за последние 30 дней
Сделай сам себе свой отпуск, только денег заплати
Доброго времени суток.
Отдыхали в отеле с 02.05.13 по 12.05.13
Путевки брали в ТезТуре. К ТезТуру претензий практически нет. В отель приехали после 14-00. Нас было всего 9человек. Однако пришлось подождать.Русскими туристами рецепшен начинает заниматься, только после того, как обслужил всех европейских (немцы, англичане, поляки) туристов. Нас было пятеро - 4-ре взрослых + 1 ребенок (до 2-х лет).
Бронировали два номера рядом (причем в ваучерах была пометка про два номера рядом). После длительного ожидания получили два номера на 1-м и 2-м этажах в 11 корпусе. Причем даже не друг над другом. Решили что ребята с маленьким ребенком будут на первом этаже, а мы на втором. Однако после того как муравьи умудрились пробраться в детскую кроватку и испугать ребенка (имею в виду рыжих муравьев, длинной 5-7мм), пошли просить для ребят номер на втором этаже. Номер нам помог получить гид от ТеезТура Саид. Сразу номер не дали, пришлось ждать еще сутки. Прикола про невозможность поселить рядом не поняла ибо было так: люди из 218 ходили 216, а мы из 217 в 215 :) Видимо это спец услуга для русских.
Номера и их убранство довольно сносны. Однако видно, что последний ремонт был пару-тройку лет тому назад. Пол на балконе номера протирался наверное только после окончания ремонта, ибо клубы пыли по углам напоминали первый ноябрьский снег.
Если бы отель имел 3 звезды, думаю негативных отзывов о нем было гораздо меньше. А так купив тур в отель 5 звезд, ты попадаешь в отель, который с натяжкой по уровню сервиса может претендовать на 3-ку.
Мы дважды отдыхали в Тунисе (3-ка и 4-ка) оба раза за сервис можно было поставить твердую 4-ку.
На встрече с гидом было озвучено: 1. Если сейф закрыт - обратиться на рецепшен
2. Белье здесь меняют хорошо 1-раз в 2-3дня.
По первому пункту, в одном из наших номеров, предыдущие туристы закрыли сейф. Обратились на рецепшен - ответили будьте в номере в 12-00, позвоните в службу сервиса клиентов и через 15-ть минут к вам придут. В точности выполнила все указания. Но когда в 13-00 пришли ребята и пошли на обед, попросила их напомнить службе сервиса, что я уже в течении часа жду, что мне откроют сейф, ребята перезвонили, сказали, что мне осталось ждать еще 15-ть минут максимум. в 13-30 я сама перезвонила в службу сервиса, но там выслушав меня, просто положили трубку. Пришлось вечером вновь обращаться к представителю ТезТура. И только после его вмешательства, товарищи египтяне (в количестве двух человек, один нес ключ, второй гордо вышагивал рядом) осилили поход в наш номер и открытие сейфа.
Белье постельное, опять же повторюсь, для тройки или два+ - было бы идеально, но не для 5-ти звезд. Свеже постиранное, протертое местами до дыр (на момент приезда). Прождав до 08.05.13 замены белья обратились на рецепшен, они отослали в службу сервиса, короче пока не вмешался ТезТур белье нам не поменяли. И то поменяли простынь и три наволочки. Ребятам (отдадим должное) поменяли все белье.
Полотенца отдельный разговор (имею в виду в номере), потертые, потрепанные жизнью и стиральными машинами, а может еще чем-нибудь. На сегодняшний момент, склонна думать что полотенца меняли не на чистые, а на полотенца из соседнего номера. Потому, что: наша малышка пролила сок на полотенце для ног (вишневый), т.е в определенном месте образовалось пятно, так вот это полотенце нам было возвращено через два дня как чистое!!! Интенсивность пятна сока не поменялась - т.е. полотенце даже не пробовали стирать. И потом мы заглянули в тележку, которую катал вмеру упитанный вечно болтающий по телефону уборщик - на тележке у него было 6-ть полотенец банных, 3-и для ног, и 4 для лица. При условии, что на втором этаже находиться как минимум 12-ть номеров (причем 2-х спальных).
