АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels BaumanCasa (отель был переименован 01.10.14)
Отдыхал Парой в апреле 2013
19.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Единственный плюс у этого отеля - это его близкое расположение к пляжу.

Все остальное только расстраивает и не прибавляет к отдыху. Не верьте нахваливающим отзывам других туристов, так как их оставляют люди, которые ужасно рады русскоговорящему персоналу (которые улыбаются, пока их ни о чем не просишь, но стоит только попросить сменить белье или починить кондиционер - улыбка сразу же исчезает, а помощь приходится ждать днями, и каждый раз напоминать уже неулыбающимся девочкам. Особый "привет" Гаухар), обильной еде на завтраках (причем, как всегда у русских, пытаются вынести еду и запастись на весь день, а грязные тарелки стоят в коридоре неделями и персоналу пофиг), и детскому стульчику, который на сайте указан как некая особая VIP услуга, используемая нашими для 5-7 летних "детей", выпадающих из этого стула по причине великорослости. А для одиноких мам с мамами и детьми есть живые декорации в виде менеджера Волкана, который ходит и всем улыбается в надежде отвлечь внимание туристок от жалкого сервиса и обстановки. Для мужиков имеется также улыбающаяся некая надухаренная особа, служащая тем же целям.

Очень пожалели, что купились на хорошие отзывы. Отель полностью для русских, причем для тех, кто любит выпить, погулять, попеть караоке (прилагается), и не обращает внимание на никакую уборку, кондиционер, который бесполезно настраивать - Вы или простыните или вспотеете, и т.д.

Абсолютно пофигистичный сервис. И где, спрашивается, "система контроля"? Как жаловались прежде туристы на грязные шторы, так нам и пришлось их лицезреть, и требовать сменить. Причем их кое-как постирали (через несколько дней требований), и те же самые и повесили, с теми же пятнами.

Жаловались туристы на грязное постельное белье - подтверждаем: так оно и осталось грязным. Чистое приходится требовать отдельно. Несколько дней.

Бассейны хлорированные (в лучшем случае). Номера грязные, полы не моют (на это тоже есть жалобы в других отзывах), душевые и туалет вообще никто и никогда не моет, все волосы предыдущих жильцов достанутся вам, на полу в душевой скользкий кафель. Входная дверь в номер - отдельная песня: они не закрываются, а захлапываются, и постоянно шум от закрывающихся дверей.

Нет тапочек, зубных щеток и пасты! Это особая специфика данного отеля! Да и мыло, ушные палочки не всегда пополняют. Система осталась загадкой.

О чаевых уже здесь говорили. Что оставляешь их, что не оставляешь - эффект один, уборка плохая!

Смотрите фото, и надеюсь Вы передумаете при выборе этого отеля.

Настолько разочаровывает, что хотелось бы предостеречь других.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2013 14:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Очередной нытик приехал!Отдыхать надо а не разглядывать пятнышки на шторках.
ну у вас прям какой то уникальный случай, я смотрю))) лучше уж никуда не ездить, чем только придираться ко всему на отдыхе! я там отдыхала в январе, отель офегнный! уборка - КАЖДЫЙ ДЕНЬ, всё чистое, полы блестят от чистоты, а запас шампуней и прочих средств гигиены у нас был на неделю вперед! потрясающий отель, не тянет на тройку, а как на хорошую четверку! а то что вам какой то единичный случай попался, так не стоит говорить что туда не стоит ехать другим!
Ну наконец-то) !!!!!
Дорогие мои, вот тут мы со стульев и попадали, пока читали ! Хоть разнообразие появилось в отзывах. А то за последние пару месяцев одни благодарности и эпитеты в адрес Baumancasa. И вдруг такое разнообразие.
Так что продолжим становиться лучше с каждым днем, на радость всем Вам, дорогие мои солнышки - любимые гости нашего отеля. А так же обязательно придумаем что-нибудь "Для мужиков", раз уж просите.
С уважением и благодарностью за такой распространенный отзыв.
Все... "...также улыбающаяся некая надухаренная особа"
из Анимационной команды PGS_BAUMANCASA
Для иваныча: у Вас, видимо, и дома такая же грязь, раз Вы ничего не замечаете. Вам за каждый выпад в защиту отеля водки наливают?

Для Sveta717: Вам либо очень повезло, либо Вас очень заанимировала команда отеля.

Для Катерины: "... дорогие мои солнышки..." - О да, продолжайте, забыли еще "звездочки", - быдло, простите, потенциальные клиенты, это очень любит.
Зачем придумывать что-то "для мужиков", если в профиле вашего отеля обозначен "семейный/спокойный отдых"?
На претензии по качеству сервиса есть что ответить, или Вы только весело анимировать умеете?
Это, знаете, как повезет...Точно такое же фото с тарелками у нас есть в фотопямяти, ...с вечера, к обеду уже их нет)) Бассейн, хлорка, а где ее нет)) Шумный соседи, тоже особое "везенение" . Шторы, тюли, грязные, ну тоже не повезло....Для мам с детьми есть Турция и Египет, чего нет там (шикарное теплое море). Да, мы тоже обнаружили, - волос уборщицы, ооооо, криминал, нужно срочно отзыв про это!!! Шутите.....Мелочи.
Нет тапочек, зубных щеток и пасты Это правда, мы были и в пятерках, поверьте это редкость особая!! А вот мыло, ушные палочки (последние) мы даже домой взяли, до сих пор пользуемся!!! Вам, нужно тогда в отель классом повыше)))
Простите, милейший, а вы в отпуске только пятна фотографируете или ещё что-нибудь?
Для Константин:
"Милейший"? Интересно. Вы откуда, такое чудо?

А что я должен фотографировать, если этот сайт для отзывов об отелях? Или надо поступать как многие здесь делают, выложить фотки себя в купальниках, в баре, с трансвеститами, со слонами и всякие другие умилительные картинки? Это для всяких там "вконтакте" и "одноклассников" оставьте, там вами будут восхищаться.

На Пхукете понравилось, только ничего не устроено там. Нет транспорта - ни до одного торгового цнтра, ни до больниц, ни до центров развлечений. Только такси - очень дорого, или мотороллер - опасно. И не надо срача про мотороллеры - не все могут и не всем это нужно.

Нет парков, погулять негде, нет красивой архитектуры. И весь Пхукет - это сплошной сетевой маркетинг. Вы даже не найдете нормальной карты острова - детальность никакая, и везде на картах только и показано, что и где Вы можете купить, причем добраться туда возможно будет только на такси. Для туристов правительство страны абсолютно ничего не делает, а сами Тайцы ленивые до ужаса. Видимо потому и сервис в большинстве гостиниц плохой.

Пляж Карон - классный, только волны сильные. Очень чисто по сравнению с Китаем. Пляж Ката - еще лучше. Очень рекомендую для тех, кто с детьми и не очень хорошо плавает, там дно положе и вода спокойнее. Но самое лучшее - это Симиланы! Только туда и стоит ехать, причем не на 1, а на 2-4 ночевки. Там отличные пляжи, обалденное море, и классный отдых. Только возьмите средства от комаров.
Такое ощущение, что мы в одно и тоже время отдыхали в разных отелях! Оптимистичнее надо быть!!! У нас было и белоснежное белье, которое меняли 1 раз в 4 дня! И кондиционер работал отлично! А пол у них нигде не моют, ну культура у них такая, специфичная! Гель для душа, шампунь, бальзам для волос, шапочки для душа, мыло и т.д. - все пополнялось в достаточном количестве! То что отель для русских... Так радуйтесь что не для китайцев или намцев! Они себя вообще ведут не культурно! По поводу анимации - ничего сказать не могу, мы ехали туда не за этим, а за отличным пляжем и спокойной обстановкой! Рекомендую данный отель всем, кто едет ОТДЫХАТЬ, а не рассматривать пятнышки на шторах и удовлетворять свое "Я" нападками на персонал!
А можете сказать, какие отели Вам понравились в предыдущих отзывах?
Константин, БРАВО за коментарий! Думаю Вы абсолютно правы)

Алекс, мне показалось, или на добрые слова и эпитеты у Вас странная аллергическая реакция с сыпью по всей клавиатуре. По крайней мере уже дважды - на мое "солнышки" и на Константина "милейший". Про мотоциклы и скутеры - кто водить не умеет тому и на самокате опасно. Я например машину не умею - не берусь! А мотики - это святое)
А дальше вообще очень грустно читать продолжение Вашего коммента - если Вы так ненавидите природу, благодать и Тайцев, пожалуйста не приезжайте больше! Ваш негатив на отель оказывается не на отель совсем, а на весь остров Пхукет и все его население как Тайское, так и иностранное, живущее там, и старающееся для вашего отдыха. А глухому симфонии не обяснишь... жаль вас...
P.s.: ...добавлю, что второй абзац моего предыдущего комментария пишу уже не только как представитель отеля, но больше как часть счастливого населения острова Пхукет. А благоустроенных городов с инфраструктурой, парками, картами, правительством и прочей цивилизационной благостью на нашей планете пруд пруди, только там не отдыха, не жизни даже спокойной не сыщешь днем с огнем. Попробуйте отдохнуть в Москве, я вам даже ключи от моей квартиры в центре подарю если у вас это получится! Постойте на мосту на болотной 40 минут в заторе, пока какая-то правительственная шишка из кремля с мигалками выезжает... Удачи!
08:15 17.05.13
Добрый день! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS BAUMANCASA и за Ваш отзыв, нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Я тоже согласна с отзывом, и писала уже много раз в комментариях, свой опыт пребывания в этом отеле. Я не совсем могу понять, если туристы указывают на какие то проблемы, почему их просто не решить, неужели это так сложно. Но нет, все будут упираться, что все отлично, это просто вы не умеете отдыхать. Мы мол не приезжаем пятна фотографировать. У меня с уборкой проблема более менее решилась, день на пятый, когда я стала оставлять очень хорошие чаевые. Тогда мне стали мыть пол, и менять постельное белье либо через день, либо ежедневно. И зеркало помыли, а то при заезде, хорошо был видно, что по нему просто повазюкали тряпкой. У меня муж хочет на Пхукет, я теперь подбираю другой отель.
Добрый день, а расскажите, пожалуйста, через какого туроператора Вы летали? Я не могу его найти..... Спасибо!
Скажите во многих отзывах читаю "Анимация" а в концепции отеля это не указано, какая там есть анимация, и есть ли там уголок для ребенка 4 лет?
Отвечаю Юле: Анимационная Команда Бауманкаса растёт с каждым днём. Уже с прошлой недели к нам присоединились мои два самых любимых крылышка - шикарнейший профессионал с многолетним опытом в сфере туризма и анимации Мустафа и невероятно восхитительный DJ и ответственный за все наше теперешнее свето-звуковое счастье Бейджан. Так что теперь нас трое. Мы проводим дневные спортивные и игровые программы и вечерние мероприятия, такие как Караоке, Лото, Диско-Вечеринки, в том числе Пенную, а также комедийные и конкурсные мероприятия вечерами каждый день кроме воскресенья. Детской анимации в концепции отеля действительно не предусмотрено. Хотя многие дети постарше с удовольствием присоединяются ко многим программам.
Надеюсь Вам понравится))
Ваша Катерина
Анимационная Команда PGS_BAUMANCASA
Интересный такой отзыв.....мы в этом отеле отдыхали ровно год назад, я даже где то писала отзыв. Ничего похожего не видела. Интересно что за год очень многое изменилось . С удовольствием еще раз бы посетили этот отель. Отличный сказать больше нечего. Никакой грязи и всего остального сроду не видели. Мы когда выбирали отель то смотрели прежде всего отзывы были и такие конечно,но ты едешь отдыхать смотреть красоты этой страны, интересную жизнь быт и т.п. Не понимаю таких людей....им бы только подоос...ть да побольше так.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (651) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alex
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 594
  • Фото: 7
0 Благодарностей