АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 89
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мой замечательный отдых в Palm Royale!!!

Очень часто посещаю Египет, и в последнее время я остановила на отеле Палм Роял Сома Бей! Это великолепный отель с чудесным пляжем. Этот отель подходит для всех категорий туристов. Внимательный персонал, прекрасное питание, отличный сервис. Каждый день в главном ресторане Стелла предоставляется огромное количество блюд на разный вкус. Очень любезные официанты. У отеля огромная зеленая территория. Уборка номеров на 5+. Каждый вечер вы можете посещать аля-карт рестораны по предварительной записи. Больше всего мне понравился итальянский! Об отдыхе остались только положительные моменты. В последний день выселение происходит в 12:00, а самолет был у нас в 11 вечера. Я подошла а ресепшен, там я встретила замечательного человека, зовут его Канан - фронт офис менеджер, он вошел в наше положение и продлил нам номер(совершенно бесплатно), да ещё и пообедали в отеле. Такое прекрасного отношения, я не встречала ни в одном отеле. Весь персонал улыбается, проявляет внимание и заботится об отдыхе. Каждый вечер мы любили слушать живую музыку. Прекрасная девушка Елена играет на пианино с 19:00 до 23:00, это волшебные часы, сразу видно, что человек любит свою работу и вкладывает душу в каждую ноту. Всем рекомендую этот отель!!!Вы останетесь приятно удивлены от такого высоко уровня сервиса!

Добавлено 13.05.13 18:54 (1 292 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:32 13.05.13

какой то отзыв заказной! ... как будто менеджер турфирмы продает путевку)))

11:08 14.05.13

Вот именно продает путевку, не верьте! Там все намного хуже. В отеле эпидемия отравлений!

12:38 14.05.13

Если отзыв написан позитивно, грамотно и красиво, то это не вызывает доверия. Странно!
Я лично знаю людей, о которых пишет Екатерина. Елена - друг очень многих гостей отеля, не только музыкант.
Каннан всегда готов помочь.
Итальянский ресторан действительно отличный. Все описано так, как и я вижу этот отель.
Нет ни одного неверного слова!
Зато негатив воспринимается всеми как аксиома.
Каждому - свое.

11:42 15.05.13

Отзыв написан лживо. Я недавно приехала из отеля. Там нет прекрасного питания, отличного сервиса о которых пишет этот менеджер турфирмы. Наоборот в отеле эпидемия ротовируса. Будьте осторожны!

11:42 15.05.13

Отзыв написан лживо. Я недавно приехала из отеля. Там нет прекрасного питания, отличного сервиса о которых пишет этот менеджер турфирмы. Наоборот в отеле эпидемия ротовируса. Будьте осторожны!

00:37 16.05.13

Опять Анна. И опять путает слова - отзыв (личные впечатления) и ложь(заведомый обман).
Печально.

13:41 16.05.13

Анна, скажите где в отзыве ложь? если человек не получил отравление и пишет абсолютную правду, про красивую территорию, вежливый персонал и прекрасную пианистку, значит он сразу врун? согласна с отзывом

13:42 16.05.13

Не думала, что мой отзыв вызовет такой ожиотаж. Не имею ни права, ни желания, кому то, что-то доказывать, но все же. Вы угадали, я являюсь сотрудником крупного агенства. И слава Богу, мне была предоставлена уникальная возможность посетить разные уголки нашей замечательной планеты. Все они мне безусловно понравились, и Египет не стал исключением! В Египте побывала в более 28 отелях разных категорий и на разных курортах. Поэтому могу сделать объективный отзыв о Палм Рояле! Возможно у вас назрел вопрос: "Она опять его пиарит", "Там все далеко не так"...Я вам на это отвечу, что когда вы относитесь с любовью к окружающим и уважением, то люди начинаю невольно к вам тянуться, тем самым пытаясь улучшить ваш отдых и оставить незабываемые впечатления об отдыхе. Если же вы приезжаете с одолжением, что вам все должны, то соответственно ничего положительного ожидать не стоит.Этот отель достойный в своем классе. Поэтому говорить, что там травятся, не имеет смысла! Мойте руки перед едой, и не будет отравлений. Для чистки зубов, можно использовать воду из бутылок(для тех у кого слабые желудки!!!).

15:12 16.05.13

Оно и видно, что "я являюсь сотрудником крупного агенства", которое продает путевки в этот отель. Все ясно.

Людмила а вы наверно тоже являетесь сотрудником вам мои слова о эпидемии в отеле не дают спокойно его навязывать доверчивым туристам. ТУт что сплошные менеджеры турфирм пишут под личиной туристов?

Если кто то не может с первого раза прочесть я приведу ту же цитату "там нет ни прекрасного питания, ни отличного сервиса". Люди поставившие по этим показателям тройки не дадут соврать.

17:25 16.05.13

Анна, вы такая милая женщина!
А что сотрудник агенства не может быть туристом???? И вы знаете правильный ответ, Я УВЕРЕНА!!!!!!!!
Конечно МОЖЕТ. Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации"(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ).
Для вас там был ужасный сервис и ужасное питание...Ок. Это ваше личное мнение...И Анна, вы утверждаете, что в отеле эпидемия отравлений, вы проводили собственное расследование? У вас есть бумаги подтверждающие, что питание в отеле не соответствует нормам и несет в себе вред?!? По каким принципам, вы утверждаете это?!? Эта эпидемия отравлений, Является главным фактором того, что многие граждане РФ , заплатив за всё включено, с самого утра увлекаются виски, запивают водкой и не удивительно, что после такой дикой смеси происходит отравление.

19:19 16.05.13

Екатерина полностью Вас поддерживаю! Пойду писать свой отзыв в поддержку отеля)))

23:03 16.05.13

я также поддерживаю Екатерину. Прекрасно провели время в этом отеле с 01.05.2013г. по 11.05.2013г.! Об эпидемии узнала вернувшись домой :)

11:30 17.05.13

Екатерина, а почему же вы представились туристом а не турфирмой? Чтобы под личиной туриста вести тут пропаганду отеля куда продаете путевки? И какое вам нужно расследование? Достаточно моего диагноза Гастроэнтерит. И никаким виски там увлекаться невозможно его так нет на всё включено и не какого крепкого алкоголя. Как и самого всё включено это фикция. Вот если б эти напитки были включены заболевших среди взрослых не было бы так много.

16:56 19.05.13

радует то. что такие негативные отзывы не влияют на работу отеля. И сюда приезжают годами люди из разных стран и им эти отзывы не нужны. У них свое абсолютно объективное мнение. Люди встречаются как одна большая семья. Домашняя атмосфера и полное сотрудничество с менеджментом.Выслушают и помогут любому из гостей. А когда приезжаешь много раз-система бонусов предоставляется и отдых еще в большей мере улучшается. Реально индивидуальная работа. Если вы к людям по хорошему- то и они к вам по хорошему. Даже если есть непредвиденная ситуация- все решается мирно и спокойно. Я абсолютно согласно с Екатериной и Людмилой. Объективный взгляд на вещи. А если не злиться . то и гастрита не будет)))) улыбнемся?

17:48 20.05.13

полное вранье

23:26 22.05.13

Екатерина, а сотрудники отеля знали, что Вы турагент? Потому что нам не то что бесплатно, но даже и за деньги не заселили раньше..а перед отъездом мы заплатили за продление до 18 часов, однако поняли..что нас даже не покормят ужином! чувствовали себя как изгои!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)