АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2013
29.04.13 - 08.05.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Видеть как все начиналось или сезон начался неожиданно.

Сразу хочу написать: отель к сезону не был готов, их шокировало количество туристов. Много раз слышали фразу: В том году на 9 мая народу было значительно меньше. И сразу возникает вопрос – А как же бронь? Дорогие менеджеры отеля Вы не знали, сколько туристов должно приехать? Смешно. В общем не только зима в России наступает неожиданно в декабре, оказывается и сезон в этом отеле в мае :)

А теперь обо все понемногу.

Ехали в первую очередь отдыхать, греться на солнце, дышать горным и морским воздухом – надо признать это у нас получилось. В общем, себе за отдых ставим 5+ :)

Отдыхали составом из 4х человек: я, мой сын 8 лет, мама и ее подруга. В период с 30 апреля по 7 мая (28 апреля поздно заселились, а 8 мая в 4 утра выехали).

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Из аэропорта до гостиницы путь показался долгим, наверное из-за накопившейся за год усталости, долгого ожидания багажа и наших туристов, которые не предупреждая встречающих гидов, уезжают на такси, а группа туристов сидит и 40 минут ждет их. Ну это так, небольшое отступление, наболело просто.

Приехали в отель после 22 часов и так как из желающих заселиться были только мы – заселение прошло мгновенно.

У нас было забронировано 2 номера и свое пожелание, что бы номера были рядом, я оставляла на этом сайте и еще дублировала эту просьбу туроператору, то ура нас так и заселили. Номера были 126 и 127. Так как были замученные и уставшие, то номера нас утроили полностью, единственное было очень шумно, но как потом оказалось – это от анимации, которая в 23 часа уже заканчивалась. Легли спать с открытой балконной дверью. Я потом периодически просыпалась от музыки не из отеля, шума гуляющих туристов, но что больше всего удивило (этого я не в одном из отзывов не читала) от пения из мечети, как мне показалось в районе 5 утра. Так что кто чутко как я спит, беруши ваше спасение.

Утром, выйдя на балкон, что бы понять куда же вид из номера, перед взором предстали горы, амфитеатр, футбольное поле и волк. Вид порадовал. Ресторан, как оказалось, то же был рядом. В общем, отдых задался :)

ПИТАНИЕ:

Завтрак: яичница, омлет, вареные яйца, блинчики, горячие гарниры несколько видов, сосиски, каши 3х видов (очень сладкие), нарезка разная (сыр, колбаса, овощи, зелень), мюсли, йогурты, хлопья, много выпечки, чаи всевозможные и кофе. В общем на любой вкус.

По предварительной записи можно завтракать в ресторане у моря.

Обед: суп пюре, спагетти и соусы к ним, гарниры, мясо, овощи и т.д. и т.п. в общем голодными не останетесь, без изысков, но все вкусно и нет салатов из того что не доели на ужин или обед.

Обедать можно еще в ресторане у моря, но это для не привередливых, единственное чего нам там не хватало – это супчиков.

Ужин: в принципе тот же обед, только еще готовили на улице на гриле и были арбузы. Если попадете на турецкий ужин, то там еще и мороженное будет.

Ходили один раз в аля-карт, не впечатлило.

Мороженное каждый день у аквапарка с 16 часов.

Минус за питание, на мой взгляд, немного переперченная еда, на любителя. Из фруктов только были яблоки, апельсины, изредка груши, один раз давали клубнику. Официантов было мало, они успевали только грязную посуду убирать, из-за этого если придете не в начале завтрака, обеда или ужина, то накрывать на стол будите сами и сидеть за не очень чистыми столами. За это сервис и питание оцениваю на 4.

ИНФРАСТРУКТУРА:

Номер: небольшой, но уютный, для двоих в самый раз, втроем тесновато будет. На полу ковровое покрытие. Телевизор старенький, но много российских каналов, что порадовало (ОРТ, РТР, Мир, ТНТ, Карусель, НТВ и может еще были). Сейф бесплатный, правда маловат и стоит практически на полу. В мини баре каждый день напитки: вода, минералка и соки. В ванной комнате есть все необходимое: мыло, шампунь, кондиционер для волос, шапочка, да геля для душа нет, фен. Кондиционер работал нормально.

Правда, не совсем понятно, в чем заключался ремонт номеров? В ванной комнате столешница у раковины треснутая, ершик был сломан, плитка где стоит ванная треснутая.

Убирали номер хорошо, нареканий нет.

Аквапарк: ребенок был в восторге, в первые дни работал не по графику, но все горки. Потом почему-то отключили красную – пасть волка. С утра вода в бассейне была холодноватая, во второй половине прогревалась, то что надо.

Анимация: ни чего сказать не могу, так как почти не посещали. Один раз ребенок попросился на детскую дискотеку, она как везде, и еще раз ходил в детский клуб – рисовали на лице, очень понравилось. Вечерняя анимация – наверное веселя, т.к. в номере было слышно смех и аплодисменты.

