АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
69 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2013
01.05.13 - 08.05.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Коротко и надеюсь адекватно :)

Уже много много всё написано и всё в принципе понятно, что отель действительно хороший. Коротко о главном:

Территория - отличная, зелёная, ухоженная. Есть распределение на активную зону и так называемую релакс зону. Что мне лично очень понравилось.

Питание - очень разнообразное, качественное. КРУГЛОСУТОЧНОЕ! Порадовало наличие супа-пюре всегда 2-х видов и в течении всего дня. За 2 доллара покупали варёную вкусненькую кукурузу. В течении дня в разных местах по расписанию так же можно было всего наесться (лепёшки гезлеме, запечённая картошка, фаршированная овощами и колбасой, гамбургеры, хот -доги и другие вредности) :) Понравилось, что в холодильниках всегда был айран в стаканах, а на пляже столики с чаем и холодильники с водой. Но... В начале мая из фруктов были только яблоки (грушовка и красные толстокожие, апельсины, зелёные бананы и числа с 05/05 появилась мушмула). Этого явно маловато. Я знаю слово - сезонность, но в соседнем отеле уже вовсю были арбузы, клубника, киви. В некоторых отелях и дыня. Очереди утром за омлетом, вечером за вермишелью и какими-то грилями тоже уже были не малые.

Анимация- отличная. Ребята работают с полной отдачей. Просто молодцы и без всяких комментариев!

Номера - всё хорошо, кроме кондиционера. Центральный. Работает как вентилятор. Не представляю как с таким летом. Это грустно.

А вот к уборке в номере у меня есть претензии. Не смотря на оставляемый доллар, лебедей или ещё чего-то из полотенец мы так и не дождались. Ну да ладно, видели мы их уже. 2 дня не убирались вообще (и мы не включали кнопочку "не беспокоить") Ну это тоже ладно. Хотя и должны бы были. Но ванну не чистили ни разу!!! Оставляла пустые тюбики из под кондиционера на углу ванной, так и валялись до отъезда и при этом нового не дополняли.Балкон не мылся ни разу. Перила были очень пыльные, облокотиться было невозможно, все были как в строительной в пыли. Мелочи, но как говорится осадок остался. Однажды после уборки не доложили банных полотенец. Я обратилась по телефону с просьбой на ресепшен, через час лично сходила с той же просьбой - тишина. Муж позвонил, потом тоже сходил. Ну как-то неудобно уж, прийти с моря, принять душ, а вытереться нечем. Вообщем ждали 4 часа!

Ну и главный минус отеля - это концепция продления номера. Впервые столкнулась с откровенно грабительским прейскурантом. У нас был выезд из отеля в 21-00. Поэтому встал вопрос как быть? Продление номера возможно только на 5 часов. т.е. до 17-00 и за 50 долларов с человека! За сутки (ну чтоб до 21-00 в номере спокойно отдыхать) предложили уже так размыто 150-200 долл. с человека!!! Нас было 3-е. (450-600 долл. ) Приехав домой, проверила стоимость номера в сутки стандартного номера за 3 человек. (190 долларов за всех!!!) Мягко говоря - это было не приятно. На всякий случай отмечу, что заселение у нас было в 00-00 ночи, а номер был оплачен с 14-00 дня, но мы же понимаем правила и ничего не требуем! А тут с продлением просто неприлично грабительски господа!!!

А в остальном всё хорошо! На удивление не напрягало 99,9% заселение соотечественников. Почти все были людьми приличными :) Обычно предпочитаем отели с минимальным количеством русских. Возможно это стыдно, но вот как то так сложилось.

Море. Вход - галька довольно крупная. Очень неудобно было без тапочек. Больно ногам. После 11,12 часов действительно прибивало какую-то неприятную грязь, но не везде. Тем не менее сказать, что море идеально чистое, не смотря на наличие "голубого флага" было бы не совсем правдой.

Закрыв глаза и зная о возможных нюансах абсолютно спокойно и с радостным настроением туда можно ехать. Спасибо, что дочитали, хотя отзыв получился не таким коротким, как хотелось :)

Добавлено: 14.05.2013 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нам вообще предложили продлить только на 1.5 часа за 35 долларов с человека. Лебедей тоже ни разу не видели, деньги оставляли. Балкон тоже не убирали ни разу. А про море, это вы про что-то желтое на поверхности говорите? Я не могла понять, что это плавает. Мы тоже сомневались, ехать ли в отель только с русскими, но вот об этом тоже не пожалели. Все отдыхающие вели себя прилично, не позорились. Все были адекватны.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, едем 2 семьи в Кемер Кириш отель PGS WORLD PALACE в июле, какие номера самые удачные(вид из окон, просторность,свежесть,не прокуренность,кондиционер с пультом) из стандартных (2+1) ?
Добрый день! Индивидуальных кондиционеров с пультом в стандартах и в номерах категории фемели в принципе нет. Площадь номеров хорошая, тесно не будет.Мне понравился 3 и 4 корпус или 1 и 2(но не с видом на соседнюю Алинду, шумно). В 6 корпусе и правда по утрам петухи кричат :) А корпус и номера у активного бассейна, так же могут показаться шумноватыми, если вы предпочитаете более спокойные номера.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
коммент неадеквата!Помню тебя пьяную на баре орущую на турков,перегедроленную блондинку далеко за 35,это сложно забыть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
GaliVo
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.12.2011
  • Страны, города: 9 / 15
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 10 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей