АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
153 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в мае 2013
29.04.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Руководству отеля нужно найти хорошего менеджера отеля, иначе к вам перестанут ездить люди.

Отелю можно дать не более 3х звёзд. Номера не убираются,нужно просить на ресепшене,чтобы вынесли мусор.Питание отвратительное и острое, фруктов,например.сезонной клубники за 2 недели вообще не дали. Нет руководителя,даже анимация ведёт себя безпредельно.Назначпет Денис пилатес в 11-30, его все жлдут ,а он не является и никаких объяснений и извинений, птому что нет нормальных аниматоров.Единственная кому хочется сказать спасибо-это Катерина, проводившая потрясающую зарядку на пирсе. При такой красивенной природе и чистом море, нужно не экономить на штате отеля и тогда ещё всё наладиться.Пока никому не рекомендую Мармарис Резорт отель .

Добавлено: 13.05.2013 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 642 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Лика, а вы отдыхали в других отелях этого региона раньше? Например, непосредственно в Мармарисе, где все 5* находятся через променад от пляжа (муниципального, на котором они имеют такой себе участочек метров так 30 на макс 40 лежаков при отдыхающих в отеле почти 1000 чел ?)
Это тоже 5*. Или например, в сети язычжи - там тоже 5* - но везде платформы вместо пляжа или в Бодруме были хоть раз? Я к чему это все - потому что мы с семьей ездим в Турцию уже даже не 9 год по нескольку раз - весной и осенью - отдыхали всегда в 5* в белеке или кемере - но в силу того, что анталийское побережье немного с позапрошлого года в ценах *преуспело* - согласились на мармарис, бодрум и кушадасы - ни разу не пожалели.
Лика все правильно написала. Турист совершенно не обязан входить в положение отеля, или тащить туда свое хорошее настроение. Это отель должен наладить отдых туриста таким образом, чтобы он ни рубля не пожалел на затраченный отдых. А Вы, mariacole, такое впечатление, что даже отзыв не прочитали. Человек о менеджменте пишет на уровне фола в отеле, позиционировавшемся как 5-звездочный, а совсем не о длине общественных пляжей Мармариса или количестве лежаков. Да и если лежаков 40-не зачем продавать 1000 путевок.
Русских не будут уважать до тех пор, пока мы сами будем медитировать как зарвавшиеся ежики, что нам везде и всегда все хорошо. Слава Богу, не буддисты. Да и не бесплатно ездим. Пора бы уже и сервис адекватный требовать, а не клевать на таких сайтах тех, кто негативно отзывается о плохом качестве обслуживания за границей.
Полезный отзыв
Наталия, я с Вами согласна в том, что надо отстаивать свои требования к сервису. А чем Вам буддисты не угодили?
Наталия, я с Вами согласна в том, что надо отстаивать свои требования к сервису. А чем Вам буддисты не угодили?
Всё о чем пишет автор - это издержки начала сезона. Аниматоры ещё не все приехали - в сезон там одна из лучших команд, замечательные детские аниматоры, а шоу-программы- вообще супер, а Денис - это просто талантище, балетмейстер, выдумщик, танцор и просто симпатичный молодой человек. НЕ убираются в номере -это плохо, но не думаю, что после обращения на ресепшн, ситуация осталась на прежнем уровне. А что касается 5 звезд, это 5 звезд со всеми необходимыми атрибутами, только очень бюджетная, скажем так "дешевая". А, честно говоря, очень радуюсь подобным отзывам. Так как во второй раз собираюсь туда, а сверх положительные отзывы, как правило создают ажиотаж. А вдруг моему большому семейству места там там не останется? А автору сочувствую, бывает, отдых не оправдал долгожданных надежд. Было такое у меня, два раза из 12 лет посещений Турции. Только вот смотрю сейчас снятые из этих отелей видеофильмы и думаю, как там было хорошо.
Полностью согласна с muter, что все издержки-начало сезона, И не забывайте, за какую смешную цену вы отдыхале в мае. Вывод: сколько заплатили-на столько и получили!А отель на самом деле замечательный, сама отдыхала и куче знакомым рекомендовала- недовольных не было!
Все отзывы по отелю (928) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лика
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей