за последние 30 дней
Ганита Гарден-май 2013
Всем добрый день.
Мы за границей впервые, в других отелях вне России еще не были, поэтому сравнивать с другими странами, пятизвездочными отелями не буду. Просто объективно напишу все - как тут есть, чтобы приезжающие уже знали – что их ждет и на что в данном отеле можно рассчитывать. Сразу скажу, что "бывалые" туристы, с которыми мне удалось пообщаться накануне отъезда - отмечают, что 5 звезд для этого отеля - многовато..3-4 звезды - самое то..
Начало мая, первая неделя - погода отличная..днем жара (до 28-34градусов), вечером прохладно. При этом, если днем быть в теньке – то очень комфортно, свежо – ветерок с моря. Последние 2 дня – утром жарко и можно загорать спокойно и купаться – вечером ливень идет. При этом, вода в бассейне – в дождь – теплая – можно продолжать купание.
Совершенно неудачно у нас получилось с приездом и отъездом – планировалось 10 дней и 9 ночей, по факту получилось 8 дней и 9 ночей. Прилетели в аэропорт в 2 часа дня по местному времени, в отель заселились только около 6 вечера – так как ехать до отеля 2,5 часа. И выехали из отеля в 3 часа ночи, не выспались совершенно - ни в авобусе, ни в самолете - нигде, так как поспали всего 2 часа за ночь. Поэтому получается мы потеряли и день приезда и день отъезда. В следующий раз при общении с турагентством и бронировании билетов будем умнее).
Самое первое, что бросилось в глаза по приезду в отель – отсутствие людей… На шезлонгах возле бассейна лежали пара семей и дамы в возрасте. Молодежи почти не было. Как оказалось, первые гости в этом сезоне приехали 1 мая - мы приехали – 4-го)) т.е. почти одни из первых. К 5-6 мая уже заселилось почти 80%, когда уезжали – т.е. 12-13-го – туристов заселяли в цокольные этажи, что вызывало бурю негатива.
Номер стандарт для 2-х взрослых + ребенок - не поразил своим шиком – средненько, скромно, но чисто – 2 комнаты, ванная комната (шампуней, бальзамов, мыла, халатов, тапочек – нет, только гель для душа с неприятным запахом), балкон, холодильник, сплит, маленький квадратный телевизор времен перестройки те, кто ждет евроремонт, плазменные 3D телевизоры, хрустальные люстры, фрукты в номер и богатство Эрмитажа – этого нет. Все более чем, скромно. Сейф в номере платный – 2 доллара в сутки. Могу заметить, что по сравнению с другими отелями (внешний вид) – Ганита проигрывает…везде шик, блеск и красота.
Дальше мы пошли на берег моря и были неприятно удивлены берегом – купаться сложно, скорее даже – невозможно....галька и огромные метровые камни торчали по берегу из воды. Так же удивило, что трубы (сточные, по всей видимости) – выходят из отеля прямо на берег моря, и всё г… из этих труб льется в воду, где, по идее, должны купаться люди. Море грязное. Но позже ходили по берегу и увидели, что почти во всех отелях есть подобное явление. Купаться на море можно, но у соседнего отеля, там камней поменьше, а если пройти еще правее по берегу – то можно дойти и до песчаного пляжа. Я за 9 дней искупалась пару раз, муж так и не решился зайти в море..
За эти 9 дней, что мы тут жили, номер не убирался ни разу (за это снизила пол балла за сервис). Поменяли 3 раза полотенца.
Одеял в номере нет – надо попросить на ресепшене – без проблем принесут. По всей видимости, это из-за того, что мы приехали одними из первых, а за 5 дней отель заполнился с 10% до 85% и шла активная подготовка номеров к приезду гостей. Мы спокойно просили на ресепшене и нам приносили новые полотенца и заполняли холодильник. Кстати, в холодильнике 1,5л. бутылка воды, 2 сока 200г., 2 бутылочки минеральной газированной воды по 250г. Вполне достаточно, чтобы не умереть от жажды)) а кушать тут не хочется в принципе никогда - система «все включено», жадность и обжорство не позволяют появиться чувству голода))).
