АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 356
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

за что вы его хвалите?

Ужасный отель со скотским персоналом. Территория большая, но гулять по ней не интересно, просто не на что смотреть. Сам отель состоит из 2 отелей - лонисера и купленного ими нормального отеля с красивой, но маленькой территорией (корпус D теперь).

Номер грязный, ручки облезшие, двери буд-то кто-то грыз, стены в номере замазаны, как в сарае, в душе с потолка свисает грязная пластиковая вагонка. Еда очень однообразная и малосъедобная. Все салаты залиты уксусом до такой степени, что проходя мимо них начинает подкатывать тошнота. Вчерашние и позавчерашние сосиски в томатном соусе из костной муки - норма вещей. Такое ощущение, что старую еду вообще не выкидывают, а просто докладывают немного свежего и перемешивают. Уборка номера - песня. Случайно поставили маленькое пятнышко на простыне, после уборки и смены белья обнаружили его на простыне на соседней кровати (уж очень несвежим показалось это новое бельё). Т.е. смена белья, это смена с одной кровати на другую.

Кондиционер песня, нигде такого не видел - без пульта (тупо выключатель на стене). Настроить температуру под себя нельзя, за 10 дней ежедневного долбежа никто так его и не настроил мне (слишком сильно морозил). Поэтому за ночь нужно было раз 5-6 вставать включать-выключать его в режиме душно-холодно-душно-холодно. Так-что даже поспать просто не получится.

Людей очень много, чтобы лежать у бассейна нужно встать в 6 утра и ни в коем случае не уходить, иначе ваши вещи просто сложат на ближайший столик, а в шезлонге будет кто-то курить. Толкотня - отличительная черта отеля. Она всюду. На анимации, в столовой, на пляже, у бассейна... Всюду нужно бежать пораньше и занимать, иначе лежать будешь на песке и есть стоя. Никому в такой хлев ехать не рекомендую. Испорченный отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

номер с видом на море, собственно вид

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 14.05.13 19:18 (1 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:59 14.05.13

Многое могло измениться, все таки в 2010 году отдыхали!!!

21:26 14.05.13

ТРИ года люди терпели с отзывом...Вот это выдержка!!!)))

21:35 14.05.13

=)))))))

21:57 14.05.13

На днях вернулись с Лонисеры. Нисего подобного нет. Все как всегда отлично!

22:01 14.05.13

Абсолютно непонятно, что двигало человеком, решившим написать столь негативный отзыв о Лонисере спустя целых 3 года??? Хотелось бы заметить, что минусы бывают везде, но вся суть в том, насколько значительными они могут быть. Главное, на мой взгляд, четко понимать, чего вы ждете от отдыха и просто уметь проще смотреть на многие вещи...

22:03 14.05.13

Лонисера - очень дружелюбный отель, в котором всегда комфортно и приятно отдыхать!

01:34 15.05.13

Я отдыхала и в 2010 тоже, ни разу в 6 утра не вставали. НИКОГДА!!! Вседа были места. Отзыв полный бред и чушь!!!!
Зачем писать пустя годы- не ясно никому.
Фото - полный аут, только к доктору и срочно. ФОткать такое)))
Ну что рейтинг автор занизил, с целью справился

07:26 15.05.13

Многое зависит от нас самих - отдыхающих! Как вы себя там повели, наверное, такое к вам и было отношение. И если б некоторые наши соотечественники, не бежали в шесть утра занимать лежаки возле бассейна, а потом весь день сами ходили по магазинам и т. д. и т.п. возможно всем бы места хватало. Одним словом ваш отзыв Жорж - песня.......

11:01 15.05.13

Не стоит так расстраиваться СПУСТЯ 3 ГОДА. Нужно просто покрасить ДОМА ручки и стены, заменить двери, поменять постельное белье, приготовить еду (ну чтобы не тошнило) и самое главное ПОПРОБУЙТЕ НАНЯТЬ ПЕРСОНАЛ ЛУЧШЕ! И отдыхайте себе НА ЗДОРОВЬЕ!!!!! Да, територию тоже придется приобрести. С морем наверное будет проблема! УДАЧИ!!!

15:01 15.05.13

Ничего не поняла сначала.... Оказывается отзыв от давнишнего отдыха... Действительно, зачем писать такое? И где там такие номера сейчас? Там все отремонтировано и номера новейшие просто! С едой, видимо, беда там всегда, но сам то отель неплохой! Народу много, да, но туда едут люди и любят его по каким то им понятным причинам, от этого и многолюдность! Офигеть, я сама писала отзыв недавно назвала его " пансионат времен СССР")))))))..... Но откуда у автора столько негатива то????? Ужас просто! Надо уметь культурно выражать свои эмоции!

15:04 15.05.13

А фотография с песком на плитке около душа, это вообще жесть!!!!!! Автор точно болен!!!!! Песок смывают периодически сами охранники, мы это видели!!! Это же надо было выудить фотик специально идя с пляжа и сфотографировать это!!!! Паранойя полная!!!!!!!

