за последние 30 дней
Прекрасный отдых в спокойном месте.
Моя жена (65 лет) и я (72 года) прочли много хороших отзывов об отеле, персонале и забронировали через ПЕГАС Туристик 21 февраля стандартную комнату с 28 апреля по 10 мая. В марте отель уже был в стопе.
Я выбрал утренний рейс NWS 1901, чтобы приехать в отель в полдень. Но его объединили с рейсом NWS 1903, так что в отеле мы были в 19 часов. Нам предложили на выбор стандартную комнату или с доплатой так называемое шале (chalet),но они нам не понравились. Попросили тихий номер, поближе к морю и с видом на море. И тогда Шериф Сабри (Sherif Sabry Front Office Manager) предложил нам с доплатой комнату, полностью отвечавшую нашим пожеланиям, за что мы ему очень благодарны. В комнате минибар практически не работал. Обратились на рецепции к Наташе, о которой здесь уже писали много хорошего, и нам практически сразу его поменяли.
Вообще, мы общались с большим количеством людей из обслуживающего персонала (в отеле, в барах, на пляже) и у всех без исключения встречали исключительно доброжелательное отношение и желание помочь, в частности, в освоении египетского диалекта. Поэтому было бы несправедливо выделить кого-то и не упомянуть других. В ресторане весь персонал работал с поразительной быстротой, при этом не забывая приветствовать, улыбаться, пошучивать. Мы приходили на завтрак иногда в 7 утра, а с ужина уходили иногда около 22 часов. И официанты оставались такими же приветливыми и такими же проворными, а на следующее утро мы видели те же лица. Не могу сказать, что нам нравились все блюда, но всегда можно было найти что-то по вкусу. Обычно мы не едим сладости, но здесь выпечка была настолько вкусной, что невозможно было устоять.
На пляж выходили с восходом солнца около 5 утра, занимали лежаки и оставались до завтрака в 9 часов, пользуясь относительно ласковым утренним солнцем, купаясь и совершая пешие прогулки по побережью. Окончательно уходили в 17.30-18 часов. Пляж чистый, вода в море прозрачная, много различных рыб. Почти все отдыхающие – россияне, очень многие с детьми. Ведут себя вполне пристойно.
В Турции (Мармарисе и Бодруме) мы ездили на морские прогулки с купанием, обедом и посещением островов. Здесь тоже съездили на прогулку от Пегаса с купанием на коралловых отмелей. Были очень разочарованы: плохой кораблик, постоянный запах гари от мотора, отсутствие большой нижней палубы под крышей со столиками для обеда, плохонький обед и при этом в 2 раза дороже, чем в Турции.
Напоследок Пегас нам устроил неприятный сюрприз. Мы 21 февраля забронировали места на дневной рейс NWS 1904 с выездом из отеля в 11 утра и посадкой в Шереметьево С, что было очень удобно, т.к. живем рядом с Шереметьево 1. А вечером 9 мая на табло в отеле увидели, что нас перекинули на рейс NWS 1902 с выездом из отеля в 5.50 утра, хотя другая молодая пара отдыхающих вылетала рейсом NWS 1904 с выездом из отеля после обеда. Ездили с Пегасом в первый раз и что-то больше не хочется.
А в целом отдыхом очень довольны. И ещё раз спасибо всему персоналу отеля за гостеприимство.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
http://www.turreestr.ru/to/12/comments
Вы действительно хотите удалить комментарий?