Отзыв об отеле Mardan Palace (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
мае 2013
- Воздержался
30.04.13 - 07.05.13
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель шикарный, сервис отсутствует!
Приехали в отель 30.04. Встретила нас приятная девушка Дила, все рассказала,дали нам номер в Анатолийском крыле, по площади больший, чем был заказан. Принесли прохладительные напитки, проводили в номер. Начало прекрасное. Номер красивый, просторный,большая терраса. В номере бутылка вина, фрукты. Сам отель и территория очень красивы, сплошная роскошь. Питание в основном ресторане хорошее,но, на мой взгляд,в ассортимент нужно добавить блюда, приготовленные на мангале, их почти не было.С 1.05 в отель заехало довольно много отдыхающих и, я предполагаю в связи с этим, начались сложности.Прошло уже какое-то время с нашего приезда домой, эмоции утихли, но будучи там - возмущение было трудно сдержать!Чтобы в номере пополнили мини бар - приходилось ежедневно звонить раз 10 (без преувеличения!), тебя по телефону переводили от одного сотрудника отеля к другому....все мило обещали, что в течение 10 минут бар пополнят, и такие обещания без результата ты слышал весь день!И такое происходило все 4 дня до нашего отъезда.Дальше - приходим на пляж -нет полотенец!!! Бич бой с милой улыбкой разводит руками - нет полотенец! Представьте -ежедневная борьба за мини бар, пляж без полотенец - уже, простите за выражение, накрывает. Я принципиально пошла с пляжа в отель (а расстояние это довольно не малое), все мои претензии по поводу сервиса отеля выслушала Зарина(старший специалист по работе с клиентами), пообещала принять меры по устранения всех вопросов. Я вернулась на пляж, прошло еще минут 20 (плюс моя дорогая от пляжа до отеля в оба конца и время разговора с Зариной, т.е. в общем около 40 минут), и наконец-то принесли полотенца, уже выстроилась толпа людей, ждущих эти полотенца!!! Еще случай: вечером в лобби баре на уличной террасе заказали кальян. Минут через десять его принесли. Взяли оплату 25 долларов. И о клиенте просто забыли! Больше никто не пришел поменять угли...Короче говоря, на все претензии по сервису нам пояснили так - отель недавно перешел на систему "все включено", и еще нет слаженности в работе. Простите!!! Это ваши проблемы!!! Я хочу приехать и отдыхать, а не звонить целый день, чтобы пополнили мини бар или ожидать полотенца! В завершение, хочу сказать - если хотите увидеть красивый отель -езжайте, но сервис этого отеля....Решать Вам!
Территория отеля
Территория отеля
Отель
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Прочее
Добавлено
14.05.13
12:15
(2 278 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 21.05.13
Вот уж никак бы не подумал, что в этом отеле может быть такое премерзкое обслуживание. Очередь за полотенцами, пустой мини - бар .... Для такого отеля это недопустимо. Спасибо за отзыв. Буду искать другой отель.
12:45 21.05.13
Мы тоже выбирали данный отель по отзывам, рекомендациям.Такая реклама об этом отеле!В нем бывает много разных знаменитостей...Сама не могла бы подумать о таком плохом сервисе, если бы не столкнулась на своем опыте.Буквально за месяц до этой поездки мы были в Атлантисе-Дубаи, столько восторга от пребывания в нем(если хотите можете мой отзыв прочитать), и тут совсем другой отдых...
21:51 26.05.13
Какие нелепые претензии к отелю - полотенце и минибар. Улыбнулась бы мальчику на пляже было бы сразу полотенце, вместо того, чтоб сидеть и звонить всем подряд по вопросу мини бара, подошла бы на рецепшен или к людям кто убирает номер, все бы сразу сделали. Но нет, я "королева", буду ругаться, всех ненавидеть и писать плохие отзывы.
14:06 28.05.13
Данила, вы таки очень интересный человек, удивляюсь как номер самим не предложили убрать. Люди едут ОТДЫХАТЬ!!!! А не приобретать за свои деньги геморой. При том за приличные деньги. И Елена права! Мелочи сначала раздражают, а потом портят отдых. И потом давайте за бешеные бабки ездить в хлев и радоваться. Уважать себя прежде всего надо, тогда и другие будут к Вам уважительнее относится. Попробуйте немцу или англичанину не дать полотенце.... Все мир прекратит своё существование. А русским только в путь, потому что стерпят и будут улыбаться.
15:25 04.06.13
Спасибо за объективный отзыв!!!! А ведь рассматривала этот отель для отдыха!!!!
13:43 17.06.13
жесть!
01:44 21.07.13
Согласен с Данилой ! Если вы изначально настроены искать недостатки вы их найдете в любом отеле . А из-за минибара и полотенца портить настроение , по -моему , глупо ! Когда вы ходите с кислой миной вас все стороной обходить будут и никому не захочется сделать вам приятное даже персоналу !
21:57 29.08.13
Я думаю что это очень хороший отель хоть я там и не был ещё. Я когда то был в отеле 4* и нам там так было весело и пофиг на всякие очереди))
Добавить комментарий
Добавить комментарий