за последние 30 дней
Мой замечательный отдых в Palm Royale!!!
Очень часто посещаю Египет, и в последнее время я остановила на отеле Палм Роял Сома Бей! Это великолепный отель с чудесным пляжем. Этот отель подходит для всех категорий туристов. Внимательный персонал, прекрасное питание, отличный сервис. Каждый день в главном ресторане Стелла предоставляется огромное количество блюд на разный вкус. Очень любезные официанты. У отеля огромная зеленая территория. Уборка номеров на 5+. Каждый вечер вы можете посещать аля-карт рестораны по предварительной записи. Больше всего мне понравился итальянский! Об отдыхе остались только положительные моменты. В последний день выселение происходит в 12:00, а самолет был у нас в 11 вечера. Я подошла а ресепшен, там я встретила замечательного человека, зовут его Канан - фронт офис менеджер, он вошел в наше положение и продлил нам номер(совершенно бесплатно), да ещё и пообедали в отеле. Такое прекрасного отношения, я не встречала ни в одном отеле. Весь персонал улыбается, проявляет внимание и заботится об отдыхе. Каждый вечер мы любили слушать живую музыку. Прекрасная девушка Елена играет на пианино с 19:00 до 23:00, это волшебные часы, сразу видно, что человек любит свою работу и вкладывает душу в каждую ноту. Всем рекомендую этот отель!!!Вы останетесь приятно удивлены от такого высоко уровня сервиса!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Я лично знаю людей, о которых пишет Екатерина. Елена - друг очень многих гостей отеля, не только музыкант.
Каннан всегда готов помочь.
Итальянский ресторан действительно отличный. Все описано так, как и я вижу этот отель.
Нет ни одного неверного слова!
Зато негатив воспринимается всеми как аксиома.
Каждому - свое.
Печально.
Людмила а вы наверно тоже являетесь сотрудником вам мои слова о эпидемии в отеле не дают спокойно его навязывать доверчивым туристам. ТУт что сплошные менеджеры турфирм пишут под личиной туристов?
Если кто то не может с первого раза прочесть я приведу ту же цитату "там нет ни прекрасного питания, ни отличного сервиса". Люди поставившие по этим показателям тройки не дадут соврать.
А что сотрудник агенства не может быть туристом???? И вы знаете правильный ответ, Я УВЕРЕНА!!!!!!!!
Конечно МОЖЕТ. Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации"(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ).
Для вас там был ужасный сервис и ужасное питание...Ок. Это ваше личное мнение...И Анна, вы утверждаете, что в отеле эпидемия отравлений, вы проводили собственное расследование? У вас есть бумаги подтверждающие, что питание в отеле не соответствует нормам и несет в себе вред?!? По каким принципам, вы утверждаете это?!? Эта эпидемия отравлений, Является главным фактором того, что многие граждане РФ , заплатив за всё включено, с самого утра увлекаются виски, запивают водкой и не удивительно, что после такой дикой смеси происходит отравление.