Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
- Рекомендую отель
30.04.13 - 05.05.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мой замечательный отдых в Palm Royale!!!
Очень часто посещаю Египет, и в последнее время я остановила на отеле Палм Роял Сома Бей! Это великолепный отель с чудесным пляжем. Этот отель подходит для всех категорий туристов. Внимательный персонал, прекрасное питание, отличный сервис. Каждый день в главном ресторане Стелла предоставляется огромное количество блюд на разный вкус. Очень любезные официанты. У отеля огромная зеленая территория. Уборка номеров на 5+. Каждый вечер вы можете посещать аля-карт рестораны по предварительной записи. Больше всего мне понравился итальянский! Об отдыхе остались только положительные моменты. В последний день выселение происходит в 12:00, а самолет был у нас в 11 вечера. Я подошла а ресепшен, там я встретила замечательного человека, зовут его Канан - фронт офис менеджер, он вошел в наше положение и продлил нам номер(совершенно бесплатно), да ещё и пообедали в отеле. Такое прекрасного отношения, я не встречала ни в одном отеле. Весь персонал улыбается, проявляет внимание и заботится об отдыхе. Каждый вечер мы любили слушать живую музыку. Прекрасная девушка Елена играет на пианино с 19:00 до 23:00, это волшебные часы, сразу видно, что человек любит свою работу и вкладывает душу в каждую ноту. Всем рекомендую этот отель!!!Вы останетесь приятно удивлены от такого высоко уровня сервиса!
Добавлено
13.05.13
18:54
(1 292 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:32 13.05.13
какой то отзыв заказной! ... как будто менеджер турфирмы продает путевку)))
11:08 14.05.13
Вот именно продает путевку, не верьте! Там все намного хуже. В отеле эпидемия отравлений!
12:38 14.05.13
Если отзыв написан позитивно, грамотно и красиво, то это не вызывает доверия. Странно!
Я лично знаю людей, о которых пишет Екатерина. Елена - друг очень многих гостей отеля, не только музыкант.
Каннан всегда готов помочь.
Итальянский ресторан действительно отличный. Все описано так, как и я вижу этот отель.
Нет ни одного неверного слова!
Зато негатив воспринимается всеми как аксиома.
Каждому - свое.
11:42 15.05.13
Отзыв написан лживо. Я недавно приехала из отеля. Там нет прекрасного питания, отличного сервиса о которых пишет этот менеджер турфирмы. Наоборот в отеле эпидемия ротовируса. Будьте осторожны!
11:42 15.05.13
Отзыв написан лживо. Я недавно приехала из отеля. Там нет прекрасного питания, отличного сервиса о которых пишет этот менеджер турфирмы. Наоборот в отеле эпидемия ротовируса. Будьте осторожны!
00:37 16.05.13
Опять Анна. И опять путает слова - отзыв (личные впечатления) и ложь(заведомый обман).
Печально.
13:41 16.05.13
Анна, скажите где в отзыве ложь? если человек не получил отравление и пишет абсолютную правду, про красивую территорию, вежливый персонал и прекрасную пианистку, значит он сразу врун? согласна с отзывом
13:42 16.05.13
Не думала, что мой отзыв вызовет такой ожиотаж. Не имею ни права, ни желания, кому то, что-то доказывать, но все же. Вы угадали, я являюсь сотрудником крупного агенства. И слава Богу, мне была предоставлена уникальная возможность посетить разные уголки нашей замечательной планеты. Все они мне безусловно понравились, и Египет не стал исключением! В Египте побывала в более 28 отелях разных категорий и на разных курортах. Поэтому могу сделать объективный отзыв о Палм Рояле! Возможно у вас назрел вопрос: "Она опять его пиарит", "Там все далеко не так"...Я вам на это отвечу, что когда вы относитесь с любовью к окружающим и уважением, то люди начинаю невольно к вам тянуться, тем самым пытаясь улучшить ваш отдых и оставить незабываемые впечатления об отдыхе. Если же вы приезжаете с одолжением, что вам все должны, то соответственно ничего положительного ожидать не стоит.Этот отель достойный в своем классе. Поэтому говорить, что там травятся, не имеет смысла! Мойте руки перед едой, и не будет отравлений. Для чистки зубов, можно использовать воду из бутылок(для тех у кого слабые желудки!!!).
15:12 16.05.13
Оно и видно, что "я являюсь сотрудником крупного агенства", которое продает путевки в этот отель. Все ясно.
Людмила а вы наверно тоже являетесь сотрудником вам мои слова о эпидемии в отеле не дают спокойно его навязывать доверчивым туристам. ТУт что сплошные менеджеры турфирм пишут под личиной туристов?
Если кто то не может с первого раза прочесть я приведу ту же цитату "там нет ни прекрасного питания, ни отличного сервиса". Люди поставившие по этим показателям тройки не дадут соврать.
17:25 16.05.13
Анна, вы такая милая женщина!
А что сотрудник агенства не может быть туристом???? И вы знаете правильный ответ, Я УВЕРЕНА!!!!!!!!
Конечно МОЖЕТ. Турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания.Федеральный закон "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации"(в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ).
Для вас там был ужасный сервис и ужасное питание...Ок. Это ваше личное мнение...И Анна, вы утверждаете, что в отеле эпидемия отравлений, вы проводили собственное расследование? У вас есть бумаги подтверждающие, что питание в отеле не соответствует нормам и несет в себе вред?!? По каким принципам, вы утверждаете это?!? Эта эпидемия отравлений, Является главным фактором того, что многие граждане РФ , заплатив за всё включено, с самого утра увлекаются виски, запивают водкой и не удивительно, что после такой дикой смеси происходит отравление.
19:19 16.05.13
Екатерина полностью Вас поддерживаю! Пойду писать свой отзыв в поддержку отеля)))
23:03 16.05.13
я также поддерживаю Екатерину. Прекрасно провели время в этом отеле с 01.05.2013г. по 11.05.2013г.! Об эпидемии узнала вернувшись домой :)
11:30 17.05.13
Екатерина, а почему же вы представились туристом а не турфирмой? Чтобы под личиной туриста вести тут пропаганду отеля куда продаете путевки? И какое вам нужно расследование? Достаточно моего диагноза Гастроэнтерит. И никаким виски там увлекаться невозможно его так нет на всё включено и не какого крепкого алкоголя. Как и самого всё включено это фикция. Вот если б эти напитки были включены заболевших среди взрослых не было бы так много.
16:56 19.05.13
радует то. что такие негативные отзывы не влияют на работу отеля. И сюда приезжают годами люди из разных стран и им эти отзывы не нужны. У них свое абсолютно объективное мнение. Люди встречаются как одна большая семья. Домашняя атмосфера и полное сотрудничество с менеджментом.Выслушают и помогут любому из гостей. А когда приезжаешь много раз-система бонусов предоставляется и отдых еще в большей мере улучшается. Реально индивидуальная работа. Если вы к людям по хорошему- то и они к вам по хорошему. Даже если есть непредвиденная ситуация- все решается мирно и спокойно. Я абсолютно согласно с Екатериной и Людмилой. Объективный взгляд на вещи. А если не злиться . то и гастрита не будет)))) улыбнемся?
17:48 20.05.13
полное вранье
23:26 22.05.13
Екатерина, а сотрудники отеля знали, что Вы турагент? Потому что нам не то что бесплатно, но даже и за деньги не заселили раньше..а перед отъездом мы заплатили за продление до 18 часов, однако поняли..что нас даже не покормят ужином! чувствовали себя как изгои!
Добавить комментарий
Добавить комментарий