АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.13
Страны, города: 5 / 13
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 14258
Фото: 53
Отзыв об отеле Sensimar Minos Palace (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхала Парой в
мае 2013
30.04.13 - 10.05.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший, тихий, удобный

Отдыхали в мае 2013, брали 10 дней, стандарт на завтраки, с видом на море. Сначала заселили с видом на бассеин, но по нашей просьбе поменяли моментально. У нас был ранний прилет, но не смотря на то, что заселение проходит в 2 часа дня, в номере (с учетом переезда) были уже в 11 утра.

На рецепшене нам сообщили, что по прибытию завтрак нам не положен, но после нашего резонного возмущения позволили позавтракать.

В номере подарок от отеля - бутылка красного вина в подарок.

Номер.

Номер чистый, просторный, тапочки, халаты, свежее белье и хорошая мебель. Есть не очень удобный момент - в номере не кондиционер, а климат-контроль, открываешь дверь лоджии - сразу выключается, но при закрытии двери не включается автоматически, нужно все время вспоминать, что нужно нажать кнопочку у двери.

На мой взгляд в номере не хватало только сушилки для полотенец и для купальников, вешать на бортик лоджи как-то не удобно. И вид портит, да и улететь может. Все остальное вполне достойно. Просторные шкафы, удобные подушки, чайный набор, в ванной гель для душа, крем, вся мелочевка, напольные весы.

Из минусов: кровать составлена из 2 полуторных, если спите "активно" - расползаются, не очень удобно). Карниз для штор слишком низко к двери, все время штора застревает в проеме двери.

Уборка.

Убирали всегда, все чисто, полотенца всегда свежие и белоснежные. Пару раз забывали деньги на столике - остались нетронутые. Забыли закрыть сейф с немалой суммой денег - все нетронуто. Чаевые брали только в том случае, если оставляли деньги на кровати.

Территория отеля.

Отель просторный, даже при полном заселении нет ощущения толпы, очень грамотно спроектированы все дорожки и лестницы. За целый день можно встретить пару-тройку туристов. Вокруг прекрасный ухоженый сад, много роз, жасмин, все очень чистое, благоухает цветами. Есть маленький сувенирный магазинчик. Бесплатный бильярд.

Обширное лобби. Один небольшой бассеин с морской водой (днем проходит в нем аэробика), по периметру шезлонги и зонты все новенькое, рядом сидит служащий, у него всегда можно поменять пляжные полотенца (к слову в очень хорошем состоянии полотенца были всегда). Есть большой чилл-аут и бар, с уютными диванами и креслами.

Если вы берете машину - парковка маловата, вернувшись поздно вечером придется парковаться кое-как.

К слову сказать, на территории отеля в глубине парка у парковки стоит церковь, давшая название городу. Загляните.

Пляж.

Небольшой, спроектирован каменными террассами, некоторые на 2-4 шезлонга, в центре пляжа небольшой бар, там соки и растворимый кофе. Можно спуститься ниже, есть небольшой насыпной песчанный пляж, порядка 15 зонтиков и шезлонги, душ (во время нашего отпуска не работал неделю, дня за 3 до отъезда сделали), есть переодевалка, заход в море песочек, но глубже идут камушки.

Над пляжем ресторан, кому лень куда-то ходить - с 13.00 можно пообедать с видом на море.

Ресторан.

Брали только завтраки, поэтому судить могу только по ним.

Большой ресторан с видом на море и город, большая открытая веранда с навесом и часть столиков под открытым небом. Нужно отметить, что курящим там будет трудно найти место для завтрака, очень неохотно дают пепельницы или просят курить с кофе после завтрака в бар. Моему мужу часто шли на встречу, выдавали пепельницу, с условием, что дым не будет мешать окружающим.

Выбор еды большой, но довольно однообразный, сыры, ветчина, колбасы-сосиски всех мастей, много булочек, помидоры-огурцы, яйца в любом виде... Можно выжать апельсиновый сок, кофе на выбор приносят официанты, можно из их чайника, а можно попросить эспрессо или капучино. Фрукты сезонные, каша, местные пирожки. Нам не хватало овощей. За все время пару раз были кабачки и брокколи. Но, как мы ощутили - сытно, вкусно, все свежее.

Рецепшн.

Сотрудники на ресепшн всегда готовы решить все ваши проблемы, ответить на все вопросы, всегда, в любое время суток с улыбкой. Дежурят какие-то русские ребята (видимо отельные, но от них добиться внятной информации вроде "где бассеин с морской водой?", "где стойка тур.оператора?"... невозможно, зато ночью в баре в центре города они тусят по-полной.)))

Общее впечатление - отель вполне хорош, мелкие недочеты жить не мешали, но твердую пятерку ставить не позволили.

Советы:

Отель расчитан на очень спокойный отдых. Какая-то анимация по вечерам проходит, но 23.00 - тишина и покой. Если вам нужно тусить - поезжайте в Малию.

Детей и животных за все время проживания не видели. С ними видимо тоже сюда не резон.

По прибытии обратите внимание на кнопку слева от лестницы-входа. Нажмите. придет портъе и вам не нужно будет тащить чемоданы на себе в горку).

При отъезде - попросите на рецепшн портъе, чтобы ваши чемоданы забрали от номера до такси (автобуса).

Не стесняйтесь за завтраком просить нормальный кофе (капучино, эспессо), то, что льют из чайников - так себе напиток.

От отеля до ближайших таверен идти далековато ( 1,5 -1 километр), да и те, что в округе - не лучшее в области. Возьмите хотя бы на пару дней машину, скатайтесь в таверны, что в городе, или по берегу, не пожалеете, при счете на 45-50 евро получите роскошный ужин на двоих с вином, свежайшими морепродуктами и комплиментом от шефа).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Наталья оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.05.13 15:07 (5 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 30.05.13

А завтрак вам действительно был не положен. Заезд ( Check in) в 14.00. Следовательно завтрак за этот день идет за отдельную плату. Поэтому насчет резонности....)) Ну, Вы меня поняли))

15:06 30.05.13

Катя, по нашему опыту (а мы катаемся по странам и весям лет 9 уже) не было ни одного отеля с таким условием. Тем более, что cheсk out нас был в последний день в 4 утра, там уж точно позавтракать не получается)))

13:09 09.07.13

Везде при питании завтрак или полупансион, завтрак не входит в первый день. Только нашим туристам пофиг они начинают визжать, так что бедным отельерам проще согласиться. И все удивляемся, почему русских не любят

15:20 09.07.13

уважаемая Оксана Сергеевна, до тех пор, пока операторы по умолчанию будут считать, что их турист "визжит" в вашем бизнесе в России будет вечный бардак. И если тур-агент (вообще-то представитель тур-оператора) не соизволил донести до своего клиента условия поездки, значит это его недоработки. после многочисленных ошибок тур-операторов, работающих на месте, счастливо путешествуем самостоятельно, а вы в своем бизнесе стремительно теряете клиентов. Научитесь уважать клиента в первую очередь, а уж потом пеняйте на его поведение.

08:22 15.05.15

И все- таки...ЗАВТРАК был НЕ ПОЛОЖЕН!)))

10:52 15.05.15

Инна, завтрак положен потому, что чекаут и вылет у нас были ранние, освобождали отель в 4 утра, оплатив ночь. Естесственно не завтракали. В таком случае завтрак в день отъезда переносится на день приезда.

17:25 15.05.15

Согласна,- переносится, но после договоренности, а не априори!

19:20 15.05.15

во всех отелях при таких ситуациях нас сразу спрашивали на ресепшн, как нам удобнее, еще при заселении. В данном случае претензий к отелю нет. Все недоразумения разрешились.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация