за последние 30 дней
Руководству отеля нужно найти хорошего менеджера отеля, иначе к вам перестанут ездить люди.
Отелю можно дать не более 3х звёзд. Номера не убираются,нужно просить на ресепшене,чтобы вынесли мусор.Питание отвратительное и острое, фруктов,например.сезонной клубники за 2 недели вообще не дали. Нет руководителя,даже анимация ведёт себя безпредельно.Назначпет Денис пилатес в 11-30, его все жлдут ,а он не является и никаких объяснений и извинений, птому что нет нормальных аниматоров.Единственная кому хочется сказать спасибо-это Катерина, проводившая потрясающую зарядку на пирсе. При такой красивенной природе и чистом море, нужно не экономить на штате отеля и тогда ещё всё наладиться.Пока никому не рекомендую Мармарис Резорт отель .
Комментарии к отзыву (6)
Это тоже 5*. Или например, в сети язычжи - там тоже 5* - но везде платформы вместо пляжа или в Бодруме были хоть раз? Я к чему это все - потому что мы с семьей ездим в Турцию уже даже не 9 год по нескольку раз - весной и осенью - отдыхали всегда в 5* в белеке или кемере - но в силу того, что анталийское побережье немного с позапрошлого года в ценах *преуспело* - согласились на мармарис, бодрум и кушадасы - ни разу не пожалели.
Русских не будут уважать до тех пор, пока мы сами будем медитировать как зарвавшиеся ежики, что нам везде и всегда все хорошо. Слава Богу, не буддисты. Да и не бесплатно ездим. Пора бы уже и сервис адекватный требовать, а не клевать на таких сайтах тех, кто негативно отзывается о плохом качестве обслуживания за границей.