за последние 30 дней
Берегитесь - на ресепшене издеваются как хотят!
Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово)в Анталию был ранний в 5:25 утра по московскому времени, прилетели в 8:05 по местному времени. Получив багаж, отыскав нужный автобус мы благополучно приехали в Hera Park Hotel 4* в сопровождении трансферного гида Киры примерно в 9:30 утра по местному времени.
На ресепшене нам дали заполнить регистрационные карточки для заселения в номер. Пока трансферный гид вернулся в автобус сотрудник ресепшена с нами не разговаривал. Затем взяв заполненные нами карточки и паспорта оформил документы, но ключ от номера не выдал. Специалист на ресепшене вернул паспорта, с помощью пелбоя одел браслеты All incl. и предложил пока пройти в столовую на обед. Чемоданы нам предложили оставить в специальной комнате. Пообедав, примерно в 10:00 по местному времени мы вернулись на ресепшен за ключами от номера.
Сотрудник на ресепшене сказал, что заселение в отель возможно только после 12:00 по местному времени. Мы не стали спорить пошли прогулялись вдоль пляжа, хоть и после столь раннего перелета сильно устали и хотели отдохнуть. В 12:05 мы вернулись на ресепшен и попросили ключ от номера, сотрудник ресепшена сказал, что заселение в отеле происходит после 14:00, что противоречило его предыдущим словам. При этом в конце апреля, как известно, в Турции не сезон и половина номеров в Hera Park Hotel изначально были пустыми. Почему нельзя подготовить номер за день раньше, если есть свободные номера ведь о нашем приезде было известно – не понятно! Мы отказались ждать еще 2 часа, сильно разнервничались поскольку ситуация была крайне абсурдной и сказали, что желаем забрать чемоданы. Планировали звонить в CORAL TRAVEL, ODEON TOURS. У отельного гида – Эмина (Emin Aghamammadov) в тот день был выходной, мы его не видели и не имели его контактов. Сотрудник распушена, видя что мы уходим, сразу переменил свое решение и выдал ключ. Но какой ценой! Ценой нервотрепки, споров, ненужных доказываний – это самое ужасное начало отдыха.
Кстати в предыдущие годы в отелях нас всегда заселяли в утренние часы без каких-либо разговоров. Тут при полупустом отеле возникли непреодолимые трудности.
Заселившись в комнату я вернулся на ресепшен и оплатил сейф получив квитанцию. Далее мы старались больше не общаться с сотрудником ресепшена.
На следующий день мы встречались с отельным гидом Эмином (Emin Aghamammadov), рассказали о случившихся с нами накануне неприятностях, однако он полностью занял сторону сотрудников ресепшена Hera Park Hotel. Отельный гид нам никакой помощи не оказал, поставил штамп на ваучере и просил носить его с собой вместо регистрации.
При выезде из отеля нас снова поджидало разочарование при общении с сотрудником ресепшена. Нам прямо было заявлено, что сейф у нас не оплачен. В ответ я показал квитанцию об оплате сейфа, сотрудник замолчал, кому-то позвонил, после чего снова стал требовать оплаты. На квитанции стоял номер и подпись одного из сотрудников с ресепшена. Я упорно указывал на квитанцию и не хотел слышать о повторной оплате, после чего сотрудник задумался и замолчал. Претензии закончились - наше настроение тоже.
В связи с описанным выше, прошу Вас принять меры к безпорядку в Hera Park Hotel и отношению его сотрудников к туристам. Отельный гид Emin Aghamammadov совершенно не пытается войти в положение туристов, не выполняет свои прямые обязанности, хоть и должен представлять интересы отдыхающих. Сотрудники Hera Park Hotel чувствуя видимо свою безнаказанность позволяют себе попытки издеваться и наживаться на туристах.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}