АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.07.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 8
Читательский охват: 22622
Фото: 105
Отзыв об отеле Mardan Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
мае 2013
30.04.13 - 07.05.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель шикарный, сервис отсутствует!

Приехали в отель 30.04. Встретила нас приятная девушка Дила, все рассказала,дали нам номер в Анатолийском крыле, по площади больший, чем был заказан. Принесли прохладительные напитки, проводили в номер. Начало прекрасное. Номер красивый, просторный,большая терраса. В номере бутылка вина, фрукты. Сам отель и территория очень красивы, сплошная роскошь. Питание в основном ресторане хорошее,но, на мой взгляд,в ассортимент нужно добавить блюда, приготовленные на мангале, их почти не было.С 1.05 в отель заехало довольно много отдыхающих и, я предполагаю в связи с этим, начались сложности.Прошло уже какое-то время с нашего приезда домой, эмоции утихли, но будучи там - возмущение было трудно сдержать!Чтобы в номере пополнили мини бар - приходилось ежедневно звонить раз 10 (без преувеличения!), тебя по телефону переводили от одного сотрудника отеля к другому....все мило обещали, что в течение 10 минут бар пополнят, и такие обещания без результата ты слышал весь день!И такое происходило все 4 дня до нашего отъезда.Дальше - приходим на пляж -нет полотенец!!! Бич бой с милой улыбкой разводит руками - нет полотенец! Представьте -ежедневная борьба за мини бар, пляж без полотенец - уже, простите за выражение, накрывает. Я принципиально пошла с пляжа в отель (а расстояние это довольно не малое), все мои претензии по поводу сервиса отеля выслушала Зарина(старший специалист по работе с клиентами), пообещала принять меры по устранения всех вопросов. Я вернулась на пляж, прошло еще минут 20 (плюс моя дорогая от пляжа до отеля в оба конца и время разговора с Зариной, т.е. в общем около 40 минут), и наконец-то принесли полотенца, уже выстроилась толпа людей, ждущих эти полотенца!!! Еще случай: вечером в лобби баре на уличной террасе заказали кальян. Минут через десять его принесли. Взяли оплату 25 долларов. И о клиенте просто забыли! Больше никто не пришел поменять угли...Короче говоря, на все претензии по сервису нам пояснили так - отель недавно перешел на систему "все включено", и еще нет слаженности в работе. Простите!!! Это ваши проблемы!!! Я хочу приехать и отдыхать, а не звонить целый день, чтобы пополнили мини бар или ожидать полотенца! В завершение, хочу сказать - если хотите увидеть красивый отель -езжайте, но сервис этого отеля....Решать Вам!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 14.05.13 12:15 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 21.05.13

Вот уж никак бы не подумал, что в этом отеле может быть такое премерзкое обслуживание. Очередь за полотенцами, пустой мини - бар .... Для такого отеля это недопустимо. Спасибо за отзыв. Буду искать другой отель.

12:45 21.05.13

Мы тоже выбирали данный отель по отзывам, рекомендациям.Такая реклама об этом отеле!В нем бывает много разных знаменитостей...Сама не могла бы подумать о таком плохом сервисе, если бы не столкнулась на своем опыте.Буквально за месяц до этой поездки мы были в Атлантисе-Дубаи, столько восторга от пребывания в нем(если хотите можете мой отзыв прочитать), и тут совсем другой отдых...

21:51 26.05.13

Какие нелепые претензии к отелю - полотенце и минибар. Улыбнулась бы мальчику на пляже было бы сразу полотенце, вместо того, чтоб сидеть и звонить всем подряд по вопросу мини бара, подошла бы на рецепшен или к людям кто убирает номер, все бы сразу сделали. Но нет, я "королева", буду ругаться, всех ненавидеть и писать плохие отзывы.

14:06 28.05.13

Данила, вы таки очень интересный человек, удивляюсь как номер самим не предложили убрать. Люди едут ОТДЫХАТЬ!!!! А не приобретать за свои деньги геморой. При том за приличные деньги. И Елена права! Мелочи сначала раздражают, а потом портят отдых. И потом давайте за бешеные бабки ездить в хлев и радоваться. Уважать себя прежде всего надо, тогда и другие будут к Вам уважительнее относится. Попробуйте немцу или англичанину не дать полотенце.... Все мир прекратит своё существование. А русским только в путь, потому что стерпят и будут улыбаться.

15:25 04.06.13

Спасибо за объективный отзыв!!!! А ведь рассматривала этот отель для отдыха!!!!

13:43 17.06.13

жесть!

01:44 21.07.13

Согласен с Данилой ! Если вы изначально настроены искать недостатки вы их найдете в любом отеле . А из-за минибара и полотенца портить настроение , по -моему , глупо ! Когда вы ходите с кислой миной вас все стороной обходить будут и никому не захочется сделать вам приятное даже персоналу !

21:57 29.08.13

Я думаю что это очень хороший отель хоть я там и не был ещё. Я когда то был в отеле 4* и нам там так было весело и пофиг на всякие очереди))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)