за последние 30 дней
Привет! Приехали вчера из Макади Роял. Отель оставил хорошее...
Привет! Приехали вчера из Макади Роял. Отель оставил хорошее впечатление, но не настолько, чтобы простить все огрехи. По порядку: традиционные 20 долларов при поселении сделали заселение максимально безболезненным - получили номер в корпусе 23 (немного в стороне, но достаточно близко к морю, особенно в сравнении с 10 корпусом...). Рядом стройка, но стройка не работает = никого вообще не было. Зато тихо и спокойно. В номере все классно, очень чисто, сам номер большой, убирали каждый день (пару дней даже показалось, что дважды - не уверен, но). Кондей работает идеально, стилистика номера на любителя (я в принципе предпочел бы модерн), но достаточно мило. Все сервисы отеля работают хорошо, везде достаточно адекватный вежливый отклик на любые пожелания и просьбы. Единственный человек, который позволял себе быть не слишком вежливым - парень, который в обед делает пиццу у бассейна. Но это я ему прощаю за очень вкусную пиццу! Вот питание не слишком порадовало, увы. Меню каждый день было абсолютно одним и тем же, случались дни, когда было не найти курицы или рыбы. Позиционируемые как большая фишка а-ля карт рестораны достаточно смешны, т.к в основном предлагают те же блюда, что и в основном ресторане...Цезарь с 5 граммами анчоусов, жесткий стейк-котлетка, залитый соусом до состояния неразличимости мяса и т.д. Кушать можно, все свежее, но вот особого удовольствия... Короче для тех, кто не предает этому виду времяпровождения особого значения. Очень понравилась анимация в отеле - большая команда аниматоров, которые постоянно что-то делают, придумывают. Отдельного упоминания заслуживают танцевальные номера в вечерней анимации - выше всяких похвал для отельной анимации. Несколько ребят из команды явно занимаются танцами большую часть своей жизни, выглядит офигенно. Понравилась приличного размера зеленая территория, очень чистая и достаточно ухоженная. Были в разгар майских праздников - приходилось вставать пораньше, чтобы занять место на море хоть в каком-то ряду. Как только закончились майские - напряг спал, народу стало меньше и места были в любое время. Не сошлись во мнениях, но тем не менее озвучу: моя спутница достаточно аргументировано мне доказывала, что как только основная масса русских туристов уехала после 9 мая, то сервис в отеле, а также кухня стали заметно лучше. Возможно, такие изменения и были, но лишь по причине заметного уменьшения числа отдыхающих. Ну и, конечно, отель прежде всего семейный - огромное количество семей с маленькими детьми (единицы отдыхали вдвоем), широкая инфраструктура именно детская. Хороший отель, чтобы посмотреть Египет и передохнуть недельку от сумасшедшего ритма города. Особо взыскательных граждан, которые требовательны к кухне и мелочам, отель скорее всего не устроит - остальным рекомендую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дмитрий, поскажите:
- наблюдался ли "разгул" кишечной инфекции во время вашего пребывания в отеле?
- были ли масляные пятна пятна в море с запахом солярки от катеров?
- "невыносимая вонь" от поливов газона?
Заранее благодарю за ответ.
Вы действительно хотите удалить комментарий?