Парк и территория отеля: в парке очень здорово придумали, деткам на радость да и взрослым то же, павлины, куры и петухи, гуси и лебеди. Очень зеленый и ухоженный парк и территория. Можно поиграть в мини гольф.

Ну и теперь о самом главном, для чего и приехали, о море.

Море и пляж: море чистейшее, пока не очень много водных аттракционов. Галька крупная, но если купить резиновые тапки, то ее не замечаешь, а да же радуешься, т.к. море чистейшее и рыбок очень замечательно видно. С 30 апреля по 2 мая, были проблемы с лежаками, да и зонтики были пока не все установлены. И по пляжу было заметно, что Grand Haber самый многолюдный отель. Пантон установили только 7 мая и мы смогли насладиться удобством захода в море без тапок и понырять. Заход в море – метра через 3-4 сразу глубоко. Вода была градусов 20, к 7 мая прогрелась до 22-23 градусов.

Вот наверное и все, что хотелось сказать об отеле.

Если решите сходить в город за покупками, то при выходе из отеля если повернуть налево, то минут через 5 выйдите к магазину кожи – выбор и качество вещей ужасное. Потом будет магазин сладостей и текстиля. Если ваш туроператор перед вашим отлетом завезет вас в магазин Шарбет, то лучше купите там, дешевле, 1кг лукума 18$, в Кемере 22$-26$ - это я про лукум в колбаске и молочный из козьего молока.

Если при выходе из отеля повернуть направо и у светофора еще раз направо, дойдете до белой башни, от туда недалеко до пешеходной улочки, она начинается у памятника Льва, налево с кучей магазинов и ресторанчиками. Но там нет государственных магазинов и все дороже, но торгуйтесь обязательно. Если налево не поворачивать, то там есть государственные магазины с фиксированными ценами, но и там можно торговаться, хотя скинут не так много.

В отеле есть филиал магазина Тигр (кожа и мех), они заказывают автобум и везут вас в основной магазин. Не знаю как в прошлые годы, но в этом они совсем не уступают. Хотела купить сыну легкую куртку, рассчитывала максимум на 150$, при условии, что очень понравится, а так за 80$ думала купить. В общем скинули от заявленный 800$ до 330$. И это ребенку 8 лет. В общем обдираловка да и только. Объяснили это повышением мировых цен на кожу.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2013 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

16:51 14.05.13
Добрый день !
Прежде всего, Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение наших гостей очень важно для нас, т.к. с помощью Ваших комментариев, у нас появляется возможность улучшить услуги нашего отеля!
По поводу питания , то в Турции в основном все блюда перченые. Турецкий народ любит острую пищу.
Все Ваши высказывания переданы главному руководству на рассмотрение...
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, а насколько глубоко через 3-4 метра от берега?
Добрый день! Хотелось бы уточнить, в чём же по Вашему отель не готов к сезону?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вероника, точно не скажу, около 2х метров.


Ирина, например, в начале нашего отдыха на пляже не хватало лежаков, зонтиков было только 2 ряда, пантон сделали поздно. В общем многие вещи доделывали у нас на глазах. Мне кажется, что уж если представители отеля официально пишут, что:
с 1 Апреля 2013 г. отель перейдет на летний концепт и обслуживание "Ультра Всё Включено"
Читать полностью на TopHotels
то могли бы и постараться всё подготовить к приезду гостей. Всё же отель 5*.
Но это сугубо мое мнение.
Спасибо за ответ и за такой подробный отзыв.
Вероника, 17 мая до сих пор не хватает лежаков, при чем вчера прошли просить поставить, оказалось, что их даже на пляжном складе не осталось... Песок так и не завезли, хотя в пишут в описании- ПЕСЧАНО-ГАЛЕЧНЫЙ... там галька лежит, которой убить можно... или убиться, если нечаянно на нее упасть... хотя вчера на пляже женщины обсуждали, что в прошлом году песок завезли числа 23... и я ПОВЕРИЛА, что он будет ПЕСЧАНО-ГАЛЕЧНЫЙ, но видимо меня уже на этом пляже не будет((((
Согласен с автором отзыва. мы были с женой и дочкой с 27 апреля по 6 мая 2013. Отель и правда был не готов к сезону:
Возле мини клуба красили забор и ставили песочницу.
Меню было беднее, а вот с 30 апреля намного лучше.
Зонтики на пляже были поставлены только в одном ряду, понтон тихо стоял сложен у туалета на пляже.
Официантов было мало и они правда не успевали убирать со стола. Приходилось самому брать вилки, ножи и бокалы
Ukraine, точно мы то же видели покраску забора. Жаль, что вы уехали 6 мая, как раз 7 мая понтон установили и мы с удовольствием поныряли с него.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 098) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана Курзукова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 959
  • Фото: 10
0 Благодарностей