АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в мае 2013
28.04.13 - 10.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не впечатлил

Добрый день. Постараюсь максимально точно отобразить все плюсы и минусы этого отеля. Прибыли в отель в 9 утра. Прошли регистрацию и нас отправили в лобби-бар, сказав что заселения надо будет подождать 2 часа. Мы знали, что заселение по правилам в 14*00 поэтому спорить и возражать не стали. Через два часа нам сказали. что надо еще подождать и в итоге о нас забыли и заселили нас в номер только в 15 *00!!!! после небольшого скандала. В это же время нам надели браслеты. В общем на обед мы в это день не попали. Нам не показали территорию, не рассказали где пляжи, бассейны и рестораны.

Номер был на первой линии с видом на море. Номер симпатичный, но мебель и сантехника достаточно потертые. Сразу при заселении обнаружилась проблема с сейфом. Устраняли два часа, приходили два мастера по очереди и с надменным видом показывали нам азы пользования, но после обнаружения поломки терялись и не знали, что делать. С горем пополам нам его починили и настойчиво рекомендовали оставить предложенный ими пароль...

Вечером пошли на ужин и столкнулись с очередью. Очереди в ресторанах даже не из-за того, что мало места или еды, просто персонал совершенно не убирает. Очень много раз наблюдали картину: у входа толпится куча людей, а вокруг нас 5-6 столов пустых, но не прибранных. Стоит отметить, что персонал в главном ресторане не отличается приветливостью, я бы даже сказала несколько хамоват. Постоянные крики и разговоры на их родном языке у тебя над ухом несколько мешали и раздражали.

Питание разнообразное, но необходимо очень сильно выбирать из предложенного многообразия блюд. Котлеты, сосиски, некоторые сыры, колбасы, большинство салатов мы есть не смогли. Вкусная рыба и курица, салаты делала сама из предложенных нарезанных свежих овощей и заправок. Супы на любителя. Десерты вкусные. Мы старались дальше обедать в баре у пляжа. Там выбор еды был меньше, но на мой взгляд гораздо вкуснее. Там был и картофель фри, кальмары и прочие радости

После ужина пошли на прогулку, зашли в ресторан Лагуна. Там нас не покормили, сказали, что только по записи. Заодно предложили посетить их барбекю с "уникальной шоу программой" Мы купились)))) Стоило это удовольствие 50 долл. на двоих. Еда приличная, а шоу для всех. Только мы его смотрели с террасы ресторана, а остальные с шезлонгов на пляже.

Потом была анимация. В первый день это был полный провал)) Египетский камеди.... Но в остальные дни программы были не такие плохие. Понравилось "фаер-шоу" и "египетские ночи" Ходили только первую неделю, на вторую был повтор и уже решили не ходить. Один раз аниматоры проводили дискотеку в самом отеле. А так они каждый день зовут на другие дискотеки и в отеле жизнь после 22*00 замирает и людей можно найти только в лобби.

В лобби-баре было тоже несколько казусов. Сначала нас как-то нехотя обслуживали, расшаркивались перед итальянцами, а русским откровенно хамили. Наши знакомые это не выдержали и пришлось разговаривать с администратором. Кстати, волшебное слово "Менеджер" действует на персонал как деньги. Через пару дней в лобби бар поставили менеджера и обслуживание поменялось прямо на глазах. Стоит отдельно отметить официанта Азиза. Замечательный парень.

Один раз были по записи в итальянском ресторане... Это полный провал.... в Главном ресторане еда вкуснее, а напитки носят из лобби-бара. Один официант на десять столов. Ужас, ужас, ужас.

По поводу шезлонгов. Да, их действительно занимают очень рано, особенно первую линию. Но мы умудрялись занимать шезлонги и в 8 и в 9 утра, практически в одном и том же месте. Может нам везло. Но мы занимали не сразу у бара а ближе у волейбольной площадке.Люди, ходите купаться в соседний Мовенпик, там море чище и тепле. Там какая-то разница в лагунах и у них пляж гораздо приятней.

Больше всего возмутила проблема с водой. В номер нам ее приносили только после нескольких звонков. обычно уже после обеда. Один раз не принесли совсем. пришлось брать ее на ресепшене вечером после токо, как вернулись с экскурсии.На пляже наливали только в стаканчики, и очень возмущались. когда мы ее набирали в бутылочки 0,5. Это крайне бесило.

Уборка в номере была хорошей, после чаевых систематически крутили всякие разности из полотенец.

Нам очень повезло, что нам удалось поговорить с их топ-менеджером. Мы высказали все наше "фи" по поводу заселения и води и прочих нюансов и нам продлили номер бесплатно и браслеты не срезали до самого выхода из отеля. Так что в случае каких-либо неприятностей идите смело к менеджерам, звоните по номеру 88 и будет Вам счастье.

Добавлено: 15.05.2013 12:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 556 символов в тексте
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей