АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2013
04.05.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для клиентов моего туристического агентства я закрываю продажи этого отеля.

Я работаю в туризме уже очень много лет, поэтому постараюсь дать объективную оценку отелю LUNA CLUB 4*.

Отдыхали мы в этом отеле с 04 по 12 мая. Система «ALL». Выбор пал на этот отель исключительно по 2-м причинам, потому что там был крытый бассейн и потому, что мне дополнительно нужен был сингл с 7 по 12 мая и в GTA я смогла забронировать только этот отель.

Отель КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ТЯНЕТ НА 4*.

Корпус LUNA CLUB 4* расположен напротив отеля LUNA PARK 3*. Корпуса похожи друг на друга, как близнецы-братья. Заселение в отель происходит в общем ресепшене, нет никакого различия между клиентами 4* и 3*. Мы прилетели очень рано, заселение в отель начинается в 12 часов. Я предложила ресепционисткам взять мой ваучер, что бы к 12 наш номер был готов (так делается во всех цивилизованных странах, а проехала я их огромное количество), но получила категорический отказ. Когда мы подошли к 12 часам на ресепшен, там было огромное количество народа. Заезжала на одну ночь корпоративная группа испанцев в отель3* и все внимание персонала было сосредоточено на этой группе. Когда мы наконец-то получили долгожданный ключ от номера 401 нас заверили, что номер прекрасный и нам он обязательно понравится. Мы с радостью поднялись на 4-й этаж и с «огромной радостью» обнаружили, что в этом номере уже кто-то живет. Я опять отправилась на ресепшен и получила следующий ключ от номера 409. В этом номере нас с мужем поджидали новые «радости»

- кровати TWIN; неработающий кондиционер; неработающий слив унитаза; сломанная ручка балконной двери.

Я в очередной раз потащилась на ресепшен, но мне сказали, что я не бронировала кровати DBL (хотя я бронировала отель сама и прекрасно знаю, что я указывала в бронировании).

Кстати, когда 7 мая в SINGL заехала моя дочь, то ей дали DSU с нормальной двухспальной кроватью.

Расположение. Отель расположен достаточно далеко от моря, о 200 метрах и речи быть не может. Метров 500 до перехода, потом по лестнице в подземный переход и опять по лестнице из перехода, далее по тропинке до пляжа еще метров 100.

Сам отель расположен на самой окраине города, за отелем какие-то грядки с овощами и прочие сельскохозяйственные радости. В 5 утра начинает орать петух и уснуть больше не получится. Если бы работал кондиционер, можно было бы закрыть балконную дверь, но нам не повезло…

Теперь о ресторане. Он тоже общий с отелем 3*. На входе всегда очередь, так как клиенты не могут занять тот столик, который понравился, а обязательно должны сесть туда, куда укажет рука «всевидящей официантки». Еда очень-очень посредственная, качество напитков очень низкое. Ну с голоду никто не умер и отравление было всего один раз!

Сервис в баре. Работает только один бар и он конечно же общий для всех. Для клиентов ALL с 11 до 23 часов, за деньги время варьируется по усмотрению бармена. Лично я попыталась попросить бутылку минеральной воды в 23:02, что бы запить лекарство, но получила такой темпераментный отказ, что пришлось подняться в номер за деньгами и купить эту воду.

Бассейн. Открытым бассейном не пользовались ни разу, так как было прохладно, но и в крытый можно было попасть далеко не всегда. Ежедневно существует резервация бассейна для каких-то занятий и даже если никто не приходит бассейн тупо закрывают. Сам бассейн очень маленький, грязноватый, с мутной водой, очень сильным запахом хлорки и очень неудобным входом в джакузи.

Кстати матрасы на лежаки платные – 1 евро.

Вывод. Категорически не советую этот отель рассматривать, как 4*. 3*, да и то с большой натяжкой. Я вообще не поняла, какой дополнительный сервис я получила, заплатив за 4*.

Добавлено: 13.05.2013 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью с Вами согласна, хотя я просто турист. Мы также не поняли в чем отличие между 3* и 4*. При этом поскольку общий ресторан находится в противоположном отеле, те в 3-ке, то гости этого отеля в более выгодном положении, учитывая ОЧЕРЕДИ на ужин. Я вообще такой дикости не видела, чтобы прежде чем попасть на ужин, нужно отстоять в очереди!! Однажды мы пришли на ужин 9.30 (при этом время ужина до 10 час вечера), так вовсе застали пустые лотки, собираемые персоналом, в общем остались без ужина. А в бассейном после того, что мне довелось наблюдать, вовсе побоишься пользоваться: утром уборщица мыла пол в холе, а швабру с тряпкой полоскала в открытом бассейне, при этом совершенно не стесняясь присутствия туристов.
Полезный отзыв
Для клиентов моего туристического агентства я закрываю продажи этого отеля.
Читать полностью на TopHotels
А какой будете теперь рекомендовать?
Здравствуйте, порекомендуйте, пожалуйста, отель на Коста-Браве или Коста-Дораде: едем мы с мужем и 18-летний сын. Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все субъективно, ни под одним утверждением не подпишусь, но это дело вкуса. Зачем с запросами на HV ехать в 4ку, (кстати, очень приличную, тоже не первая, слава богу).
Но очевидная ложь по поводу расстояния до пляжа возмущает. Измеряли шагами. 240 м до перехода и 70 м по аллее до кромки моря. 7 минут вялым шагом. Как могло померещиться полкилометра? Совсем пешком никуда не ходите? Или просто создать негатив?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 952
  • Фото: 0
0 Благодарностей