АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1457 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Sensimar Minos Palace (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала Парой в мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, тихий, удобный

Отдыхали в мае 2013, брали 10 дней, стандарт на завтраки, с видом на море. Сначала заселили с видом на бассеин, но по нашей просьбе поменяли моментально. У нас был ранний прилет, но не смотря на то, что заселение проходит в 2 часа дня, в номере (с учетом переезда) были уже в 11 утра.

На рецепшене нам сообщили, что по прибытию завтрак нам не положен, но после нашего резонного возмущения позволили позавтракать.

В номере подарок от отеля - бутылка красного вина в подарок.

Номер.

Номер чистый, просторный, тапочки, халаты, свежее белье и хорошая мебель. Есть не очень удобный момент - в номере не кондиционер, а климат-контроль, открываешь дверь лоджии - сразу выключается, но при закрытии двери не включается автоматически, нужно все время вспоминать, что нужно нажать кнопочку у двери.

На мой взгляд в номере не хватало только сушилки для полотенец и для купальников, вешать на бортик лоджи как-то не удобно. И вид портит, да и улететь может. Все остальное вполне достойно. Просторные шкафы, удобные подушки, чайный набор, в ванной гель для душа, крем, вся мелочевка, напольные весы.

Из минусов: кровать составлена из 2 полуторных, если спите "активно" - расползаются, не очень удобно). Карниз для штор слишком низко к двери, все время штора застревает в проеме двери.

Уборка.

Убирали всегда, все чисто, полотенца всегда свежие и белоснежные. Пару раз забывали деньги на столике - остались нетронутые. Забыли закрыть сейф с немалой суммой денег - все нетронуто. Чаевые брали только в том случае, если оставляли деньги на кровати.

Территория отеля.

Отель просторный, даже при полном заселении нет ощущения толпы, очень грамотно спроектированы все дорожки и лестницы. За целый день можно встретить пару-тройку туристов. Вокруг прекрасный ухоженый сад, много роз, жасмин, все очень чистое, благоухает цветами. Есть маленький сувенирный магазинчик. Бесплатный бильярд.

Обширное лобби. Один небольшой бассеин с морской водой (днем проходит в нем аэробика), по периметру шезлонги и зонты все новенькое, рядом сидит служащий, у него всегда можно поменять пляжные полотенца (к слову в очень хорошем состоянии полотенца были всегда). Есть большой чилл-аут и бар, с уютными диванами и креслами.

Если вы берете машину - парковка маловата, вернувшись поздно вечером придется парковаться кое-как.

К слову сказать, на территории отеля в глубине парка у парковки стоит церковь, давшая название городу. Загляните.

Пляж.

Небольшой, спроектирован каменными террассами, некоторые на 2-4 шезлонга, в центре пляжа небольшой бар, там соки и растворимый кофе. Можно спуститься ниже, есть небольшой насыпной песчанный пляж, порядка 15 зонтиков и шезлонги, душ (во время нашего отпуска не работал неделю, дня за 3 до отъезда сделали), есть переодевалка, заход в море песочек, но глубже идут камушки.

Над пляжем ресторан, кому лень куда-то ходить - с 13.00 можно пообедать с видом на море.

Ресторан.

Брали только завтраки, поэтому судить могу только по ним.

Большой ресторан с видом на море и город, большая открытая веранда с навесом и часть столиков под открытым небом. Нужно отметить, что курящим там будет трудно найти место для завтрака, очень неохотно дают пепельницы или просят курить с кофе после завтрака в бар. Моему мужу часто шли на встречу, выдавали пепельницу, с условием, что дым не будет мешать окружающим.

Выбор еды большой, но довольно однообразный, сыры, ветчина, колбасы-сосиски всех мастей, много булочек, помидоры-огурцы, яйца в любом виде... Можно выжать апельсиновый сок, кофе на выбор приносят официанты, можно из их чайника, а можно попросить эспрессо или капучино. Фрукты сезонные, каша, местные пирожки. Нам не хватало овощей. За все время пару раз были кабачки и брокколи. Но, как мы ощутили - сытно, вкусно, все свежее.

Рецепшн.

Сотрудники на ресепшн всегда готовы решить все ваши проблемы, ответить на все вопросы, всегда, в любое время суток с улыбкой. Дежурят какие-то русские ребята (видимо отельные, но от них добиться внятной информации вроде "где бассеин с морской водой?", "где стойка тур.оператора?"... невозможно, зато ночью в баре в центре города они тусят по-полной.)))

Общее впечатление - отель вполне хорош, мелкие недочеты жить не мешали, но твердую пятерку ставить не позволили.

Советы:

Отель расчитан на очень спокойный отдых. Какая-то анимация по вечерам проходит, но 23.00 - тишина и покой. Если вам нужно тусить - поезжайте в Малию.

Детей и животных за все время проживания не видели. С ними видимо тоже сюда не резон.

По прибытии обратите внимание на кнопку слева от лестницы-входа. Нажмите. придет портъе и вам не нужно будет тащить чемоданы на себе в горку).

При отъезде - попросите на рецепшн портъе, чтобы ваши чемоданы забрали от номера до такси (автобуса).

Не стесняйтесь за завтраком просить нормальный кофе (капучино, эспессо), то, что льют из чайников - так себе напиток.

От отеля до ближайших таверен идти далековато ( 1,5 -1 километр), да и те, что в округе - не лучшее в области. Возьмите хотя бы на пару дней машину, скатайтесь в таверны, что в городе, или по берегу, не пожалеете, при счете на 45-50 евро получите роскошный ужин на двоих с вином, свежайшими морепродуктами и комплиментом от шефа).

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 13.05.2013 15:07 5 199 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
А завтрак вам действительно был не положен. Заезд ( Check in) в 14.00. Следовательно завтрак за этот день идет за отдельную плату. Поэтому насчет резонности....)) Ну, Вы меня поняли))
Катя, по нашему опыту (а мы катаемся по странам и весям лет 9 уже) не было ни одного отеля с таким условием. Тем более, что cheсk out нас был в последний день в 4 утра, там уж точно позавтракать не получается)))
Полезный отзыв
Везде при питании завтрак или полупансион, завтрак не входит в первый день. Только нашим туристам пофиг они начинают визжать, так что бедным отельерам проще согласиться. И все удивляемся, почему русских не любят
уважаемая Оксана Сергеевна, до тех пор, пока операторы по умолчанию будут считать, что их турист "визжит" в вашем бизнесе в России будет вечный бардак. И если тур-агент (вообще-то представитель тур-оператора) не соизволил донести до своего клиента условия поездки, значит это его недоработки. после многочисленных ошибок тур-операторов, работающих на месте, счастливо путешествуем самостоятельно, а вы в своем бизнесе стремительно теряете клиентов. Научитесь уважать клиента в первую очередь, а уж потом пеняйте на его поведение.
Полезный отзыв
И все- таки...ЗАВТРАК был НЕ ПОЛОЖЕН!)))
Инна, завтрак положен потому, что чекаут и вылет у нас были ранние, освобождали отель в 4 утра, оплатив ночь. Естесственно не завтракали. В таком случае завтрак в день отъезда переносится на день приезда.
Согласна,- переносится, но после договоренности, а не априори!
во всех отелях при таких ситуациях нас сразу спрашивали на ресепшн, как нам удобнее, еще при заселении. В данном случае претензий к отелю нет. Все недоразумения разрешились.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Альтудова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 53
0 Благодарностей