за последние 30 дней
Я отдыхала одна с тремя детьми, первое что попросила это...
Я отдыхала одна с тремя детьми, первое что попросила это номер на первом этаже, чтобы с коляской реже на лифте ездить. Отказали категорично. Второе: нет ни одного пандуса в отеле, всюду только на лифте, очень не удобно. Обслуживание очень среднее. Просила на завтраке бутылку с водой (на обед и на ужин просто их ставят на стол, а утром можно взять в баре), так официант меня послал, при этом я подошла к нему с годовалым ребенком на руках. Послал типа налей сама из аппарата. Долго объясняла что в аппарате вода ледяная, а мне нужно для ребенка. При этом за минуту до этого дал какой-то европейской бабке спокойно несколько бутылок (совершенно безвозмездно, у них полный шкаф этих бутылок с водой). И так во всем, по мелочам, но очень неприятно. Хоть у нас система была ультра все включено, но соки были из аппаратов, т.е. не из пакетов, т.е. детям эту химию совсем нельзя. Ну и стройка вокруг, очень шумно, с ребенком в номере спать было тяжело, он от шума дневного просыпался. Территория крошечная, пойти некуда.
Из плюсов: было много фруктов, в том числе арбузы и клубника почти всегда.
Отдельное спасибо аниматору из мини-клуба Алесе. Она действительно занималась детьми, дети в восторге. И вообще все аниматоры (в основном турки) были очень милы и активны, старались развлекать.
Уборка в номере не просто никакая, а совсем никакая. Чаевые никак не меняли ситуацию, а несколько раз она просто забыла к нам прийти убрать.
Выезжали из отеля в 7 утра. Попросила на ресепшн ланч пакеты с собой, типа с тремя детьми, уезжаем рано и т.д. Отказали (я честно была удивлена, ведь эта такая мелочь). Стояла долго с ним припиралась, а он сказал, чтобы я встала пораньше и сводила детей на ранний завтрак. При этом за неделю до этого ланч пакеты давали.
Ну и конечно трансфер, это жуть. Везли нас часа полтора, объездили весь Белек, отелей 5 или 7, нас привезли последними. Вылет обратно в 11:15, забрали из отеля в 7:00 (т.е. за 4 часа), опять мотали по всем отелям собирали, потом выгрузили как обычно у магазина для туристов, где цены в разы выше, опять раздали карточки и прочее (по всей видимости это способ подзаработать у гидов). После этой поездки я поняла, что надо брать сразу индивидуальный трансфер.
Отель в целом могу рекомендовать, но для людей без особых претензий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Администрация Благодарит за выбор нашего отеля. Спасибо за отзыв, нам нужно знать все минусы для того что бы сделать Ваш сервис лучше. При заезде отель был переполнен, поэтому с комнатой на первом этаже не получилось, извиняемся за предоставленные неудобства.
По поводу свежевыжатых соков- у нас на завтраке стоят соковыжималки, гости сами делают себе соки- бесплатно. В комнатах при заезде в мини- бар кладут 1 литровую пачку сока, 1 литр воды , минеральную воду. По поводу уборки - мы передали ваши замечания и будем работать над улучшением сервиса.
Всего доброго, ждем Вас снова.