ER
G.M.
Стараемся настроиться на позитив и хороший отдых. Не могу не прислушаться и к отрицательным отзывам, так как я просто обязана ознакомиться как с плюсами, так и с минусами предлагаемого отеля.
Я не могу сказать, верю я Алине или нет, ибо еще не побывала в отеле, но вполне допускаю, что из-за локальных неполадок во внутренней системе вполне мог засориться небольшой участок канализации, из-за чего и мог теоретически присутствовать запах. То же самое с бельем: человеческий фактор присутствует везде и всегда, а в сезон очень просто не доглядеть за каждым стюардом, горничной и официантом, не говоря уже о салфетках, наволочках и полотенцах.
Не скрою, что такие неприятные детали могут омрачить отдых кому угодно, и мы очень надеемся, что Администрация отеля принимала и принимает все меры для устранения мелких локальных недочетов.
Очень жаль, Алина, что Ваш отдых оказался не столь удачным, как Вам бы хотелось...
Привезу в августе фотоотчет))))