за последние 30 дней
Голден 5 и Интурист оказалась грустная для нас компания
Отдыхали со знакомой в апреле 2013.Началось все с вылета вместо 6 утра в 3 дня , тем самым свиснув у нас день, и день вылета и Хургады вместо 9 вечера в 11 дня , так что последний день тоже украли ,поэтому с Интуристом больше никуда никогда не поедим.Только Туй или Пегас!
Отель очень старый, реконструкцию скорее всего не делали,это самый старый отель в Хургаде ,20 лет ему.Номера общарпанные,мебель вся древняя.Заселили быстро,дали номер без балкона.Номер убирали(или делали вид что убирали,так как пол не помыли ни разу)раза 3 за 9 дней.Еда на 3,половину блюд даже не стали пробовать,вид смущал. Ходили кушать в разные отели сети Голден 5,больше всего понравилось в Алмазе.Во всех отелях есть одна смешная проблема ,быстро заканчиваются чистые кружки и люди пьют чай из пиал..ужас...первый раз с этим столкнулась..Арабы как и везде прилипчивые,глупые и надоедливые...
Единственный плюс это большой пляж, прибрежная территория чистая,вход в море песочек .
В остальном все очень грустно....
Больше не поеду в этот отель
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы внимательно изучили Ваш комментарий и хотим принести извинения за некомпетентные действия нашего персонала. Тем не менее, мы рады, что Вам понравился один из наших отелей, а также Вы оценили большой пляж, чистую прибрежную территорию и хороший вход в море. Мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими и загоревшими.
С уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?