АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
04.05.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую!

Всем доброго дня! Вчера прилетели из данного отеля! Начну с самого начала поездки: вылет 5-20 утра Домодедово задержали на час с небольшим вылет по причине буйных не совсем трезвых пассажиров (но это не к отелю). Прилетели загрузились в автобус, приехали в отель. Размещение - тема отдельная, нам гидом было объявлено у кого номера Аква тех заселяет ресепшен на 2 этаже, все остальных на пером, у нас были прописаны в ваучерах Аква, поэтому остались ждать. На ресепшене один человек размещает, он же разбирается с недовольными туристами с предыдущих заездов, он же отвечает на все попутные вопросы возникающие у всех проходящих - сразу становится понятно сколько мы стояли около него, не считая, что по приезду нам сказали заселение в 12-00 (которого ни у кого вовремя не оказалось - минимум в 13-30). Начались крики скандалы, плачь детей и т.д. Мой муж пытаясь договорить с данным сотрудником привычным в египетских отелях образом, нашел понимание у него не сразу, но нашел за 50 $. Нам были нужны два номера - один на 2 че5ловек и один на 4 человек (2 взр. +2 детей), оказалась, что номеров в корпусах Аква на 4 человек вообще не существует, предложив более выгодные условия сотруднику за предоставление номера в других корпусах на на 4 человек нам на отрез отказались идти на помощь даже за деньги - нет номеров и все!! Нам выдали ключи в корпусе 85, мы по не знанию расположения корпусов, поверив, сотруднику отеля, который тем более получил за это деньги пошли с двумя детьми 4 и 5 лет смотреть номера, я была в шоке от увиденного- номре на 4 человек представлял себе одну кровать, но большую правда, шкаф еле закрывался, ободранная мебель, но корпус располагался так далеко от главного корпуса и от моря, что само расстояние мне казалось огромны для ежедневного хождения с двумя детьми туда и обратно по несколько раз в день. Пришли обратно на ресепшен, там кроме нас таких было еще человек 7, поэтому пришлось ждать, входя в положения таких же односельчан. Подошел наш компании Одеон (он же Корал), мы уже было вдохновились с надеждой о том, что найдем у него понимание и помощь. Мне пришлось объяснять гиду что два взрослых с двумя детьми никак не могут поместиться в номер с одной двухспальной кроватью, далее стена не понимания и предложение поставить еще одну кровать односпальную, на все увещевания по поводу как поместит при этом 4 человек - гид самоустранился. Около часа я общалась с Мухамедом после всех мытарств, раннего рейса мне было уже все равно пусть будет одна большая и одна стандартная кровать в номере, только по ближе к основному зданию отеля и о чудо нашло два номера в 89 корпусе, он как раз на пересечении трех путей - до моря, аква парка и основного здания.Получив новые ключи мы отправились еще раз в путь с детьми к этому корпусу. Но может все же сказалась усталость и мы остановились в этих номерах. Одном номере жил мой брат с дочерью 13 лет, для них все вроде нормально, в другом я с семьей с двумя детьми и установленной в номере дополнительной кроватью. Номер - маленький, тесно, между кроватями прохода не осталось. Чтобы двери шкафа открывать нужно было приложить усилия, такая же ситуация с балконной дверью, балкон маленький, сейф как выяснилось не работает, потому как от него не нашлось ключей. Ванная комната зато просторная - в ней ванна, унитаз, раковина и еще куча места. Уборка номер нас осуществлялась ежедневно и нареканий к ней нет, крутили детям конечно разные фигурки, шампуни, гели, крем ежедневно пополнялся в двойном объеме, позднее видимо поняв, что необходимости в использовании одеяла-покрывала у нас нет, нам со второго дня на каждого человека клали простыни. Воровства нет со стороны сотрудников уборки это я могу точно сказать, оставляли и планшетники и телефоны и у мня даже потерялись с вечера сережки золотые, после уборки номера мне их аккуратно на салфетки положили на тумбочке прикроватной. Ну да ладно с номерами все понятно. Еда - два основных ресторана в главном корпусе на 1 и 2 этажах, при таком количестве номеров в отеле и отдыхающих - это мизер, народу много, еду своевременно пополнять не успевают, в ресторанах очереди за едой каждый раз, но еще и стульев не было в достаточном количестве, сервировать столы даже не стремятся, убирать грязную посуду не успевают, я не говорю уже за замены грязных скатертей. Столовые приборы не промываются должным образом, стаканы иногда встречали с губной помадой и тарелки жирные. Если менеджмент отеля зная о таких проблемах, а их поднимаю ежедневно не пытаются даже добавить обслуживающий персонал в рестораны, о каком отношении можно говорить к отдыхающим. Аква парк посетили с детьми один раз - больше желания не возникло. Вода ледяная. Взрослым пожалуйста но только после обеда, до обеда на мой взгляд даже взрослым не стоит дабы с циститом не уехать. Персонал аква парка откровенно хамить отдыхающим, не хватает надувных плавсредств для катания с горок, пероснал курить при отдыхающих, бросая бычки от сигарет - это уже хамство. Пляж - песочный, для детей хорошо, шезлонгов нам всегда хватало. На пляже есть особо предприимчивые сотрудники за 5 $ вам найдут свободных лежак если вы пришли когда осталось не так много свободных мест и вам лень ходить. Анимация не навязчивая, что не раздражало. Вечером никакой вообще на мой взгляд. Вай Фай только на 2 этаже - платно, 1 час - 5$, качество плохое. На пляже несколько мамочек были уже после госпиталя, где находились с энтеровирусными инфекциями с детьми, говорят с этого отеля там валом лежат отдыхающие с детьми, нам слава богу повезло. Общее впечатления от отеля - грязный, скучный, территория большая но ничего не продумано. Да и еще верховой езды в нем нет, как это было заявлено, кому это интересно. Итог: далеко не 5 звезд, скорее всего 3. Вылет обратный был в 9-15, нас из отеля забирали в 5-45, оказалось так рано нужно для того чтобы завести нас в магазин восточных сладостей, после чего вы приезжаете к рейсу впритык, а то и вообще рейс задерживают, как в нашем случае. От отдыха негатив полный.

Возможно я все скомкано написала, или не на том расставила акценты. Но вот первый раз решила отзыв написать.

Добавлено: 14.05.2013 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 092 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мы с Вами вылетали одним и тем же рейсом видимо! По поводу отзыва - полностью согласна с Вами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Татьяна Писарева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 408
  • Фото: 0
0 Благодарностей