за последние 30 дней
Доброго времени суток, всем ,читающим мой отзыв! Как всегда...
Доброго времени суток, всем ,читающим мой отзыв! Как всегда мой отзыв будет подробным и объективным (как мне кажется). Отдыхали вдвоем с мужем с 27 апреля по 8 мая.
Пойдем по порядку:
1. Размещение. Приехали в отель по местному времени около 23 часов, на ресепшене к тому моменту было уже десятка 3-4 туристов, ожидающих заселение, к тому же как я поняла, уже не первый час, а то и сутки. Предложили заполнить карточки и отправили в ресторан на ужин, который был специально организован для поздно прибывших туристов (надо отдать должное - не ожидала), перекусили и снова на ресепшен. Как уже писалось во многих отзывах ( не буду повторяться) номеров свободных не было, стоял ор и крики. Дама на ресепшене ( по-моему ее звали Марина) предложила с невозмутимым видом особо говорливым спать прямо там. Потом нам было предложено за дополнительную плату ( это отельный гид от Интуриста, очень пронырливый малый!) заселиться в Justiniano Де люкс. Мы не стали рисковать, т.к. он стал в стоп еще в феврале, и менять шило на мыло не было смысла. Не буду описывать все, что происходило на ресепшене, просто скажу, что мы молча сидели и тупо ждали, иногда хихикали ( сказывалось нервное напряжение и усталость после дороги). Около 2-х часов ночи (О чудо!) нас позвали и вручили ключи от номера. К тому моменту особо шумных увезли в неизвестном направлении. Заселились в Орхидею, самый первый корпус от главного. Номер не плохой, с балконом, с видом на море и бассейн, достаточно просторный и уютный ( не сравнить с Бегонией, но об этом позже). При более тщательном осмотре обнаружилась грязная посуда в ванной комнате, полное отсутствие мыльно-пузырных принадлежностей и воды в холодильнике, за которыми было предложено идти обратно в главный корпус. И самое главное, что меня рассмешило, но это был уже смех на грани истерики, так это отсутствие самой ванны или хотя бы душевой кабины! Просто сливное отверстие в полу, которое работало не очень хорошо. Ладно, искупались, дернули вискарика на балконе и легли спать, наконец-то!
Питание - в принципе, не плохо, но то, что творят наши люди, это не в сказке сказать, ни пером описать, но и повара тоже не отстают! В самый разгар приема пищи заканчивается практически все! Потом мы поняли, что нужно приходить на час-полтора позже, особенно на ужин, можно и столик занять на террасе, и обновляется ассортимент на столе раздачи, и очереди за мясом на гриле уже чуть поменьше. На этом пункте не буду долго останавливаться, хотя хочется отдельной строкой написать про "добрую женщину", которая готовит гюльзаме ( как многие пишут "лепешки с начинкой") днем возле бассейна. Это жесть! Она это делает с таким выражение лица, как будто все кто к ней подходит ее личные должники. Не помог даже доллар, который мы предусмотрительно положили в специально предназначенную для этого коробочку. Она кидает все на тарелку как собакам, бормоча при этом себе под нос далеко не пожелание приятного аппетита. После этого у меня отпало желание давать ей денюжку.
Да и сами гюльзаме она готовит далеко не самые вкусные, уж поверьте, есть с чем сравнивать!
Сервис - еще одна жесть! За 12 дней у нас убирали всего раз 5 или 6. Мне не нужно выстраивать тапочки в ряд или крутить лебедей! Всего лишь поменять полотенца и вынести мусор ( сама его выносила несколько раз). Лично наблюдала картину, как в комнате Staff only ( проходили мимо в день несколько раз, даже дверь не закрывали) в то время когда должна полным ходом идти уборка жилых номеров, горничные возлежали на матрацах и громко о чем то разговаривали, наверное мыли кости постояльцам.
