АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 2408
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
04.05.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую!

Всем доброго дня! Вчера прилетели из данного отеля! Начну с самого начала поездки: вылет 5-20 утра Домодедово задержали на час с небольшим вылет по причине буйных не совсем трезвых пассажиров (но это не к отелю). Прилетели загрузились в автобус, приехали в отель. Размещение - тема отдельная, нам гидом было объявлено у кого номера Аква тех заселяет ресепшен на 2 этаже, все остальных на пером, у нас были прописаны в ваучерах Аква, поэтому остались ждать. На ресепшене один человек размещает, он же разбирается с недовольными туристами с предыдущих заездов, он же отвечает на все попутные вопросы возникающие у всех проходящих - сразу становится понятно сколько мы стояли около него, не считая, что по приезду нам сказали заселение в 12-00 (которого ни у кого вовремя не оказалось - минимум в 13-30). Начались крики скандалы, плачь детей и т.д. Мой муж пытаясь договорить с данным сотрудником привычным в египетских отелях образом, нашел понимание у него не сразу, но нашел за 50 $. Нам были нужны два номера - один на 2 че5ловек и один на 4 человек (2 взр. +2 детей), оказалась, что номеров в корпусах Аква на 4 человек вообще не существует, предложив более выгодные условия сотруднику за предоставление номера в других корпусах на на 4 человек нам на отрез отказались идти на помощь даже за деньги - нет номеров и все!! Нам выдали ключи в корпусе 85, мы по не знанию расположения корпусов, поверив, сотруднику отеля, который тем более получил за это деньги пошли с двумя детьми 4 и 5 лет смотреть номера, я была в шоке от увиденного- номре на 4 человек представлял себе одну кровать, но большую правда, шкаф еле закрывался, ободранная мебель, но корпус располагался так далеко от главного корпуса и от моря, что само расстояние мне казалось огромны для ежедневного хождения с двумя детьми туда и обратно по несколько раз в день. Пришли обратно на ресепшен, там кроме нас таких было еще человек 7, поэтому пришлось ждать, входя в положения таких же односельчан. Подошел наш компании Одеон (он же Корал), мы уже было вдохновились с надеждой о том, что найдем у него понимание и помощь. Мне пришлось объяснять гиду что два взрослых с двумя детьми никак не могут поместиться в номер с одной двухспальной кроватью, далее стена не понимания и предложение поставить еще одну кровать односпальную, на все увещевания по поводу как поместит при этом 4 человек - гид самоустранился. Около часа я общалась с Мухамедом после всех мытарств, раннего рейса мне было уже все равно пусть будет одна большая и одна стандартная кровать в номере, только по ближе к основному зданию отеля и о чудо нашло два номера в 89 корпусе, он как раз на пересечении трех путей - до моря, аква парка и основного здания.Получив новые ключи мы отправились еще раз в путь с детьми к этому корпусу. Но может все же сказалась усталость и мы остановились в этих номерах. Одном номере жил мой брат с дочерью 13 лет, для них все вроде нормально, в другом я с семьей с двумя детьми и установленной в номере дополнительной кроватью. Номер - маленький, тесно, между кроватями прохода не осталось. Чтобы двери шкафа открывать нужно было приложить усилия, такая же ситуация с балконной дверью, балкон маленький, сейф как выяснилось не работает, потому как от него не нашлось ключей. Ванная комната зато просторная - в ней ванна, унитаз, раковина и еще куча места. Уборка номер нас осуществлялась ежедневно и нареканий к ней нет, крутили детям конечно разные фигурки, шампуни, гели, крем ежедневно пополнялся в двойном объеме, позднее видимо поняв, что необходимости в использовании одеяла-покрывала у нас нет, нам со второго дня на каждого человека клали простыни. Воровства нет со стороны сотрудников уборки это я могу точно сказать, оставляли и планшетники и телефоны и у мня даже потерялись с вечера сережки золотые, после уборки номера мне их аккуратно на салфетки положили на тумбочке прикроватной. Ну да ладно с номерами все понятно. Еда - два основных ресторана в главном корпусе на 1 и 2 этажах, при таком количестве номеров в отеле и отдыхающих - это мизер, народу много, еду своевременно пополнять не успевают, в ресторанах очереди за едой каждый раз, но еще и стульев не было в достаточном количестве, сервировать столы даже не стремятся, убирать грязную посуду не успевают, я не говорю уже за замены грязных скатертей. Столовые приборы не промываются должным образом, стаканы иногда встречали с губной помадой и тарелки жирные. Если менеджмент отеля зная о таких проблемах, а их поднимаю ежедневно не пытаются даже добавить обслуживающий персонал в рестораны, о каком отношении можно говорить к отдыхающим. Аква парк посетили с детьми один раз - больше желания не возникло. Вода ледяная. Взрослым пожалуйста но только после обеда, до обеда на мой взгляд даже взрослым не стоит дабы с циститом не уехать. Персонал аква парка откровенно хамить отдыхающим, не хватает надувных плавсредств для катания с горок, пероснал курить при отдыхающих, бросая бычки от сигарет - это уже хамство. Пляж - песочный, для детей хорошо, шезлонгов нам всегда хватало. На пляже есть особо предприимчивые сотрудники за 5 $ вам найдут свободных лежак если вы пришли когда осталось не так много свободных мест и вам лень ходить. Анимация не навязчивая, что не раздражало. Вечером никакой вообще на мой взгляд. Вай Фай только на 2 этаже - платно, 1 час - 5$, качество плохое. На пляже несколько мамочек были уже после госпиталя, где находились с энтеровирусными инфекциями с детьми, говорят с этого отеля там валом лежат отдыхающие с детьми, нам слава богу повезло. Общее впечатления от отеля - грязный, скучный, территория большая но ничего не продумано. Да и еще верховой езды в нем нет, как это было заявлено, кому это интересно. Итог: далеко не 5 звезд, скорее всего 3. Вылет обратный был в 9-15, нас из отеля забирали в 5-45, оказалось так рано нужно для того чтобы завести нас в магазин восточных сладостей, после чего вы приезжаете к рейсу впритык, а то и вообще рейс задерживают, как в нашем случае. От отдыха негатив полный.

Возможно я все скомкано написала, или не на том расставила акценты. Но вот первый раз решила отзыв написать.

Добавлено 14.05.13 16:55 (6 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:54 15.05.13

мы с Вами вылетали одним и тем же рейсом видимо! По поводу отзыва - полностью согласна с Вами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация