за последние 30 дней
Отдыхала в на майские праздники 2013 года (со 2 по 13 мая...
Отдыхала в на майские праздники 2013 года (со 2 по 13 мая).
Заселение.
При бронировании тура заказывала номер дабл + ребенок с видом на бассейн (пожелания: с большой кроватью и на первом этаже).При заселении сначала дали номер в 10 корпусе на 3 этаже. Номер оказался большим, они это называли фэмили, но с балкона открывался вид на дорогу и лобби бар. Чтобы увидеть бассейн , надо было очень постараться. В непосредственной близости от этого корпуса располагается сцена, где до поздней ночи проходят развлекательные программы и звучит громкая музыка. Поэтому селить в эти корпуса семьи с детьми - не лучшая идея.
Мы вернулись на ресепшн, где работники ресепшена и представительница Пегаса Светлана долго пытались убедить , что это лучший номер в наличии, что остальные с раздельными кроватями. При этом посмотреть эти номера было невозможно, тк номера убирают.Просили зайти через час, потом еще через час. Потом дали посмотреть номер, в котором заведомо не было места для кровати для шестилетнего ребенка. Только после того как я устроила разборки на ресепшене с администратором, неожиданно возник номер в 18 корпусе на первом этаже с видом на бассейн. Как раз то, что я и заказывала.Но издевательства на этом не кончились. Оказалось, что нет дополнительных кроватей. Сначала принесли манежик) и это для шестилетнего ребенка. Опять же только после скандала к 10 вечера ( заселение началось утром в 12) нашлась нормальная кровать для ребенка. На ресепшене обещали принести на следующий день корзинку фруктов, но никакой корзины не принесли.Так что будте готовы отстаивать свои права.
Сервис и услужливость персонала.
У дочки во время пребывания в отеле было др. В этом случае можно бесплатно заказать торт. Мы просили, чтобы торт принесли в детский клуб. Аниматоры предложили это обыграть. Но на ресепшн сказали, что это невозможно: или в столовую или в номер и все.Только благодаря усилиям Татьяны из службы гестс релейшн в стелла бич удалось организовать праздник ребенку в детском клубе.
Гарден или Бич. Вообще сложилось впечатление, что бич отель лучше во всем: столовая, персонал и тд. Именно там мы провели все время вне номера. постояльцам гардена можно пользоваться всеми фасилити бича.
Добраться из гардена до бича можно на шатл басе, ходит примерно раз в 10 мин. Пешком мин 5 от бича до гардена, и еще по территории гардена макс еще 7 мин.
Рестораны. Были во всех ресторанах а ла карт, тк устали от очередей в главном ресторане. Самый плохой китайский. В итальянский огромные очереди - они того не стоят. Лучше в итальянский буфет. Это там же. туда попадают те, кому не досталось мест а ля карт. неплохо в ливанском. Лучше всего в Тадж махале: нет очередей и съедобно.
В ресторане еда нормальная, без изысков и особого разнообразия. Морепродуктов нет. Только за дополнительную плату. В ресторанах очереди, плохо убирают. если пришел не к открытию, то найти чистый стол, столовые приборы, тарелки - проблема. грязные тарелки убирают редко, можно до конца ужина просидеть с горой тарелкой.
не понравились фрукты в стаканчиках.
На завтраки понравился свежевыжатый манговый сок, но это платно - 20 фунтов.
Море.
купаться около берега нельзя - очень мелко рано утром, а днем отлив - воды нет.
понтон длинный, но много рыбок. Если не пугает долгая прогулка по понтону, то очень неплохо. есть два входа: первый , где мелко и кое-где можно стоять, а второй - глубоко.
Вцелом отдыхом остались очень довольны. соотношение цена - качество хорошее, особенно учитывая возможность проводить время в биче. Но гарден и бич это скорее твердые четверки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}