АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в спокойном месте.

Моя жена (65 лет) и я (72 года) прочли много хороших отзывов об отеле, персонале и забронировали через ПЕГАС Туристик 21 февраля стандартную комнату с 28 апреля по 10 мая. В марте отель уже был в стопе.

Я выбрал утренний рейс NWS 1901, чтобы приехать в отель в полдень. Но его объединили с рейсом NWS 1903, так что в отеле мы были в 19 часов. Нам предложили на выбор стандартную комнату или с доплатой так называемое шале (chalet),но они нам не понравились. Попросили тихий номер, поближе к морю и с видом на море. И тогда Шериф Сабри (Sherif Sabry Front Office Manager) предложил нам с доплатой комнату, полностью отвечавшую нашим пожеланиям, за что мы ему очень благодарны. В комнате минибар практически не работал. Обратились на рецепции к Наташе, о которой здесь уже писали много хорошего, и нам практически сразу его поменяли.

Вообще, мы общались с большим количеством людей из обслуживающего персонала (в отеле, в барах, на пляже) и у всех без исключения встречали исключительно доброжелательное отношение и желание помочь, в частности, в освоении египетского диалекта. Поэтому было бы несправедливо выделить кого-то и не упомянуть других. В ресторане весь персонал работал с поразительной быстротой, при этом не забывая приветствовать, улыбаться, пошучивать. Мы приходили на завтрак иногда в 7 утра, а с ужина уходили иногда около 22 часов. И официанты оставались такими же приветливыми и такими же проворными, а на следующее утро мы видели те же лица. Не могу сказать, что нам нравились все блюда, но всегда можно было найти что-то по вкусу. Обычно мы не едим сладости, но здесь выпечка была настолько вкусной, что невозможно было устоять.

На пляж выходили с восходом солнца около 5 утра, занимали лежаки и оставались до завтрака в 9 часов, пользуясь относительно ласковым утренним солнцем, купаясь и совершая пешие прогулки по побережью. Окончательно уходили в 17.30-18 часов. Пляж чистый, вода в море прозрачная, много различных рыб. Почти все отдыхающие – россияне, очень многие с детьми. Ведут себя вполне пристойно.

В Турции (Мармарисе и Бодруме) мы ездили на морские прогулки с купанием, обедом и посещением островов. Здесь тоже съездили на прогулку от Пегаса с купанием на коралловых отмелей. Были очень разочарованы: плохой кораблик, постоянный запах гари от мотора, отсутствие большой нижней палубы под крышей со столиками для обеда, плохонький обед и при этом в 2 раза дороже, чем в Турции.

Напоследок Пегас нам устроил неприятный сюрприз. Мы 21 февраля забронировали места на дневной рейс NWS 1904 с выездом из отеля в 11 утра и посадкой в Шереметьево С, что было очень удобно, т.к. живем рядом с Шереметьево 1. А вечером 9 мая на табло в отеле увидели, что нас перекинули на рейс NWS 1902 с выездом из отеля в 5.50 утра, хотя другая молодая пара отдыхающих вылетала рейсом NWS 1904 с выездом из отеля после обеда. Ездили с Пегасом в первый раз и что-то больше не хочется.

А в целом отдыхом очень довольны. И ещё раз спасибо всему персоналу отеля за гостеприимство.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2013 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, Пегасы своих туристов не любят. Чего стоит навязанное посещение кондитерского магазина по пути в аэропорт. А ведь ради этого приходится раньше выезжать из отеля. Вдобавок нам пытались за 10 $ ВПАРИТЬ БРАКОВАННЫЕ ДИСКИ. Отстойный туроператор.
Справедливости ради, самолёты и обслуживание на них нам понравилось, о чем я упомянул в отзывах http://nordwindairlines.aviaotzyv.ru/ и
http://www.turreestr.ru/to/12/comments
У Пегаса всегда так. Мы летали с ними трижды, только в первый раз мы улетели как и должны были, но это было после революции в Египте, и отель был наполовину пустой. Два других раза нас выперли из отеля в 4 утра на ранние рейсы, хотя и второй и третий раз брали рейсы на вечер. Зареклись связываться с Пегасом раз и навсегда. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ, если не хотите испортить отпуск!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей