за последние 30 дней
Шикарная территория и плохой сервис
Пишу по свежему впечатлению только вернувшихся туристов. Территория потрясающая: горы, чистый воздух, много цветов, простор. Номера действительно большие и укомплектованные всем необходимым.
Питание среднее, детского питания нет как такового, фруктов почти нет.
Детская анимация хорошая, достаточно активная. В отеле 70% русскоговорящих туристов.
Сервис отвратительный, причем, по отзывам, изменение к худшему произошло только в этом году. номера за 9 дней НИ РАЗУ не убирались нормально, в ресторане посуду толком не убирают, туристы столкнулись с хамством персонала. Ночью перед отъездом никто не разбудил и не выдал ланч-боксы, хотя вечером была оставлена заявка.
Вывод: для своей ценовой категории отель очень неплохой, но при таком сервисе рискует остаться без клиентов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
на российских столах одни консервы.
У нас в номерах убирались каждый день, примерно в 15:00, если заставали нас в номере, чтобы не мешать, не заходили.
Может быть у Вас в номере на момент уборки всегда кто-то был? Вот вам и не повезло.
В плане нормальной уборки: постели застилают, полотенца меняют, пополняют воду ежедневно.
Про будильник и ланч-бокс: мы детей отправляли на экскурсию в океанарий, выезд около 7 утра.
На гест рилейшн оставили заявку на 6:00, всё сделали.
Про цену: были два года назад в Утопии, её из окна Голд Сити видно. Сервис тот же, цена на 30% выше. Вам выбирать.
По цене согласна, что отель недорогой, просто сервис надо улучшать.