Периодически на территории отеля можно было увидеть грязные лужи, разводы, оставшиеся после уборки номеров, возле корпусов стояли корзины-сетки с грязными полотенцами, постоянно велась уборка цокольных номеров – это, конечно, мелкие, но неприятные моменты.
Питание очень хорошее – много всего. Шашлыка и свинину вы тут, конечно же, не увидите, но много зелени, блюда из курицы, телятина, говядина, гарниры (картошка в разных вариациях, макароны разные, салаты, жареные на гриле котлетки и овощи, выпечка, и т.д. Есть детское меню – куриный бульон с вареной курочкой, молочные каши, пюре. Сладостей так же много, но на любителя). Сейчас, когда народу в отеле много, – приходится стоять в очереди за едой, но это совершенно не значит, что все тут в «Веселые старты» играют – кто вперед за картошкой добежит – даже если что-то заканчивается - блюдо приносят снова. По времени совершенно необязательно приходить к началу приема пищи, что позволит избежать стояния в очереди.
Минус – мало фруктов - со слов других туристов, в мае в Турции в это время можно и клубнику, и арбузы на шведском столе увидеть – тут только яблоки, апельсины и нисперо, хотя когда мы уезжали – был вечер турецкой кухни – появились арбузы..может быть, они будут теперь всегда.
Пообщавшись с местными работниками, мы узнали, что данный отель 10 лет принадлежал одному хозяину – если почитать отзывы до 2012 года – то большая часть из них – положительные. В 2012 года данный отель на год стал принадлежать другому хозяину и репутация отеля резко испортилась. С этого года снова Ганита принадлежит прежнему хозяину, который всеми силами пытается разгрести тот кошмар, во что превратился отель буквально за год. Именно поэтому доделываются некоторые мелкие ремонтные работы. В принципе, нас это не напрягало, но я слышала на ресепшене, что туристы, заселившиеся на сторону, где техника работает и шумит – недовольны.
Номера выходят на 2 стороны – на сторону моря (плюсы – есть интернет, вид на море, но минусы – открытый бар-музыка до часу ночи и с утра тоже с 7 часов люди идут на завтрак, все слышно при открытых окнах), на дорогу – есть интернет, но шумно с дороги – машины тут постоянно ездят). Есть номера боковые и посерединке – там тихо и спокойно, но нет никакого вида из окон и нет интернета. Вообще доступ к интернету дает ресепшен, точка возле бара и бассейна. Пароль к интернету надо спрашивать на ресепшене при заселении. Мы жили в 8-м корпусе в боковом номере, было очень тихо, но не было интернета. Интернет тут нестабильный – если тучки, плохая погода – связи нет.
Аниматоры, работают с 9 утра и до 12 ночи, ведут спортивные мероприятия – утренняя зарядка, пляжная игра «Боча» и пляжный волейбол, водное поло, аква-аэробика, дартс, танцы-пляски, теннисный корт, пинг-понг, различные игры с теннисными мячиками и т.д…
Отдельно работает детская комната, где детки могут спокойно играть с аниматорами детскими, а родители отдыхать на море или у бассейна, периодически появляются ростовые куклы, которые возле бассейна пожимают руку всем довольным деткам. Есть SPA-салон - хамам и сауна (бесплатно), за доп.оплату можно сделать массаж, заплести детям косички африканские и нарисовать татуировку. Есть на территории отеля магазинчики с текстилем, украшениями и продуктами (для тех, кто не доедает вдруг))))
Очень доброжелательный персонал - все улыбаются и обязательно смешно с акцентом здороваются, желают приятного аппетита и говорят «поджялуйста», и делают это не потому, что «заставили – с оскалом и неприязнью, а, как мне показалось, совершенно искренне и позитивно)
Каждый вечер – новое шоу в амфитеатре – проводилось файер-шоу, камеди-шоу, вот сегодня будет шоу в турецком стиле с неизменными танцами живота и восточной кухней на ужин. С 7 до 9 вечера раздают бесплатно очень вкусненькое мороженое. Поп-корн, сладкая вата – платно – 2 доллара.
Рекомендую съездить на 2-х дневную экскурсию в Памуккале и Мирра, храм Николая-угодника, бассейн Клеопатры – дорога долгая и утомительная, конечно, серпантин, но впечатлений будет просто море и шикарные фото останутся на память!
Среди гостей постоянно можно видеть хозяина гостиницы, который бдит и следит, чтобы все было в порядке, смотрит – как работают аниматоры (вот недавно появилось 4 новых аниматора) – мне кажется, это очень хороший показатель уровня гостиницы.
Совершенно неверное мнение сложилось, что для того, чтобы тебе тут помогли – надо обязательно сунуть «на чай», заплатить за что-то..все можно сделать просто спокойно попросив, без крика, диких воплей и угроз – «на чай» можно уже дать по желанию, с целью отблагодарить и порадовать тех, кто обслуживает и помогает нам.
Сейчас все больше туристов, приезжающих уже после 8-10 мая – не довольны - не нравится расселение (то номер на 1-м, цокольном этаже, то вообще номер не такой, как хотелось бы, то ТВ или холодильник не работает, то одна дама увидела комара и подняла крики и стала пугать прессой и нехорошей славой отеля) (комары действительно есть – к вечеру, если не закрыть окно – покусают, что с нами и произошло в первые 2 дня..так что запасайтесь кремами от комаров), то русским туристам не нравится берег и море, не нравится вид из окна. Люди ругаются, портят себе нервы, убивая напрочь свой отдых, солнечные деньки отпуска и впечатления о стране, куда приехали расслабляться и отдыхать.
Вчера был последний день нашего пребывания в Турции. Уезжать совершенно не хотелось. Несмотря на некоторые недочеты, я считаю – отдых у нас удался – мы получили то, зачем приезжали в Турцию и уезжаем уставшие, довольные и счастливые. Огромное спасибо всем, кто сделал наш отдых таким приятным и незабываемым!!!!!!
Аниматорам - Мемо, Джан, Айхан, Женечка-солнышко, Бурхам (могу ошибиться в имени - извините) - отдельное спасибо!!! Вы просто молодцы! Все утро, день и вечер до поздней ночи в самое пекло развлекать скучных, разморенных, полупьяных «Бабюшек и дедюшек» - непростое дело.
Оценку за сервис - несколько завысила - сервис со стороны питания, обслуживания в баре и ресторане, анимация - твердая 5, но за номер и тд - больше трояка не поставила бы. С размещением нам повезло, но вот уверена в отзывах тех, кто заселялся после 5 мая будут отценки от 1 до 3.. По питанию претензий нет.
Уважаемые туристы, все зависит от ВАС и только от ВАС. Если Вы хотите моря, берега с галькой, солнца, чистейших бассейнов с прозрачной водой, улыбчивый, вежливый персонал, алкоголь и еда в нереальных количествах с 7:00 до 00:00 без перерыва, лучики солнышка и куча позитива – аниматоров, детские аниматоры, различные шоу-программы ежедневно, спортивные мероприятия, экскурсии, танцы – в том числе – это все будет!!! Да и даже если вы вдруг захотите поругаться и нервы себе потрепать – это тоже возможно, только в одностороннем порядке – не видела, чтобы кто-то грубил, хамил и ругался с гостями.
Если вы планируете посидеть в шикарном номере и посмотреть на море из окошка, проехав тысячи километров – то сюда приезжать не советую. Так же, пока берег с большими подводными камнями и море не очень чистое – планирующим купаться в море – тоже не сюда. Нам был нужен просто отдых от своего города, тепла, солнца, бассейна, "все включено", релакса - мы это получили.
Каждый отдыхает так, как считает нужным)))))
Удачного всем отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Как было у вас?
Заранее спасибо.
Буду надеяться что нам не достанется номер в цоколе :))
скажите, кто был: а есть ли какие предостережения? Ну например не селится в корпус такой то..не брать то-то ..)))
P.S.: СЕГОДНЯ ПРИЛЕТЕЛИ ИЗ ДАННОГО ОТЕЛЯ И СО МНОГИМ В ДАННОМ ОТЗЫВЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА.