Удачный отдых
Начну с того что я достаточно искушенный турист. В "былые" времена предпочитала полноценные 5*, т.к. ездила на 2-4 дня и омрачать короткий отдых разборками про тараканов в номере не хотелось. Да и когда едешь одна разница в цене отелей не так ощущается. Сейчас с маленьким ребенком и бабушками-дедушками пришлось более рассудительно подойти к выбору отеля. Выбирали между Marco Polo, BelConti и Cesar. Было оплачено 3 doubel room. По приезду в 7-00 утра не очень вежливый плохоговорящий по-русски товарищ на ресепшен сказал что номеров до 14-00 не будет... и это после ночного перелета с ребенком 1,3 года. Ни на один мой вопрос он ответить не смог ни на русском, ни на английском, хотя они касались его прямых обязанностей – нашего размещения (мы хотели 3 номера рядом). В общем я могла только вздохнуть... во-первых правила, во-вторых vip-сервис я и не оплачивала. Тем не менее мы могли позавтракать и пользоваться инфраструктурой. Ресторан вполне достойный. Расположились в тенистой части на гамаках и в 11-00 нас разбудил звонок с ресепшен. Девушка Лилия сказала что наши номера будут только к вечеру :( но она может нам предложить апартаменты на вилле. Честно я насторожилась, но зря. Шикарный номер (для соответствующего отеля) с двумя спальнями, гостиной-кухней и террасой (с джакузи, ну чем-то похоже на джакузи) с выходом на огромнейший газон (в т.ч. футбольное поле). Есть микроволновка, посудомойка, полноценный холодильник, утюг с гл.доской и стиральная машина с сушильной камерой... в общем мечта для семьи с маленьким ребенком. Замете что я не написала про чайник... его не было... выпрашивали мы его 3 или 4 дня ежедневно. Уборка номеров... видимо про нас сначала забыли и поэтому пришлось напомнить. Также видимо не предупредили персонал, что в номере живут 6 человек, поэтому постоянно уносили "лишние" на их взгляд банные полотенца и меняли комплект белья в гостиной только когда покажешь его непосредственно горничной. Горничные дружелюбные, немного понимают по-русски и по-английски. Убирают аккуратно. К минусам номера можно было отнести кафельные полы, но это напрягало в первые несколько дней пока на улице не установилась теплая погода. А еще напротив очень шумный отель. Но в целом мы в восторге от размещения. Ребенок постоянно носился по газону. У нас была возможность и еду ему приготовить и постирать.
Питание: хорошее, но немного однообразное, особенно в части салатов: помидоры с луком, лук с помидорами, помидоры с помидорами, лук с луком и т.д. Хорошая зелень и лепешки, сладости. Каждый вечер барбекю (курица. рыба, индейка, баранина, реже говядина). Клубника. Более менее ассортимент baby меню, но если у ребенка аллергия на курицу и молоко - могут возникнуть сложности выбора. Выбор алкоголя мне оценить сложно, но вроде он есть.
Также сложно оценить анимацию, т.к. не участвовали в ней. Единственный минус в том, что когда на пляже много маленьких детей спят в колясках, аниматоры очень громко зазавыют всех на какой-нибудь мини дартс. Мамаши просто звереют.
Море мало чем отличается что в Cornelia или Rixos, что здесь. А за 20 долларов в день можно заказать vip-кабину на пляже, если хочется потешить самолюбие.
Детские площадки. Есть 2 шт. в тенистой части с бассейном и на пляже. К сожалению, на них много сломанных игрушек – скорее это претензия не к отелю, а нам с вами. Но хотелось бы чтобы их своевременно заменяли, т.к. о них можно травмироваться. Также детские качели на пляже не предназначены для совсем маленьких детей, т.к. не имеют ни спинки, ни привязных ремней... а детки очень на них просятся. Еще есть платные аттракционы. Поскольку в силу возраста мы не активные пользователи мини-клуба, то вышесказанное скорее стороннее наблюдение. Нам очень нравилось носиться по полю босиком, качаться в гамаках, «гоняться» за черепахами у себя на террасе и дразнить гусей (будьте осторожны гуси терпеливые – но есть предел). Ребенок очень быстро освоился. И плюхаться везде: в ванной, в джакузи, в бассейне, в море (оно на редкость быстро прогрелось до приемлемой температуры). Попробовала СПА. От массажа я в восторге (брала курс 10 шт + обертывания). Но массажисты не могут толком объяснить состав используемого масла, поэтому пришлось помучаться аллергией. Тем не менее спина пришла если не в норму то во вполне достойное состояние. Полноценных бассейнов 3 шт (в т.ч. 1 закрытый). Закрытый – очень сильно хлорируют, я с ребенком там один раз искупалась, больше не стала бы. Уличные бассейны отличные. Проверяйте соответствие сданных полотенец и возвращенных вам карточек, видимо это какой-то бизнес – стали сдавать поштучно. Также полотенца собирают с лежаков после 18-00.
10 кортов распределены по уровню профессионализма игроков. Видимо многие приезжают тренироваться, в т.ч. с тренерами.
Фотографы как и везде дорогие и навязчивые. Фото ребенка получились отличные – сложно устоять от искушения выкупить все. Взрослые фото очень наиграны и типичны.
В отеле очень много детей и теннисистов (молодых и симпатичных).
Странно слышать на пляже недовольные рассуждения некоторых пар о количестве детей – товарищи, читайте отзывы и езжайте в A&E.
Я получила даже больше, чем то на что рассчитывала за потраченные деньги. В общем я была приятно удивлена и подумываю о бронировании на сентябрь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего от лица Администрации отеля хотим поблагодарить Вас за позитивный комментарий, и за то, что Вы по достоинству оценили нашу работу! Мы всегда крайне признательны гостям, которые позволяют нам и посетителям данного интернет-ресурса узнать Ваши впечатления от отдыхе, проведенном у нас в гостях, тем самым помогая нам улучшать сервис. Дорогие гости, замечания, указанные в отзыве приняты во внимание администрацией отеля.
Будем бесконечны рады видеть Вас снова, и приложим все усилия, чтобы вы насладились идеальным отдыхом в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь