АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую этот отель

Были в этом отеле с 28.04.2013- 08.05.2013 поехали на разведку, так как в Египте мы далеко не первый раз и решили посетить новый отель, в котором еще никто не был. Почитала отзывы, посмотрела рейтинг и первый раз пожалела о том, что не поверила им. Я не могу сказать, что отель уж очень плохой, нет, но тех денег которые мы за него заплатили он однозначно не стоит. Это хорошая 4, я бы даже сказала 4+, но ни как не 5*. Про отель было много написано, что он для респектабельного отдыха, русских там мало, он не шумный, короче спокойный отдых обеспечен. Правда оказалась только в одном, спокойный, все остальное полная чушь. Русских было если не 100, то 99% точно. Теперь по порядку:

1. Заселение прошло быстро, руки помыли, коктейли дали (помои правда, но ладно), потом очень вежливо и с улыбкой спросили какой вид хотим, сказали море, дали денежку, нам дали ключи и мы радостно пошли в номер. В номере на потолке я увидела вентилятор советских времен с лопастями ( стало смешно, а обещанное море превратилось в бассейн). Пошли менять, со второго раза получили то, что хотели. Возникает вопрос зачем спрашивать, что я хочу, если все равно они предлагают не то, что надо.

2. Уборка тут опять тоже самое, зачем спрашивать, если все равно вы не делаете как я хочу. Увидели, что мы с маленьким ребенком и спросили когда в нашем номере надо убираться, я решила вот он долгожданный сервис, сказала, что в первой половине дня, мне ответили ОК! и на этом весь сервис закончился. Один раз только пришли утром, все остальное днем, когда спал ребенок или вечером. Я подходила неоднократно к Юле и просила, она мило записывала в блокнотик мою просьбу, но ничего не менялось. Чаевые кстати не помогали!!! Один вечер вообще сама помыла пол, так как сил уже не было, если бы не ребенок, фиг с ним. На следующий день уборщика сама не пустила, так как было так чисто после моей уборки, что стало страшно, что он своей тряпкой испортит мне всю чистоту)))

3. Еда это отдельная песня. Я раньше не верила, когда писали, что есть нечего. Тут я поняла, вроде еды много, а толку ноль. Мясо отсутствовало (съедобное), то что лежало есть было невозможно, а говядиной вообще можно было гвозди забивать, спасала курица на гриле. Средиземноморский ресторан спас ситуацию на вечер, так как потом записаться в него возможности не было, постоянно автомат писал, что мест нет. Обедать ходили в бар около моря, там хоть что то можно было съесть. Слава богу были супы и ребенок все 11 дней ел в обед только суп (один и тот же).

4. Море ну тут претензий у меня нет, я знала, что будет лагуна для ребенка самое то, хотя многим не понравилось. Нырять мы собирались в Мамлюке, но как оказалось там с этим тоже проблемы, так что муж страдал от возможности посмотреть на рыбок. Мы осенью были в Хургаде в другом отеле (рекламировать не буду), так там с понтона было очень удобно и живность морская была. В бассейны мы не ходили, так были на море.

5. Представитель Натали турс Анна меня тоже расстроила. Во первых она постоянно опаздывала и нам приходилось ее ждать. Когда она нам возвращала деньги (отменили экскурсию, вернее они предложили нам на нее на такси поехать, за наши деньги, мы отказались) так она опаздала минут на 40. На встречу с гидом тоже не пришла вовремя.

6. А последним хитом сезона было то, что у нас в день отъезда не забрали багаж. Мы сами везли свои чемоданы на ресепшен (и не только мы) Заметьте это отель 5*. Поэтому я не удивилась, когда поняла, что и багаж мне в отеле пленкой не закроют. В автобус по дороге в аэропорт, к нам садились туристы из отеля 3* с упакованным багажом, т.е. в отеле 3* услуга такая есть, а в 5* нет????

Итог: отель 4* и цена его должна быть соответствующей. Многие могут сказать, что все это мелочи, то тогда не позиционируйте себя как супер отель и не предлагайте услуги которые не можете выполнить.

Добавлено: 14.05.2013 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 826 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Мы тур купили в середине апреля,уже настроились на позитив,а тут такие отзывы..При этом специально брала Санрайз,т к недавно была в Санрайз только Макади,где всё очень понравилось..
Подскажите, пожалуйста, кроме вентилятора в номере кондиционера не было? Какой лучше суп для ребенка брать? И как с фруктами там было? А на счет багажа, мы сколько ездим, всегда сами и пакуем в пленки и несем на ресепшен. Обычно багаж в день приезда заносят за чаевые, а так всем пофиг.
Полезный отзыв
а вы что не русская ?
Совет отдыхающим. Не обращайте внимания на отрицательные отзывы, только испортите себе настроение! У каждого свой отдых и свои предпочтения! Главное будьте бдительны и не забывайте, что вы находитесь в чужой стране! Так что желаю всем отличного отдыха!
Ирина, турист конечно настраивайтесь на позитив, но будьте готовы, что не все ими обещанное будет исполнено. Просто будьте к этому готовы.
Василиса, турист - кондиционер конечно есть в номере, работал без проблем. По поводу супа- куриный, вернее они его так называют, я бы назвала его овощной с кусочками курицы ( ну очень маленькими).
Alena, турист - я сама всегда придерживалась вашей теории и поэтому не стала обращать внимания на плохие отзывы и поехала в этот отель назло всем врагам (это я так считала) а на самом деле оказалось, что все было правда. Этот отель не соответствует тех денег, которые они за него берут. Можно съездить значительно дешевле за тот же сервис, а может даже и лучше. Я специально не буду рекламировать отель в котором мы были осенью 2012, нам он понравился значительно больше и заплатили мы за него на 35 000 меньше. Я сюда больше не поеду и всем знакомым не рекомендую это мое ИМХО.
И все-таки,в каком отеле Вы раньше отдыхали? Это не реклама,а корректное сравнение.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (820) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 641
  • Фото: 0
0 Благодарностей