АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых в спокойном месте.

Моя жена (65 лет) и я (72 года) прочли много хороших отзывов об отеле, персонале и забронировали через ПЕГАС Туристик 21 февраля стандартную комнату с 28 апреля по 10 мая. В марте отель уже был в стопе.

Я выбрал утренний рейс NWS 1901, чтобы приехать в отель в полдень. Но его объединили с рейсом NWS 1903, так что в отеле мы были в 19 часов. Нам предложили на выбор стандартную комнату или с доплатой так называемое шале (chalet),но они нам не понравились. Попросили тихий номер, поближе к морю и с видом на море. И тогда Шериф Сабри (Sherif Sabry Front Office Manager) предложил нам с доплатой комнату, полностью отвечавшую нашим пожеланиям, за что мы ему очень благодарны. В комнате минибар практически не работал. Обратились на рецепции к Наташе, о которой здесь уже писали много хорошего, и нам практически сразу его поменяли.

Вообще, мы общались с большим количеством людей из обслуживающего персонала (в отеле, в барах, на пляже) и у всех без исключения встречали исключительно доброжелательное отношение и желание помочь, в частности, в освоении египетского диалекта. Поэтому было бы несправедливо выделить кого-то и не упомянуть других. В ресторане весь персонал работал с поразительной быстротой, при этом не забывая приветствовать, улыбаться, пошучивать. Мы приходили на завтрак иногда в 7 утра, а с ужина уходили иногда около 22 часов. И официанты оставались такими же приветливыми и такими же проворными, а на следующее утро мы видели те же лица. Не могу сказать, что нам нравились все блюда, но всегда можно было найти что-то по вкусу. Обычно мы не едим сладости, но здесь выпечка была настолько вкусной, что невозможно было устоять.

На пляж выходили с восходом солнца около 5 утра, занимали лежаки и оставались до завтрака в 9 часов, пользуясь относительно ласковым утренним солнцем, купаясь и совершая пешие прогулки по побережью. Окончательно уходили в 17.30-18 часов. Пляж чистый, вода в море прозрачная, много различных рыб. Почти все отдыхающие – россияне, очень многие с детьми. Ведут себя вполне пристойно.

В Турции (Мармарисе и Бодруме) мы ездили на морские прогулки с купанием, обедом и посещением островов. Здесь тоже съездили на прогулку от Пегаса с купанием на коралловых отмелей. Были очень разочарованы: плохой кораблик, постоянный запах гари от мотора, отсутствие большой нижней палубы под крышей со столиками для обеда, плохонький обед и при этом в 2 раза дороже, чем в Турции.

Напоследок Пегас нам устроил неприятный сюрприз. Мы 21 февраля забронировали места на дневной рейс NWS 1904 с выездом из отеля в 11 утра и посадкой в Шереметьево С, что было очень удобно, т.к. живем рядом с Шереметьево 1. А вечером 9 мая на табло в отеле увидели, что нас перекинули на рейс NWS 1902 с выездом из отеля в 5.50 утра, хотя другая молодая пара отдыхающих вылетала рейсом NWS 1904 с выездом из отеля после обеда. Ездили с Пегасом в первый раз и что-то больше не хочется.

А в целом отдыхом очень довольны. И ещё раз спасибо всему персоналу отеля за гостеприимство.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.05.2013 13:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, Пегасы своих туристов не любят. Чего стоит навязанное посещение кондитерского магазина по пути в аэропорт. А ведь ради этого приходится раньше выезжать из отеля. Вдобавок нам пытались за 10 $ ВПАРИТЬ БРАКОВАННЫЕ ДИСКИ. Отстойный туроператор.
Справедливости ради, самолёты и обслуживание на них нам понравилось, о чем я упомянул в отзывах http://nordwindairlines.aviaotzyv.ru/ и
http://www.turreestr.ru/to/12/comments
У Пегаса всегда так. Мы летали с ними трижды, только в первый раз мы улетели как и должны были, но это было после революции в Египте, и отель был наполовину пустой. Два других раза нас выперли из отеля в 4 утра на ранние рейсы, хотя и второй и третий раз брали рейсы на вечер. Зареклись связываться с Пегасом раз и навсегда. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ, если не хотите испортить отпуск!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 145) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 605