АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей на майские праздиники. Общее впечатление...

Отдыхали с семьей на майские праздиники. Общее впечатление - скорее положительное, чем отрицательное. Очень понравилась территория, архитектурное построение коттеджей, много зелени, цветов, отличный песчаный пляж. (В Турции такой пляж - чистый и песчаный - редко найдешь). Хорошая анимация как для взрослых, так и для детей.

Питание в отдельные дни было не достаточно разнообразным, но всегда был выбор мяса, рыбы, зелени и фруктов. Шести ресторанов, как указано в описании отеля - нет. Работает один большой общий ресторан и открытый ресторан с турецкой кухней, и по вечерам, но не каждый день - 2 закрытых ресторанчика, в которых посетителей совсем мало.

Очень огорчило обслуживание в номерах и в барах.

Номера убирались очень грязно, после уборки нам приходилось самим мыть пол в номере. Постель менялась всего 1 раз за 10 дней и то, только после того, как мы фактически заставили горничную поменять белье. Полотенцы застиранные и часто не чистые.

Минибар обновлялся ТОЛЬКО после звонка на ресепшен.

В барах обслуживание очень плохое. Бегают официанты, которые улыбаются вам, но либо ничего не приносят, либо приносят не то, что заказали.

9 мая мы с семьей просидели за столиком целый час, но официант к нам так и не подошел, хотя вовсю обслуживали соседние столики, где сидели немцы. Даже после того как мы "поймали" официанта и дали ему заказ, напитков на столике не появилось. В результате мы просидели 1,5 часа и ушли. И это к сожалению был не единственный случай. Просто чтобы не портить себе настроение, мы стали сами брать напитки у стойки бара.

Очень бы хотелось, чтобы администрация отеля прислушалась к замечаниям и исправила недочеты, так как в целом отель понравился и хотелось бы вернуться в этот отель вновь.

Добавлено 13.05.13 15:34 (1 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 18.05.13

Добрый день Елена,

Нам важно знать ваше мнение. Сожалеем о проблемах с которыми вам пришлось столкнутся находясь на отдыхе в нашем отеле. Желательно сообщать о такого рода проблемах сразу по мере их возникновения в нашу службу Гест Релайшин, что бы мы могли их исправить на месте. О недочетах указанных в вашем отзыве будет предано руководству отеля и приняты меры. Единственное что хотелось бы отметить это то что в начале мая из 6 АлаКартов были открыты 5: Турецкий, Рыбный, Международный, Китайский(платный) и ресторан Лейк Хаус( платный). Китайский откывался всего пару раз, потому как не было желающих. Лейк Хаус возможно не был вами замечен поскольку находился обособлено возле Лейк Вилл. Закрыт был лишь ресторан Барбекю (платный) в связи с погодными условиями.

С уважением.

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв