за последние 30 дней
Советский сервис
Добрый день!
Ездила отдыхать на майские праздники в одиночку с целью обновления загара. Впечатление от отеля осталось абсолютно негативное. Причем в Турции отдыхаю уже не в первый раз, но такого ужасного питания и сервиса раньше не попадалось.
1. Размещение. С учетом заканчивающегося обеда всех вновь прибывших попросили оставить вещи на ресепшене и сходить перекусить пока готовят наши номера. Однако даже после возвращения пришлось ждать не менее 20 минут ключей от номера.
2. Номер. Определенно не первой свежести: сильно постаревшая мебель с отколотыми кусками, криво висыщее бра (не меньше 30 градусов), менее криво висящее зеркало, отсутствие нормальной душевой кабины (взамен дырка в полу и занавеска). Персонал не отслеживает посещение постояльцами номеров: с паникой могут стучать 5 минут в самую жару и просить дать им убраться (то есть просто перестелить постель, потому как пол чистотой на протяжении всего отдыха не блистал).
3. Питание. Отель для травоядных: огромное количество мисок с порезанной и не порезанной зеленью, немного свежих овощей и большое количество сочетаний зелень-овощи. Если есть желание получить кусок мяса или рыбы гриль, а также картофель фри, то необходимо встать с тарелкой в ОЧЕНЬ медленную очередь на подобие советского периода (стоять не менее 15-20 минут). Причины две: 1- готовят в недостаточных количествах при отдыхающих, 2 - если нет хотя бы одного из 3 горящих блюд, а туристу ну очень хочется его дождаться, то ждет ВСЯ очередь, даже если лично тебя эта лепешка или рыба не интересует. Хотелось бы отметить, что посещение столовой ближе к концу назначенного времени питания ни к чему хорошему тоже не приводит: очередь к горячему, конечно, отсутствует, но также нет уже никаких салатов, большей части десертов и просто гарниров. К сожалению возобновление блюд или практически отсутствует, или явно недостаточна. С учетом небогатого разнообразия блюд изо дня в день - это как минимум странно.
Хочу также подчеркнуть практически полное отсутствие фруктов, так как сильно мятые яблоки и непонятные кислые маленькие фрукты к ним на мой взгляд можно отнести с натяжкой.
Единственный плюс - довольно неплохое пиво. Вино и "соки" (юппи, наверно) - невкусные. Кофе похоже тоже порошковый.
4. Контингент. Россияне из самых разных областей в основном в возрасте, и как ни странно сами турки.
Менталитет к сожалению, у сограждан тоже советский: никого не волнует, что столик уже занят вещами и тарелками - по возвращению из очереди за горячим с вероятностью 90% за ним уже сидит как ни в чем ни бывало пара непонятных личностей. Спокойно посидеть можно только на втором этаже в зале.
Моя субъективная оценка отелю МАКСИМУМ 3*. Причем видела трешки намного комфортней данной "четверки". Раздражает как советский сервис персонала, так и советский менталитет отдыхающих.
Комментарии к отзыву (15)
1. Размещение, изначально заявлено после 14 00, об этом вас должен был предупредить ваш туроператор.
2. По поводу уборки, у нас убирались каждый день, и каждый день выкладывали на кровати либо красивые цветы, либо лебедей. Если на дверь повесить табличку....то уборщицы не беспокоят.
4. А вот по поводу контингента, с вами согласна.....но тут отель и персонал на причем, нужно начинать с самих!!!!
Нам понравился отель...и в этом году мы летим в этот же отель.
От этого и весь негатив на отель...
Может тогда лучше "обновлять загар" в солярии?
Вообще этот отель идет как пансионат для отдыха турецких шахтеров.
Если повесить табличку чтоб убрались, то они как раз наоборот не придут, зато когда ты спишь после обеда в самую жару--ломятся в дверь и...если не ответишь спокойно заходят (три дня вешали табличку, пока не наорала и не привела за руку так и не убрались). Полотенец пляжных нет, за те что в номере штраф, за 8 дней не поменяли ни разу.
И самое интересное--мы ЗАМЕРЗЛИ...и это при том что на улице стояла жара в +30 и был выключен кондиционер...
Есть ли там сейчас комары(брать с собой фумитокс)?
И еще вопросик:в столовке йогурты есть или ребенку с собой привозить?
По поводу комаров все зависит в какой Вас поселят номер. Мы жили на 4 этаже у нас комаров не было, а те кто жили на 1 этаже комары были. Йогуртов не видела, была какаято сметано-образная молочка.
Ирина, комаров очень много, детей закусали, мы изза этого не могли открыть балкон(жили на первом этаже), где кстати почти не сохло белье и также мы спали под покрывалами, т.к. было прохладно ночью спать только под простыней. Йогуртов увы нет, берите ссобой.
Вопрос к Антону и к Ксении. Собираюсь поехать с женой и дочкой (2.5 года). Где нам лучше попросить чтобы нас поселили (в каком корпусе, этаже). В Турции мы с женой уже 7 раз были, но без ребенка, с дочкой первый раз поедем. Какие особенности могут быть по этому отелю.
Мне, кажется, и платить ничего не надо, т.к. Вас заселят туда, где будут номера свободные и деньги не на что не повлияют.
Турки-шахтеры нормальные люди, проблема в том, что их МНОГО. Но если их заменить на пьяных русских, лучше не будет.)))
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.