15:42 15.05.13

Мы тоже отдыхали в 2010 году и номер у нас был нормальный и в 2012 году мы тоже отдыхали и никаких проблем не возникало. Просто не нужно их создавать самим себе и все будет отлично. Отель замечательный, пляж просто сказочный!!!! ЛЮДИ!!!! Смело езжайте в этот отель и наслаждайтесь отдыхом. Мы тоже туда собираемся в этом году!!!!!

16:03 15.05.13

Нужно пробовать и другие отели)))) вполне возможно, что там окажется еще лучше))))))

16:52 15.05.13

Ой, что то мне подсказывает что отзыв заказной. Кому очень нужно занизить рейтинг отеля. Я думаю многие со мной согласятся, что если такие как автор письма перестанут ездить в этот отель, мы все будем очень рады. Сторонники "Жоржа", пожалуйста, не ездите туда, там для вас будет очень плохо!

17:12 15.05.13

Да реально заказной, и старый... Хотя фотки частично оттуда, частично не знаю, может в 2010 там и были такие номера, но сейчас точно нет

17:17 15.05.13

Уберите этот отзыв как необоснованный! Он вообще не о чем! Автор скорее всего в отеле вообще не был и фотки наворовал у других отдыхающих (сделать это не сложно). 80 % фотографий скорее всего к отелю не имеет никакого отношения.

20:02 15.05.13

Здравствуйте Жорж! Спасибо за оставленный отзыв. Но судя по фотографиям,которые Вы выложили,это не наш отель.У нас действует,например,электронная система открытия дверей.Вот фотография с песком,да,отель наш.Но,видимо,Вы ждали момента,чтобы заснять.Так как неоднократно все это вычищается и вымывается сотрудниками охраны.Нам очень жаль,что Ва настолько у нас не понравилось,если Вы действительно здесь были.Это Ваше мнение,а многим другим гостям нашего отеля все нравится,и они возвращаются сюда вновь и вновь.С уважением,администрация.

12:27 16.05.13

Вы что ручки и двери у себя дома сфотографировали? Мы в Лонисере с 2009 года отдыхаем, такого нигде нет.Если это заказуха то очень грязная.Новички Лонисеры не верьте.Отель хороший, возвращаемся в пятый раз в июне.

16:19 16.05.13

Заметьте господа!!! Жорж не учавствует в прениях!!!! ЯВНАЯ ПОДСТАВА!!! Даже смешно среди такого количества положительных отзывов найти такую чушь!!!

23:01 19.05.13

Олеся, а вам случайно не доплачивают из отеля за столь ярое расхваливание Лонисеры? А вам скажу, Любовь, нормальный человек написал отзыв и все - больше не сидит на этом сайте, отпуск прошел - пора работать!!!!!!!!!!!!!!! У всех свое мнение, уважайте друг друга.

23:46 19.05.13

На этот вопрос я уже отвечала много раз, еще, когда вела топ по Лонисере на ЛВ форуме.
Нет, не лоплачивает. Я всего лишь турист, ктр ежеголдно ездит в отель на месяц, и любит этот отель. КОгда отзывы объективные, я всегда пишу Спасибо
Есть критика объективная и разумная, а бывает полный бред
Про время и отзыв, не смешите. Как будто мы не работаем, у всех работа, но время найти всегда можно, тм более, когда отель спустя годы оставляет такое впечатление. И Человек хранит полоные фотки

23:47 19.05.13

И еще, уважаемая Наталья, не ярое расхваливание, а всего лишь констотация фактов и рассказы(правдивые!!) об отеле.

02:34 27.05.13

Уважаемый "Представитель отеля Lonicera World 4*"
Если вы хотите, чтобы я выложил остальные фотографии вашего "замечательного" отеля, только скажите. Те, что я выложил, выложены лишь в подтверждение моих слов. Вы сможете в полной мере убедиться, что это ваш отель. Думаю свой туалет около бассейна вы узнаете? На фотографиях корпус А, самый грязный - только для русских, 3 этаж, номер узнаете по фотографии. По негативу к моему отзыву я понимаю, что вы "мониторите" этот ресурс. Именно на такие липовые отзывы я и купился в своё время, поэтому предостерегаю людей от испорченного отдыха. Ищу куда поехать, решил глянуть, что о нём пишут и... гадко стало, как не стыдно так откровенно обманывать людей?
По поводу "ждал момент, чтобы заснять" - нет, это нормальное состояние пола у выхода с пляжа. Ваш сотрудник в белой рубашечке с ухмылкой много раз наблюдал как я сам промывал себе дорожку в этом мусоре. Смотрел, улыбался и ничего не делал, хотя рядом с ним был скребок для песка и убрать всё это он мог за минуту.
Всё, что в этом отеле было приятного можно пересчитать на пальцах 1 руки: вкусная варёная кукуруза в обед, мороженое и шутливые турецкие девушки, которые его раздают, большие черепахи в море... всё. Но всё это во 100 крат перекрывается едой, удобствами и отношением к отдыхающим. Впечатления были настолько яркими, что в Турцию с тех пор ни разу не ездил. Не люблю чувствовать себя скотом.

01:12 28.05.13

О Жорж, мы Вам рады))))))
Врете Вы, тк Вы олин из меньшинства, странно, но 99% людей отель очень нравится

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жорж (1)