за последние 30 дней
Природа - шикарная, но впечатления об отдыхе двойственные.
Отдыхали с 03 по 10 мая 2013 года. Отель, безусловно, красив. Вернее, не столько отель, сколько природа. Территорию отеля можно разделить на две части: одна собственно территория, где можно нормально гулять - пологая и маленькая. Это въезд в отель, где находится тренажерный зал, бар "Гармония", СПА-центр, шахматы и несколько коттеджей. Они идут под восемьсотыми номерами, если не ошибаюсь. Вторая часть - довольно крутой склон горы, на котором вырублены террасы, где и стоят двухэтажные домики, и вьются серпантином дорожки. Там гулять, конечно, можно. Но если у вас проблемы с опорно-двигательной системой, то погулять не получится.
Справедливости ради надо сказать, что отель предоставляет бесплатный сервис баги: когда человеку, живущему на горе надо спуститься вниз, или наоборот, подняться, он может вызвать баги, который приедет за ним и доставит куда нужно.
Но быть привязанным к багги - не в радость, когда приехал отдыхать. Поэтому, хорошо подумайте, прежде чем бронировать отель.
Молоды, активны, здоровы и веселы? - вам сюда. Ну а если скакать по бесконечным лестницам, подкачивая ягодичные мышцы, радости вам не доставляет, то лучше выбрать другой отель.
Почему я поставил тройку за размещение?
Мы ехали компанией в пять человек. Трое - родственники. И русскоговорящая сотрудница отеля Ирина заранее обещала разместить нас - родственников, поближе друг к другу. Нас действительно разместили в номерах 206 и 207. Вот только 206 был на первом этаже, а 207 на втором. Зато 205, имеющий общую дверь с 207-м - свободным. Почему нельзя нам было дать два соединяющихся номера - не знаю. И приходилось нам бегать по лестницам за утюжком и прочими мелочами.
Номера просторные, виды с лоджий просто сказочно красивые. И постельное белье все новое, приятное. Полотенца - просто нежнейшие, а халаты - маломерки. Где-то на 48-й, максимум 50-й размер. На нас они просто не сходились. Номера после ремонта. Плазмы, наборы для чая и кофе, пара больших бутылок воды - бесплатно. Отличная косметика. Вот только напор в душе - никакой. Из крана вода хлещет, а из душа еле капает. Я додумался снять шланг душа: оба фильтра просто забиты отложениями солей. Выбил оттуда весь налет, промыл их, поставил - хорошо!
Ложимся спать - на кровати одно полутораспальное одеяло. А мы с женой привыкли спать под разными.
В шкафу подушки есть, а второго одеяла нет. Есть плед из жесткой вафельной ткани. Жена его себе взяла, утром встала - тело в крапинку от пледа. Попросил Ирину о втором одеяле. Пообещала Ирина. Не принесли. Потом, на менеджмент-коктейле я ещё раз Ирину попросил, чтобы нам второе одеяло дали. Не принесли. Третий раз, встретив Ирину, я, вспомнив сцену из "Мимино" (слушай, совсем этот ГАИ тебя не уважает! и права забрал и машину), сказал ей, что совсем этот хаускипинг её не уважает: одеяло так и не принесли. Ирина ответила с улыбкой:- Меня они уважают. Это они вас не уважают, раз до сих пор не дали вам второе одеяло.
Это было сказано с улыбкой сотрудником гаст релейшен, обязанного заботиться о комфортном пребывании гостей. Одеяла мы так и не дождались.
Не знаю, как было в других коттеджах на первом этаже, там, где задняя стена - собственно скала, но в нашем втором номере были сырость и муравьи. Не маленькие. Средненькие такие. Черные. Дал я на ночь свой ноутбук родственнице. Утром забрал, а из него просто сыплются насекомые. Каждое утро, прежде чем одеться, она вытряхивала муравьев из вещей.
Животных в отеле много. Мы видели и белок и кучу птиц и черепаху. Но кроме всей этой свободной живности живет в отеле стая кошек. Хорошо. Умильно. Домики им построили. Таблички - кошки домашние, мы их кормим, о них заботимся, не таскайте им еду из ресторана....
Еду из ресторана кошкам никто не таскал. Кошки сами за ней приходили. Кто-то тихо сидел подмяукивая. А здоровый черный котяра с обгрызенными ушами просто вставал на задние лапы и впивался когтями в локоть "Жрать давай!"
Всё бы ничего. Кошки во многих отелях живут. Но никогда я не видел, что кошки гадят на пляже.
А тут увидел. Пришла кошка, сначала залезла на шезлонг, хозяйка которого ушла купаться. Повалялась там, поиграла с полотенцем и вещами, потом спрыгнула на песочек, покакала, аккуратно песочком всё забросала. Отошла, второй раз присела.... И вот не увидел я, чтобы кто-то из работников отеля метнулся с совочком, забирать кошачье дерьмо с пляжа.
А люди там босиком ходят.... да и отель позиционирует себя, как пятизвездочник....
О питании здесь много хорошего говорили. Отлично кормят! Вот только, может быть после отдыха в греческих МИТСИСАХ, где при входе в ресторан гостей встречает мэтр. Спрашивает сколько человек, где предпочитают сидеть, провожает к столику, мы были неприятно удивлены системой этого "империала". Здесь каждый заходит сам и садится где хочет. Поэтому часто было так, что придя втроем, мы ждали пока освободится большой стол на открытой веранде. И обычно оказывалось так, что за большими столами сидели по двое, а иногда вообще по одному. Вроде мелочь, но на отдыхе, когда вместо того, чтобы прийти в ресторан и сесть за стол, надо тоскливо переминаться с ноги на ногу, ожидая когда стол освободится, раздражает. Да и официанты особенно не спешили готовить столы.
Ну да хватит о грустном. Тем более, нам чертовски повезло с погодой. Первые четыре дня +30, а вода +22. Море чистейшее.
Правда от яхт клуба приносило всякий мусор, а один раз мне "повезло" заплыв в море, оказаться среди пепла и окурков (какой-то из турецких яхтсменов выбросил содержимое пепельницы в море), но потом отель натянул специальный заградительный пояс, защищавший пляж от такого рода "гостинцев". Почему они не сделали этого сразу - не знаю. Пояса были готовы и лежали свернутыми на платформе. Может быть, они ждали именно такого момента - когда кто-то из гостей взвоет о грязи?
Вот и получается, что с одной стороны отдых оказался просто отличным: отличная погода, великолепная природа, вкусная еда абсолютно перевешивали и забивали негатив от плохо работающего душа, засилья муравьев, или хамства с очаровательной улыбкой.
А с другой стороны... если бы мы приехали, и шли сильные дожди.... а тут тебе и полчища муравьев в номере и кошки, гадящие на пляже....
Про сервис TUI, в холдинг которого входит и отель, говорить вообще не буду. Водители, которые не знают дороги, часовые опоздания автобусов и девятичасовое опоздание самолета, выезд в аэропорт за пять часов до вылета - это всё просто ни в какие ворота не лезет, но, к сожалению, тоже имеет отношение к отелю - пока на российском рынке его продает только TUI.
Вообще для меня многое в отеле осталось загадкой: повесили гамаки. Прекрасно. Мы подошли к первому гамаку - там огромная дыра. Второй целый. Легли и оказались на земле. На следующий день дырявый гамак заменили, а провисшие подтянули. Вопрос: вот зачем надо изначально вешать дырявый гамак? Чтобы потом кто-то из гостей пришел на ресепшен с жалобой? (мы не ходили. мы вообще на отдыхе отдыхали и занимались своими делами)
Или чтобы начальник пришел и, увидев дыру, приказал поменять гамак? То есть, персоналу по по фиг? Сказали повесить - повесил. А дырявый, не дырявый - не его дело?
Последним негативным моментом, были брекфаст боксы. Для тех, кто не знает: если вы уезжаете из отеля до оплаченного вами завтрака, или обеда, и не важно куда вы едете - на экскурсию, или в аэропорт, отель готовит что-то вроде сухого пайка. Обычно это булочки, какие-то фрукты, пакетики с соком, или бутылочки с водой. Коробочки с медом, повидлом и маслом. Содержимое таких пайков зависит от звездочности отеля и отношения менеджмента отеля к своим гостям: заботятся о гостях - кладут побольше, поразнообразнее, сочетаемые продукты, что-то вкусное. Плохое отношение - кладут просто потому, что так надо.
Обычно эти пайки заказывают гиды принимающей компании. В пятизвездочном отеле с роскошной кухней нам выставили коробку с маленькими сендвичами. Такие лежали в холодильнике бара на пляже. Для приличия каждый сендвич положили в бумажный пакетик. Те, кто угощались свежеиспеченными турецкими лепешками в баре на пляже знают о каких пакетиках я говорю. Честно, когда ресепшионист выставил картонную коробку с пакетиками и предложил разбирать, стало как-то неловко.
Многие отказались.
Да, мы прекрасно отдохнули. Наслаждались морем, солнцем, фруктами, тишиной, а когда погода подпортилась, ездили в Мармарис, и грелись в хаммаме.
Это с одной стороны. А с другой? С другой: в течение недели, после трех обращений к русскоговорящему работнику ресепшен, нам так и не дали второе одеяло. В номере был муравейник. Кошки гадят на пляже и за ними никто не убирает. Плитка на одной из лестниц как отвалилась, так и лежит в сторонке - по видимому отель ждет пока кто-то из гостей, решив спуститься ночью по этой лестнице, не упадет и не разобьется. Тогда плитку приладят на место.
И какую оценку ставить отелю за такой сервис? И вообще как такие вещи допускаются в отеле с таким высоким рейтингом?
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Кошки за локти не кусали. Это черный кот с обгрызенными ушами впивался когтями в локти. И, опять же, вам повезло, что кошка не устроила бедлам в ваших вещах на пляже, и вы не видели, как они ходят там в туалет.
Я не против кошек. Ради бога! Но если у тебя в отеле живут кошки, то следи за ними. Покакала кошка в песок на пляже - унеси это "добро"!
Подумайте над очень простым вопросом: - Почему никто из ТУИ, или отеля, который входит в холдинг ТУИ, а Ирина постоянно следит за тем, что люди пишут здесь об отеле, почему никто не опровергает те вещи, о которых я написал?
Тем более, что ссылку на этот отзыв я отправил Ирине. А на профильном туристическом форуме задал вопросы "ТУИ Россия".
И не только об отеле, а ещё и о безобразном трансфере "аэропорт-отель-аэропорт"
Кстати, я предложил им, раз уж они так экономят каждую копейку, заложить стоимость прогона отдельного автобуса "аэропорт-отель-аэропорт" в цену тура, чтобы не вывозить людей за пять часов до вылета, а потом не держать час в автобусе на окраине Мармариса.
Вы переживаете за кошек, мечтаете вернуться сюда ещё раз. А что вы будете говорить, если вам повезет меньше и вы наступите на пляже в кошачью "мину"? Не хотите? Значит надо сделать так, чтобы за кошками следили. Это - не трудно.
Когда заселялись и смотрели номер, были ли муравьи? Они могли появиться, если не закрывать балконную дверь, возможно, из-за того, что приносили еду ( именно поэтому запрещено уносить еду из ресторана в номер).
Почему не попросили номер поменять или принять меры у администрации отеля. И, уверяю вас, если бы вы обратились с просьбой об одеяле на рецепцию, вам бы его через 2 минуты принесли, т.к. Администрация и весь отель персонала вышколенные и исполнительные.
При мне щелчком пальца выполнялись все просьбы: от переселения в номер поближе до самых идиотских: увеличить количество ушных палочек в 5 раз.
Молоды, активны, здоровы, веселы?))))))) господин Сечкин - 70% отеля пенсионеры. Багги приезжает через 3 минуты, как вы его вызвали))).
Скорее всего, ваша претензия именно к туроператору туи. Мне бы не пришло и в голову обращаться к девушке Ирине, т.к. Она только экскурсии впаривает, и ничего больше. К оператору туи у меня скептическое отношение, но в этот отель возят только они.
Вы или постеснялись обратиться к администрации отеля, или не владеете английским/немецким (персонал и старший менеджмент отеля англоязычный), в любом случае - очень жаль, что отель оставил у вас такое впечатление(( . Т.к. отдыхаем мы все время в разных отелях Турции в различных районах, я сравниваю эти отели волей не волей друг с другом. Если вы мне сможете порекомендовать отель в Турции лучше сантопии-буду очень вам признательна, напишите, пожалуйста, в личку.
"Девушка Ирина" - это русская сотрудница отеля. Она не продает экскурсии. Её задача - именно поддерживать контакты с русскоязычными гостями отеля и помогать им. Так что обращались мы по адресу.
Отель организовал специальную всречу с гостями. Что-то вроде "Менеджмент коктейль"
Там присутствовали все более менее значимые сотрудники отеля от топов до поваров. Спрашивали нас о пожеланиях. Естественно разбились на группки. По языкам. Именно Ирина "работала" с русскими гостями.
Почему не поменяли номер? да приехали всего на неделю. Решили не заморачиваться с переездами. Да и в номер приходили только на ночь Родственница каждый день вытряхивала муравьев из одежды.
Жаль, что фотографии, выложенные здесь, как-то резко теряют в качестве. А ресурс как-то нейтрализует ссылки на сторонние сайты.
У меня здесь небольшой фото-рассказ о поездке:
http://www.penta-club.ru/forum/topic/119501-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B/
Но если зайти по ссылке не получится, то попробуйте после цифр119501- писать через дефисы "турция на майские каникулы. Дефисы стоят между словами. На конце - дробь.
Ну а все фотографии отеля у меня выложены на гугл+. Там же и фотографии Ирины на "Менеджмент коктейле"
Отель, как раз таки, оставил хорошее впечатление, с точки зрения природы, кухни, моря
Еле стряхнули. Она ночью забралась в сложенные шорты на диване и успешно выехала на природу на "муже". Потом на ночь подтыкали щель под дверью полотенцами.