за последние 30 дней
Отель шикарный, сервис отсутствует!
Приехали в отель 30.04. Встретила нас приятная девушка Дила, все рассказала,дали нам номер в Анатолийском крыле, по площади больший, чем был заказан. Принесли прохладительные напитки, проводили в номер. Начало прекрасное. Номер красивый, просторный,большая терраса. В номере бутылка вина, фрукты. Сам отель и территория очень красивы, сплошная роскошь. Питание в основном ресторане хорошее,но, на мой взгляд,в ассортимент нужно добавить блюда, приготовленные на мангале, их почти не было.С 1.05 в отель заехало довольно много отдыхающих и, я предполагаю в связи с этим, начались сложности.Прошло уже какое-то время с нашего приезда домой, эмоции утихли, но будучи там - возмущение было трудно сдержать!Чтобы в номере пополнили мини бар - приходилось ежедневно звонить раз 10 (без преувеличения!), тебя по телефону переводили от одного сотрудника отеля к другому....все мило обещали, что в течение 10 минут бар пополнят, и такие обещания без результата ты слышал весь день!И такое происходило все 4 дня до нашего отъезда.Дальше - приходим на пляж -нет полотенец!!! Бич бой с милой улыбкой разводит руками - нет полотенец! Представьте -ежедневная борьба за мини бар, пляж без полотенец - уже, простите за выражение, накрывает. Я принципиально пошла с пляжа в отель (а расстояние это довольно не малое), все мои претензии по поводу сервиса отеля выслушала Зарина(старший специалист по работе с клиентами), пообещала принять меры по устранения всех вопросов. Я вернулась на пляж, прошло еще минут 20 (плюс моя дорогая от пляжа до отеля в оба конца и время разговора с Зариной, т.е. в общем около 40 минут), и наконец-то принесли полотенца, уже выстроилась толпа людей, ждущих эти полотенца!!! Еще случай: вечером в лобби баре на уличной террасе заказали кальян. Минут через десять его принесли. Взяли оплату 25 долларов. И о клиенте просто забыли! Больше никто не пришел поменять угли...Короче говоря, на все претензии по сервису нам пояснили так - отель недавно перешел на систему "все включено", и еще нет слаженности в работе. Простите!!! Это ваши проблемы!!! Я хочу приехать и отдыхать, а не звонить целый день, чтобы пополнили мини бар или ожидать полотенца! В завершение, хочу сказать - если хотите увидеть красивый отель -езжайте, но сервис этого отеля....Решать Вам!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}