АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2013
19.04.13 - 02.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с мужем в отеле Hilton Hurghada Resort 5* (1 линия...

Были с мужем в отеле Hilton Hurghada Resort 5* (1 линия) с 19 апреля по 2 мая 2013 года.

Номер 6106: мебель старенькая, потертая, но все работало. Ванна конечно уже обшарпана, краны частично ржавые.

Номер убирали формально каждый день, меняли постель, изредка полотенца, но мусор с пола и коврика ни разу не подметали. Окна залапанные. Номер на "3". Единственный плюс - рядом с пляжем. Никакого "СИА ВЬЮ" тоже не было, море вдалеке тонкой полоской.

Питание: Мы брали "Ультра", о чем немедленно пожалели. Чтобы попасть на завтрак, обед и ужин нужно отстоять очередь. При этом каждый визит в столовку записывается и вы расписываетесь на входе. Аналогично и при получении напитков в основном баре и баре на пляже. Ваши напитки (особенно с алкоголем) вписываются в отдельный счет, и должны каждый раз расписываться за него. Напрягает ужасно. Объясняют они это внутренним контролем. Такого беспредела я не видела нигде. Еда однообразная (курица, печень, сибас). Фруктов почти никаких. Давали местные апельсины, бананы, финики, дыня и яблоко мелко порезаны и подавались в виде фруктового салата. При этом в соседнем отеле давали яблоки, гуаву.

Что предполагает "Ультра" никто толком не объясняет, по факту получилось следующее: вы имеет право брать в баре местное пиво в жестяной банке, пипси, миринду в банке, якобы алкоголь иностранного производства. Местные умельцы делали просто: в бутылку из-под фирменного алкоголя наливали местный и разливали его как иностранный. Ультра предоставляет скидку 50% в ресторане морепродуктов. Ресторан не плохой, готовили вкусно, средний счет 50 долларов.

Море и пляж: Лежаки нужно занимать заранее, т.к. у отеля две линии, то мест на всех не хватает. Муж ходил в 5 часов утра, в противном случае если и найдется свободный лежак, то только под полящим солнцем. Море - это отдельная боль. Рыбок, красотой которых славится Красное море, нет вообще. иногда приплывают прозрачные "тюльки", но это вся фауна. Как мы поняли коралл умер и рыб не осталось. Вода была 23 градуса, освежающая, на любителя. Пляж убирался плохо, с моря прибивало много мусора, который при нас ни разу не убирали, может это делали вечером - не знаю.

Таким образом, не рекомендую для посещения данный отель. За те огромные деньги которые мы заплатили, нужно искать что-то более приличное.

Добавлено: 14.05.2013 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алеся
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 0
0 Благодарностей