Единственное, что нравилось делать нашему уборщику, так это крутить лебедей и веера из нашего спального белья. Но потом мы его стали убирать.
В книге написано, что отель против чаевых, но все из персонала берут их радостно и на ура.
Про еду - достаточно сносно. И в меру разнообразно. Почти все время если у себя. Один раз сходили в итальянский ресторан, и один раз в Мамлюк.
Итальянский ресторан - это не итальянский ресторан, а то, как египтяне представляют итальянский ресторан. Хотя не стану кривить душой, говядина была изумительна! Правда все овощи подобуглились :) Ребенка пришлось потом вести ужинать в обычный ресторан.
Арбузы за все время были 1-н раз. (Правда в Мамлюке можно было их отведать каждый вечер, что мы и делали). Дыни были чаще - каждый вечер. Обилие фруктов исчерпывалось яблоками, вымытыми вместе с наклейками и финиками. Ибо надо отдать должное нашим проворным соотечественникам, многие из них очевидно персики и мандарины брали не только на поесть, но и на варку варенья :) (думаю сложновато двум людям (ИМХО) съесть после нормального обеда 15-ть персиков).
Наша малышка с удовольствием кушала марковный, овощной и чечевичный супы - пюре, протертые овощи, макарончики, рыбку, йогурт, и овсянку или рис с утра.
Про морожное, которое должно было быть во всех барах - это тоже маленькая ебипетская шутка - в течении дня только в одном баре и только с 12-00. И уже вечером после ужина на площадке перед рестораном.
Пляж. он хорош. персонал пытается следить за порядком на нем. Мне попались люди из Инженрной команды! которые натирали фонари на пляже. Я посоветовала им с таким же усердием натирать номера :)
Пляжные полотенца, как написано четко с 8-ми утра на выданье. Тоже потертые временем, стиральными машинками , пляжным песком. Т.е. не все имеют бело-синий вид (некоторые даже после стирки имеют стойки серый). Если приходить на пляж около 8-ми, то проблем с тем, чтобы найти место особо нет. Но безусловно раздражают "занятые" лежаки, на которых потом за весь день никто не появляется.
Море чудесное - но это уже заслуга Бога, а не работников отеля :) . После моря можно смыть соль под душем - вода в нем обалденная теплая градусов 35-ть. Малышке нравилось ходить со мной мыть ноги.
Вечером несколько раз ходили на пирс: видели пару мурен, миногу какую-то разноцветную рыбину, и прочую "селедку".
Бассейны, тоже выглядят хорошо. Три раза после купания в море, ходили в бассейн. Получили удовольствие.
Анимация чаще с малявкой ходили на детскую - все вроде хорошо, но не могут ведущие организовать детей на сцене. Т.е отсутствует их внимание к тому как дети толкуться. В общем это хорошо начиная для детишек от 4-х лет.
На взрослой анимации были один раз. Свелась она к конкурсу между 3-мя нашими ребятами и чехом. Примитивно - никакой работы для группы аниматоров из 8-ми человек. Спасибо ребятам, которые участвовали в конкурсах - очень талантливые и одаренные. Особенно спасибо победителю - участнику №4 из Москвы!!! Вы талантище!!!
Очень понравилась экскурсия в Люксор. Изумительный экскурсовод Рамадан - отработал свой гонорар с лихвой. Конечно не все наши ожидания оправдались, но он приложил максимум усилий для того, чтоб нам было интересно. И если честно, приятно слушать человека, который горячо любит свою Родину и гордиться ее историей.
А в общем мы довольны отдыхом. Потому как лучше все таки отдыхать.
Конечно без эксцесса не обошлось - я траванулась, и предпоследний день провела в номере с температурой и с расстройством желудка. Но слава Богу это приключилось только со мной. Не могу сказать, что стало причиной - еда или бассейн. Но факт остается фактом.
На сегодняшний момент не могу рекомендовать отель. Да в общем-то это и не моя задача.
Будут вопросы - спрашивайте. Отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вы правильно сказали - при вас. Если просто бросить на пол, то они его же в ваше отсутствие и постелят. :)