АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
54 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
02.05.13 - 09.05.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с ребёнком 1 год 2 месяца

Добрый день всем! Вернулись из Аркадии 5 дней назад. Очень хорошо отдохнули. Погода, море - супер. Купались, загарали дни на пролёт. Пожалуй впервые после отдыха чувствую себя действительно наполненной силой, а не, как часто бывает, ещё бы отдохнуть от отдыха :)

Теперь по сути. Никакого существенного "осадка" по прошествии всего пяти дней нет, а это значит, что в основном всё прошло хорошо.

Хотя, т.к. все мы люди, без нюансов не обошлось.

Неприятный казус случился ещё до поселения. Заехали рано, в 7:00, нам сообщили, что поселят около 12:00. Предложили сходить позавтракать и на пляж. Когда мы попросили пляжные полотенца, нам сказали, что они у нас будут только после заселения (хотя в других отелях в подобных ситуациях их дают по необходимости). И сидели мы на пляже как бедные родственники, застелив лежак моим парео.

Дальше всё было нормально. Традиционно, вначале дали номер не очень, но тут же в телефонном режиме его поменяли на номер 2334. Не большой, но уютный, аккуратный с большим угловым балконом и двумя окнами с видом на море и теннисные корты.

Кроватку и чайник предоставили в названные сроки, что очень обрадовало ввиду аншлага в отеле. Людей было очень-очень много.

Питание достойное. Особенно полюбились вафли и сдоба за завтраком, мясо, рыба и невероятно вкусные баклажаны в разных вариантах на ужин. Ну, пироженки, само собой :)

Детские фруктовые пюре всегда давали без проблем, если их не было - предлагали заменить очень вкусным детским йогуртом. Было два нюанса: блендер на детском столе всё время был грязный, приходилось кого-то ловить, просить помыть и довольно долго ждать, пока его помоют. Второй нюанс: официанты не знают по-русски названий столовых приборов и основных продуктов. Иногда они не знали этого даже по-английски. Думаю, было бы не плохо подучить основные понятия. Иногда на игру в пантомиму "принесите, пожалуйста, салфеток" не было времени. Прежде всего у самих официантов.

Казус вышел с рестораном Барбекю. Всё было очень вкусно, дружелюбно и здорово. Но нас не предупредили (ни при резервировании столика, ни в самом ресторане), что это стоит хоть и не много, но денег. Представьте наше удивление, когда в конце вечера нас попросили расписаться в счёте. Муж сообщил об этом на рецепции. Перед нами извинились, сказали, что обязаны были это сделать при резервации столика.

Территория, природа, ароматы цветущих деревьев и хвои. просто божественно. Персонал очень дружелюбный, ребёнку улыбаются, со взрослыми здороваются. Очень ненавязчиво и гостеприимно.

Очень хотим с мужем обратить внимание администрации на следующий неприятный момент, который был единственным стресс-фактором в нашем отдыхе и на который администрация в силах повлиять. Это курение на территории отеля. Это же какой-то ужас! Везде вне помещения курят! В ресторане, на пляже, у бассейна! В полуметре от своего ребёнка (на что мне, собственно, плевать) и в полутора метрах от моего ребёнка! На просьбы не курить около ребёнка разные люди реагировали по-разному: кто-то прекращал, а кто-то начинал кричать "мы сюда пришли первыми". Почему мы, приехав в отель, позиционирующий себя как отель для СЕМЕЙНОГО отдыха должны портить себе и окружающим отдых просьбами отойти подальше с сигаретой от ребёнка? Это же легко решается выделением зон для курения! Комфортных, уютных, но отделённых от детей, людей с астмой и просто не желающих портить своё здоровье пассивным курением. Очень хочется надеяться, что этот вопрос может быть как-то решен. Впредь, выбирая отель, буду задавать вопросы представителю отеля о курении на его территории. К слову, муж курящий. Но его положение вещей с курением шокировало ещё больше, чем меня.

Ещё раз хочу подчеркнуть, что в целом отдых более чем удался. И если отелю удастся решить вопрос с курением на его территории, то, скорей всего, мы к вам ещё вернёмся ;)

Добавлено: 14.05.2013 18:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В прошлом году Барбекю был без сервисного сбора.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Настя, не подскажите, а сколько составил сервисный сбор за посещение ресторана Барбекю?
10:35 19.05.13
Добрый день, уважаемая Анастасия!

Спасибо за столь позитивный и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть как следует! Всегда будем рады увидеть Вас вновь! Все Ваши замечания мы обязательно учтем и доведем до вышестоящих структур нашего отеля.

Также для гостей, которые читают этот отзыв, добавлю, что с этого года Барбекью ресторан стал платным, 8 евро за сервис, а платный в прошлом году Турецкий Паша, стал бесплатным.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Согласна по поводу курения. На пляже можно было бы разделить курящую и некурящую зону. Например возле детской площадки сделать некурящую, повесить знаки, запрещающие курение. Возле детского бассейна тоже. Еще возле детского ресторана. И всем было бы хорошо. У меня это тоже самое неприятное воспоминание об отдыхе в Аркадии.
Будьте добры Роман, напишите пожалуйста какие рестораны платные какие бесплатные, чтобы не было таких недоразумений?Японский платный?
16:59 22.05.13
Добрый день, Эльмира.

В этом году Итальянский, Китайский и Барбекью - платные, 8 евро с человека. Турецкия и Японский - бесплатные. Во всех ресторанах имеется бесплатное детское меню, кроме японского. Туда вход с 16-ти лет.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
.
Добрый день, Роман. Согласно Вашему комментарию Турецкий и Японский - бесплатный, а в "Концепции лето 2013" указаны Барбекью и Японский. Вероятно были внесены изменения? :)
Ещё раз здравствуйте. Рада, что про ситуацию с курением меня поддержала Ольга (хотя "рада" не совсем подходящее слово в этой ситуации) . Я опасаюсь, возникновения того, что было в ресторанах и кафе по всей Украине до недавнего времени при решении проблемы курения. А именно то, что места для курящих были всегда в наилучших точках заведения (у окон, на адекватном удалении от сцены и т.д.), а места для некурящих формировались по остаточному принципу. Часто это были подвальные этажи, дальние-дальние залы, какие-то закутки. Мотивы очевидны - в Украине курит больше 60% взрослого населения. Но и 40% ведь тоже не мало, правда? Очень хочется верить, что когда Аркадия возьмётся за решение этого вопроса, то в равной мере будут соблюдены интересы курящей и некурящей части отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
NastyaOs
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 54
  • Фото: 0
0 Благодарностей