за последние 30 дней
ужасный отель
Здравствуйте, имея возможность я решила поехать отдохнуть со своей семьей на майские праздники. При общении с менеджером который подбирал мне тур я его просила учесть, что со мной едут отдыхать трое детей ( 1 ребенок - год и восемь, 2-ой пяти лет и третий одинадцати лет), а так же мама с эндопротезом тазобедренного сустава и поэтому просила подобрать отель с хорошим входом в море. Менеджер подобрал нам тур в отель пяти звез ( мы просили хороший уровень отеля) starlight convention center thalasso spa в Турции ( Сиде), показал нам картинки номеров и заверил, что там мелкая галька и плавный вход в море. Отдыхали мы в этом отеле с 30.04.2013 по 09.05.2013 и это был адский отдых. Номера абсолютно не соответсвовали картинкам, территория отеля по зелени очень красивая, но настолько грязная что просто был жутко от этого.У бассейна пол не мыли вообще, чтобы получить напиток в баре нужно было простоят сорок минут чтобы на тебя обратили внимание, в ресторане после 19.30 на ужин есть было уже почти нечего.Посуда полу-перебитая, в один прекрасный день я налила чай в турецкий стаканчик, который треснул у меня в руках и я обожглась кипятком. Электронные ключи от номера постоянно не работали и приходилось бегать на ресепшен ( по достаточно большой территории отеля) , сотрудники отеля магнитнитили ключи я возвращалась к своему номеру, а он все равно н отрывался. Приходилось бегать туда-сюда по двадцать раз. Номера убирали очень плохо, ноги после ходьбы по номеру не возможно было отмыть.Вечером в гроте прходили вечерние программы, на которых если ты не занял место с 19.00 , то ты будешь стоять на ногах, так как там всего столов 20.Так ж у бассейна не хватало шезлонгов, видимо был дефицит. В баре и ресторанах явно не хватало сотрудников, так как столы потоянно были грязные и с неубранной грязной посудой. Моя дочка пяти лет с тяжелой формой астмы, которой необходимо море, так и не зашла в него. Спуск был весьв булыжниках и с резким обрывом. В номере вместо кондиционера, была какая-то трещащая штука, которая гоняла тепый воздух. При желании покормить вечером ребенка в номере, я позвонила в сервис-рум, но ни кто не ответил, позвонив на решепшен мне обещали, что мне перезвонят, спустя пол часа, я набрала им еще раз, обещали перезвонить опять, еще через пол часа прибежал мужчина выяснять почему мы не берем трубку, а в итоге выяснилось что просто у нас в двух номерах не работают телефоны. В час ночи они их пытались починить, поняв что это не реально и проблема в их серверной они Слава Богу ушли и мы смогли уложить ребенка спать голодного.Свежевыжатых соков в отеле не было вообще, тапочки дали оди раз и то на троих, халатов не было вообще.
За путевку мы запалтили 162000 , за 6 человек (из которых трое детей, на которых стоимость гораздо ниже взрослых) , за отель пяти звезд...
Все мы считаем, что отель не соответствует данному уровню и заявленнымпяти звездам. Испорченный отдых и ужасное впечатление от отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
но, что же вы не почитали отзывы по отелю - многие здесь писали, про пляж и море...
ждем по возвращении от вас отзыв)))).
Не все конечно.
А я буду ждать отзывов по этому году от завсегдатаев.
т.е. в этом году, как говорится "понабрали" обслуживающий персонал????
(до этого ребята (особенно бармены) и по русски и по английски и по немецки понимали).)
моё мнение- территория на 5+, бассейны 5, сервис 1!!!, анимация взрослая 5, еда 1,напитки 1, номера 2.
и ещё - дикое разделение на белых и чёрных. в смысле тех кто живёт в бунгало и тех кто *ВИП*, РАЗДЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ И ПИТАНИЕ. НЕПРИЯТНО ЭТО!!!
По поводу разделения на различные концепции не понимаю недовольства. Если отель готов предложить дополнительный сервис людям, которые готовы за это платить, что за недовольство может быть? Причем все услуги ВИП оказываются в "сторонке", т.е. не должны мешать остальным отдыхающим, туда надо специально ходить. Вот женщина за 6х заплатила 160 тыщ., а ВИП-концепция стоила в прошлом году около 300 тыс. на 2+1.
Отзыв заказной даже не сомневайтесь. Пишите отвечу на любые вопросы.
Выбирайте в следующем году Maxx Royal, Ela Quality, Calista Luxury, любой из цепочки Cornelia, RIU Kaya любой, Susesi - надеюсь, Вам понравится отдых в одном их этих отелей.
Что касается номеров, давно пора понять, что на фото хотельера изображены отнюдь не самые плохие номера. Хотя я не скажу, что реальные номера, куда всех заселяют (бунгало в нашем случае) намного хуже,все чисто, аккуратно и даже уютно.У нас все работало исправно.Может, Вам просто не повезло.
Территория отеля огромная, зеленая, красивая и ЧИСТАЯ!Ни разу не видела какого-то фантика на газоне.
Номера убирали идеально!Постоянно фигуры из полотенец и цветов(в независимости от чаевых), халаты были,хотя пользовались мы ими исключительно после душа и то на 10 минут, чтобы обсохнуть.
Я прошла почти весь берег по пляжу, нигде не было резкого спуска!Если,МОЖЕТ, и был, то стоило пройти 5 метров в сторону и все в порядке.
Я понимаю, что отдых с 3 детьми отличается от отдыха с друзьями или парой, но если уж поехали, так стоит отнестись ко всему как-то проще, чтобы постараться и самому отдохнуть.
Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями