АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 202
Фото: 21
Отдыхала Парой в
марте 2013
04.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых, который оставил массу положительных эмоций

Обычно к выбору отеля подхожу тщательно, а в этот раз поверила рекомендации,- и не зря. Итак, обо всем по порядку.

Летели с супругом Оренбургскими Авиалиниями из С-Пб, без происшествий и задержек, тур оператор Пегас встретил, достаточно быстро доставили в отель. На ресепшене встретила рускоговорящая милейшая девушка- менеджер(к сожалению забыла имя), помогла заполнить карты гостей, одела в браслеты, и повезли нас в номер. Бронировали номер с видом на море, его и получили, №605, на первом этаже, большой с огромной кроватью, с санузлом проблем не было, убирались хорошо, всегда чистенько, даже если мы говорили, что уборка не нужна- меняли полотенца и уточняли на завтра время уборки, чтобы не мешать нам отдыхать в номере(бывало несколько раз покемарить после обеда).Для нас было очень удобно- что можно было через балкон сразу на пляж выйти, тут же бар рядом- в общем красота!!!

В плане питания мы не придирчивы, но рестораны этого отеля, по-моему, способны угодить всем. На завтрак всегда были оладушки, омлет, пончики, огромное количество выпечки, йогурты, хлопья, фрукты и т.д. Обед- привычные супы-пюре, кура, рыба, разные гарниры, опять же фрукты(гуава, финики, клубника, бананы, дыни, мандаринки...) и сладости. С ужином поинтереснее- по скольку часть основного ресторана была на ремонте, то мест не всем хватало и было достаточно шумно, но мы нашли решение и ходили ужинать в ресторан-гриль. С вечера записывались на следующий день поужинать и были довольны). Особая благодарность шеф-повару гриль-ресторана за то, что баловал на протяжении 10 дней меня рыбкой на решетке, а супруга курочкой (фото отчет прилагается). Вообще в целом в отеле работает очень дружелюбный и вежливый персонал, если были вопросы- нам всегда могли помочь, на ломаном английском или русском все друг друга понимали. Отдельное спасибо за отдых на пляже ребятам Хакиму, Ахмеду, Мустафе из бара, которые каждый день смешивали безумное количество алкогольных и безалкогольных коктейлей. Как приятно, когда приходишь в бар, а тебе уже придумали какую-нибудь красоту))).Употребляли алкоголь в меру, поэтому проблем не было. Приятно было увидеть родные орешки к пиву))), в этом же баре можно в обед перекусить шавермой местной, если не хочется в ресторан подниматься. Один раз за отдых побывали в платном ресторане у главного бассейна, где нас накормили ужином из пяти блюд, одно тирамису чего стоило... мммм

Про территорию многие уже писали- она очень красивая и ухоженая.

Пляж нам тоже понравился, он большой и чистый, на разных уровнях от воды, лежаков много, всегда были свободные. На пляже есть дайвинг-центр, следующая поездка наша будет с обучением на получение международного сертификата, очень впечатлились в этот раз, но финансово не были готовы. Здесь работают русские инструкторы(что для меня плюс) и конечно же Каримушка, который развлекал нас на пляже))).

В отеле есть тренажерный зал, что удобно тем, кто занимается(и мы в том числе), за отпуск не запустишь себя)))

Ну и самое потрясающее для меня- это безумная красота красного моря, которая в этом отеле представлена на высоте- красивейший коралловый риф с множеством красивых рыбок . Очень пожалели, что не взяли подводный фотоаппарат- на такую красоту можно бесконечно смотреть даже на фото. Немаловажно, что на понтоне всегда дежурит спасатель, очень было приятно, что когда мы были без масок и трубок, одалживал свой реквизит))).

Команда аниматоров отеля- на высоте, скучать не дадут ни взрослым, ни детям. Каждый вечер была развлекательная программа с конкурсами, караоке и т.д., а потом дискотека.

Общие впечатления от отеля и отдыха самые положительные, обязательно приедем еще и надеюсь не раз.

Спасибо отелю Royal Grand за чудесный отдых. Яна и Коля.

Фото туриста отеля

Пляж

Коля, Ахмед, Каримушка

Фото туриста отеля

Прочее

Тайсон(с такой охраной не забалуешь)

Фото туриста отеля

Прочее

Знаменитый Кузя(кстати их там много таких Кузь)

Фото туриста отеля

Прочее

Я)

Фото туриста отеля

Прочее

спасатель)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мы, Ахмед и Мустафа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

На дискотеке

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Хаким- всегда с улыбкой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Коктейльчики)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Выход на пляж и бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

Радовали местные садовники)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Каримушка)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан-гриль

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Шеф повар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рррыбка)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Вид из главного ресторана

Добавлено 13.05.13 16:59 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 24.05.13

"когда мы были без масок и трубок, одалживал свой реквизит"
зубную щетку тоже попользоваться у незнакомых берете?

"рестораны этого отеля, по-моему, способны угодить всем. На завтрак всегда были оладушки, омлет, пончики, огромное количество выпечки, йогурты, хлопья, фрукты "

Вы простите,первый раз в Еги? -это стандартный ,бедный по выбору завтрак.

17:09 26.05.13

Во-первых: маска для плавания и з.щетка- это две разные вещи(не ровняйте ж. с пальцем), во-вторых: в стране не в первый раз, завтрак стандартный- да, а вот бедный- ну я искренне верю, что у вас дома на завтрак более 20ти блюд))))) Лично мне было достаточно омлета или фруктов, и все кто едут в Египет к морю, а не "жрать", я думаю, со мной согласятся.

19:21 26.05.13

Яна Никонорова,
Что так хамить сразу?
Маску еще туда-сюда, но чужую трубку облизывать - увольте.Дело хозяйское, но негигиенично это.(Впрочем у нас все свое).Если не первый раз в стране - откуда такие восторги? Выпечки может и много - она вся одинаковая и в общем невкусная. А о выборе писал не в сравнении с домом, а с другими отелями.Могли бы простейших для Еги фиников вынести.Да и фреши в Montazah например бывали по $1 (в 4*!) .Нет, нам этого завтрака вполне хватало - просто не надо создавать ложных иллюзий у читателей ,чтобы не было потом разачарований.

10:52 27.05.13

Михаил, никто вам не хамил, и если человек в принципе очень брезглив,- то он никогда не поедет в Египет отдыхать, т.к. в этих отелях (не премиум класса)всегда есть до чего докапаться в плане гигиены. Мой восторг- это общие эмоции от отпуска, а не от завтрака( кухней меня побаловал только один отель в Хургаде- Дана Бич 5*). Мы с супругом классно отдохнули в Royal Grand, были довольны обслуживанием персонала, их отношением к нам, "питерцам"))). Весь заряд позитива создает в отеле именно персонал, особенно аниматоры. По поводу еды мы никогда не паримся, поскольку летим купаться и загорать(из зимы- в лето), а "борщей" я и дома наварю). Кстати, финики были почти каждый день(мы отдыхали в марте), гуава, клубника, бананы, дыньки, мандаринки. В заблуждение не пыталась ввести народ, ведь все люди разные и цели отдыха у всех разные, кому напиться, поесть и сгореть))), кому- поплавать, на рыбок полюбоваться, кому- потусить и т.д. Мы - любим "потюленить" в отпуске: полежать под солнышком со вкусным коктейлем, поплавать, потанцевать вечерком, а по большому счету- еще и выспаться, потому что рабочий режим не позволяет)))

19:29 27.05.13

Яна Никонорова, повезло вам в марте с фруктами.
В мае никакой гуавы,клубники и дынь не было. Со счету раз финики, арбуз,зеленые бананы и персики, резаные яблоки ,грейпфруты,апельсины .

13:48 29.05.13

Отдыхали в одно время с Яной, очень запомнилась эта симпатичная пара )). Поддерживаю ее полностью, каждый путешественник в итоге получает то, за чем едет. Голодными в этом отеле точно не останетесь, а за лобстерами, ребята, в Азию )).

15:29 29.05.13

Татьяна, спасибо за поддержку)))Рада, что мое мнение об отеле-не единичный случай)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация