АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

за что вы его хвалите?

Ужасный отель со скотским персоналом. Территория большая, но гулять по ней не интересно, просто не на что смотреть. Сам отель состоит из 2 отелей - лонисера и купленного ими нормального отеля с красивой, но маленькой территорией (корпус D теперь).

Номер грязный, ручки облезшие, двери буд-то кто-то грыз, стены в номере замазаны, как в сарае, в душе с потолка свисает грязная пластиковая вагонка. Еда очень однообразная и малосъедобная. Все салаты залиты уксусом до такой степени, что проходя мимо них начинает подкатывать тошнота. Вчерашние и позавчерашние сосиски в томатном соусе из костной муки - норма вещей. Такое ощущение, что старую еду вообще не выкидывают, а просто докладывают немного свежего и перемешивают. Уборка номера - песня. Случайно поставили маленькое пятнышко на простыне, после уборки и смены белья обнаружили его на простыне на соседней кровати (уж очень несвежим показалось это новое бельё). Т.е. смена белья, это смена с одной кровати на другую.

Кондиционер песня, нигде такого не видел - без пульта (тупо выключатель на стене). Настроить температуру под себя нельзя, за 10 дней ежедневного долбежа никто так его и не настроил мне (слишком сильно морозил). Поэтому за ночь нужно было раз 5-6 вставать включать-выключать его в режиме душно-холодно-душно-холодно. Так-что даже поспать просто не получится.