Еще раз пришлось столкнуться с дамами на ресепшене, когда вырубили свет во всем отеле, у нас в номере он так и не появился. С 2-х часов для до 12 ночи мы регулярно звонили , прося что то предпринять. Нам постоянно отвечали, что техник уже идет. Но когда в 2 часа ночи мое терпение лопнуло и я лично пришла, что бы выяснить в чем дело, мне было сказано, что свет мне ночью не нужен, а завтра все исправят. Пришлось им объяснить по чем куры в Кабарде. Сразу нашли мальчика ( кто то из уборщиков территории, судя по форме), который поднялся к нам в номер и легким движением руки включил рубильник. У меня сложилось впечатление, что на ресепшен персонал набирают по бегущей строке турецкого телевидения на канале "Чудеса природы"!
Мои терпеливые читатели еще несколько строк. Жаль, что здесь нет отдельной оценки для аниматоров! Вот кто молодцы! Бис и браво! Они то и вытягивают весь рейтинг! Крутятся как белки в колесе! Молодцы! За 12 дней программа ни разу не повторилась. Кто то скажет, что примитивно, но народ, вы же не в Большой театр пришли! А то что пишут, что шутки и конкурсы пошлые, так извините, детская дискотека заканчивается до начала вечернего шоу, и несколько раз предупреждают и просят, что бы по возможности детей на данных мероприятиях не было.
И еще , мы отдыхали с друзьями, их заселили в Бегонию, это не номера, это какая то пародия на стиль хай-тек! Единственный плюс, так это лифт ( который иногда не работал!)
Не хочется заканчивать свое повествование на грустной ноте. Было и очень много хороших моментов. Познакомились с очень приятными и интересными людьми. Были на Гала -ужине с директором ( т.к. учавствовали в акции "Я еду") и шампанское в номер доставлено было тоже. Короче говоря, при определенной смеси чувства юмора, терпения и везения отдых может быть удачным! Чего Вам всем и желаю!
Если будут вопросы , отвечу с удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И 5, даже с минусом, никогда бы не поставил за питание.
Вы с представителем отеля со Светланой встречались?
По акции нужны были зеленые, нам их сменили только на третий день. Но если честно, разницы никакой!!!!! Как в старом анекдоте " мне все равно на каком боку у тебя тюбетейка!" Вся эта акция просто рекламный трюк. Между прочим в разговоре с Ириной, которая на тот момент и отвечала за сей проект, из ее уст была фраза, что сотрудничество с TopHotels они прекращают, т.к. не могут чисто физически выполнить все свои обязательства.
Акция работает! При выдаче браслетов девочки спрашивают регистрировались или нет, как только мы сказали "ДА" нам надели всем браслеты салатового цвета, кроме ребенка, для них они красные кому нет еще 18 лет. На второй день, по этой же акции, мы получили в номер бутылку шампанского и корзинку с фруктами. Не плохой комплимент от отеля, считаю! Также ужин с управляющим (на него предварительно нужно записаться, т.к. они распределяют столы для рассаживания гостей). При входе всем дамам управляющий лично дарит по розе, потом его речь и к каждому лично за столом подходит с бокалом (мелочи, а приятно!). Стол ни чего особенного, все то же что и в основном ресторане, но только засервирован. А вот развлекательную программу на этом ужине рекомендую дождаться - национальный египетский танец "Танура" и танец живота (это то, что показывали нам).
Так что регистрируйтесь в этой акции!
А что касается тетечки, которая готовит гюльзаме (писали все лепешки, потому что тем, кто там еще не был, не каждый поймет о чем речь).. да не все равно с каким она лицом это делает? Главное с каким настроением вы туда приехали или пришли. Мне вот вообще было по боку, ну не в настроении ну и что теперь, не есть их чтоли? И, кстати, я дважды наблюдала как он а готовила туркам эти же гюльзаме, поверьте, ее лицо не особо отличалось, без очереди конечно, но лицо точно таким же "кирпичем".
я оставила свой отзыв об отдыхе, и там, поверьте, много тех кто согласны и тех кто не согласен, но я не реагирую так, как Вы, если мое мнение не совпадает с чьим-то. Каждое мнение имеет место быть!!!
Про акцию: мы зарегистрировались в "я тоже еду". никакого ответа и вопросов о наших пожеланиях не последовало.