Людей очень много, чтобы лежать у бассейна нужно встать в 6 утра и ни в коем случае не уходить, иначе ваши вещи просто сложат на ближайший столик, а в шезлонге будет кто-то курить. Толкотня - отличительная черта отеля. Она всюду. На анимации, в столовой, на пляже, у бассейна... Всюду нужно бежать пораньше и занимать, иначе лежать будешь на песке и есть стоя. Никому в такой хлев ехать не рекомендую. Испорченный отдых.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 14.05.2013 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Многое могло измениться, все таки в 2010 году отдыхали!!!
ТРИ года люди терпели с отзывом...Вот это выдержка!!!)))
На днях вернулись с Лонисеры. Нисего подобного нет. Все как всегда отлично!
Абсолютно непонятно, что двигало человеком, решившим написать столь негативный отзыв о Лонисере спустя целых 3 года??? Хотелось бы заметить, что минусы бывают везде, но вся суть в том, насколько значительными они могут быть. Главное, на мой взгляд, четко понимать, чего вы ждете от отдыха и просто уметь проще смотреть на многие вещи...
Лонисера - очень дружелюбный отель, в котором всегда комфортно и приятно отдыхать!
Я отдыхала и в 2010 тоже, ни разу в 6 утра не вставали. НИКОГДА!!! Вседа были места. Отзыв полный бред и чушь!!!!
Зачем писать пустя годы- не ясно никому.
Фото - полный аут, только к доктору и срочно. ФОткать такое)))
Ну что рейтинг автор занизил, с целью справился
Многое зависит от нас самих - отдыхающих! Как вы себя там повели, наверное, такое к вам и было отношение. И если б некоторые наши соотечественники, не бежали в шесть утра занимать лежаки возле бассейна, а потом весь день сами ходили по магазинам и т. д. и т.п. возможно всем бы места хватало. Одним словом ваш отзыв Жорж - песня.......
Не стоит так расстраиваться СПУСТЯ 3 ГОДА. Нужно просто покрасить ДОМА ручки и стены, заменить двери, поменять постельное белье, приготовить еду (ну чтобы не тошнило) и самое главное ПОПРОБУЙТЕ НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ ЛУЧШЕ! И отдыхайте себе НА ЗДОРОВЬЕ!!!!! Да, територию тоже придется приобрести. С морем наверное будет проблема! УДАЧИ!!!
Ничего не поняла сначала.... Оказывается отзыв от давнишнего отдыха... Действительно, зачем писать такое? И где там такие номера сейчас? Там все отремонтировано и номера новейшие просто! С едой, видимо, беда там всегда, но сам то отель неплохой! Народу много, да, но туда едут люди и любят его по каким то им понятным причинам, от этого и многолюдность! Офигеть, я сама писала отзыв недавно назвала его " пансионат времен СССР")))))))..... Но откуда у автора столько негатива то????? Ужас просто! Надо уметь культурно выражать свои эмоции!
А фотография с песком на плитке около душа, это вообще жесть!!!!!! Автор точно болен!!!!! Песок смывают периодически сами охранники, мы это видели!!! Это же надо было выудить фотик специально идя с пляжа и сфотографировать это!!!! Паранойя полная!!!!!!!
Мы тоже отдыхали в 2010 году и номер у нас был нормальный и в 2012 году мы тоже отдыхали и никаких проблем не возникало. Просто не нужно их создавать самим себе и все будет отлично. Отель замечательный, пляж просто сказочный!!!! ЛЮДИ!!!! Смело езжайте в этот отель и наслаждайтесь отдыхом. Мы тоже туда собираемся в этом году!!!!!
Нужно пробовать и другие отели)))) вполне возможно, что там окажется еще лучше))))))
Ой, что то мне подсказывает что отзыв заказной. Кому очень нужно занизить рейтинг отеля. Я думаю многие со мной согласятся, что если такие как автор письма перестанут ездить в этот отель, мы все будем очень рады. Сторонники "Жоржа", пожалуйста, не ездите туда, там для вас будет очень плохо!
Да реально заказной, и старый... Хотя фотки частично оттуда, частично не знаю, может в 2010 там и были такие номера, но сейчас точно нет
Уберите этот отзыв как необоснованный! Он вообще не о чем! Автор скорее всего в отеле вообще не был и фотки наворовал у других отдыхающих (сделать это не сложно). 80 % фотографий скорее всего к отелю не имеет никакого отношения.
20:02 15.05.13
Здравствуйте Жорж! Спасибо за оставленный отзыв. Но судя по фотографиям,которые Вы выложили,это не наш отель.У нас действует,например,электронная система открытия дверей.Вот фотография с песком,да,отель наш.Но,видимо,Вы ждали момента,чтобы заснять.Так как неоднократно все это вычищается и вымывается сотрудниками охраны.Нам очень жаль,что Ва настолько у нас не понравилось,если Вы действительно здесь были.Это Ваше мнение,а многим другим гостям нашего отеля все нравится,и они возвращаются сюда вновь и вновь.С уважением,администрация.
Вы что ручки и двери у себя дома сфотографировали? Мы в Лонисере с 2009 года отдыхаем, такого нигде нет.Если это заказуха то очень грязная.Новички Лонисеры не верьте.Отель хороший, возвращаемся в пятый раз в июне.
Заметьте господа!!! Жорж не учавствует в прениях!!!! ЯВНАЯ ПОДСТАВА!!! Даже смешно среди такого количества положительных отзывов найти такую чушь!!!
Олеся, а вам случайно не доплачивают из отеля за столь ярое расхваливание Лонисеры? А вам скажу, Любовь, нормальный человек написал отзыв и все - больше не сидит на этом сайте, отпуск прошел - пора работать!!!!!!!!!!!!!!! У всех свое мнение, уважайте друг друга.
На этот вопрос я уже отвечала много раз, еще, когда вела топ по Лонисере на ЛВ форуме.
Нет, не лоплачивает. Я всего лишь турист, ктр ежеголдно ездит в отель на месяц, и любит этот отель. КОгда отзывы объективные, я всегда пишу Спасибо
Есть критика объективная и разумная, а бывает полный бред
Про время и отзыв, не смешите. Как будто мы не работаем, у всех работа, но время найти всегда можно, тм более, когда отель спустя годы оставляет такое впечатление. И Человек хранит полоные фотки
И еще, уважаемая Наталья, не ярое расхваливание, а всего лишь констотация фактов и рассказы(правдивые!!) об отеле.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый "Представитель отеля Lonicera World 4*"
Если вы хотите, чтобы я выложил остальные фотографии вашего "замечательного" отеля, только скажите. Те, что я выложил, выложены лишь в подтверждение моих слов. Вы сможете в полной мере убедиться, что это ваш отель. Думаю свой туалет около бассейна вы узнаете? На фотографиях корпус А, самый грязный - только для русских, 3 этаж, номер узнаете по фотографии. По негативу к моему отзыву я понимаю, что вы "мониторите" этот ресурс. Именно на такие липовые отзывы я и купился в своё время, поэтому предостерегаю людей от испорченного отдыха. Ищу куда поехать, решил глянуть, что о нём пишут и... гадко стало, как не стыдно так откровенно обманывать людей?
По поводу "ждал момент, чтобы заснять" - нет, это нормальное состояние пола у выхода с пляжа. Ваш сотрудник в белой рубашечке с ухмылкой много раз наблюдал как я сам промывал себе дорожку в этом мусоре. Смотрел, улыбался и ничего не делал, хотя рядом с ним был скребок для песка и убрать всё это он мог за минуту.
Всё, что в этом отеле было приятного можно пересчитать на пальцах 1 руки: вкусная варёная кукуруза в обед, мороженое и шутливые турецкие девушки, которые его раздают, большие черепахи в море... всё. Но всё это во 100 крат перекрывается едой, удобствами и отношением к отдыхающим. Впечатления были настолько яркими, что в Турцию с тех пор ни разу не ездил. Не люблю чувствовать себя скотом.
О Жорж, мы Вам рады))))))
Врете Вы, тк Вы олин из меньшинства, странно, но 99% людей отель очень нравится
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Жорж
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 357
  • Фото: 9
0 Благодарностей