АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал В одиночку в мае 2013
30.04.13 - 05.05.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советский сервис

Добрый день!

Ездила отдыхать на майские праздники в одиночку с целью обновления загара. Впечатление от отеля осталось абсолютно негативное. Причем в Турции отдыхаю уже не в первый раз, но такого ужасного питания и сервиса раньше не попадалось.

1. Размещение. С учетом заканчивающегося обеда всех вновь прибывших попросили оставить вещи на ресепшене и сходить перекусить пока готовят наши номера. Однако даже после возвращения пришлось ждать не менее 20 минут ключей от номера.

2. Номер. Определенно не первой свежести: сильно постаревшая мебель с отколотыми кусками, криво висыщее бра (не меньше 30 градусов), менее криво висящее зеркало, отсутствие нормальной душевой кабины (взамен дырка в полу и занавеска). Персонал не отслеживает посещение постояльцами номеров: с паникой могут стучать 5 минут в самую жару и просить дать им убраться (то есть просто перестелить постель, потому как пол чистотой на протяжении всего отдыха не блистал).

3. Питание. Отель для травоядных: огромное количество мисок с порезанной и не порезанной зеленью, немного свежих овощей и большое количество сочетаний зелень-овощи. Если есть желание получить кусок мяса или рыбы гриль, а также картофель фри, то необходимо встать с тарелкой в ОЧЕНЬ медленную очередь на подобие советского периода (стоять не менее 15-20 минут). Причины две: 1- готовят в недостаточных количествах при отдыхающих, 2 - если нет хотя бы одного из 3 горящих блюд, а туристу ну очень хочется его дождаться, то ждет ВСЯ очередь, даже если лично тебя эта лепешка или рыба не интересует. Хотелось бы отметить, что посещение столовой ближе к концу назначенного времени питания ни к чему хорошему тоже не приводит: очередь к горячему, конечно, отсутствует, но также нет уже никаких салатов, большей части десертов и просто гарниров. К сожалению возобновление блюд или практически отсутствует, или явно недостаточна. С учетом небогатого разнообразия блюд изо дня в день - это как минимум странно.

Хочу также подчеркнуть практически полное отсутствие фруктов, так как сильно мятые яблоки и непонятные кислые маленькие фрукты к ним на мой взгляд можно отнести с натяжкой.

Единственный плюс - довольно неплохое пиво. Вино и "соки" (юппи, наверно) - невкусные. Кофе похоже тоже порошковый.

4. Контингент. Россияне из самых разных областей в основном в возрасте, и как ни странно сами турки.

Менталитет к сожалению, у сограждан тоже советский: никого не волнует, что столик уже занят вещами и тарелками - по возвращению из очереди за горячим с вероятностью 90% за ним уже сидит как ни в чем ни бывало пара непонятных личностей. Спокойно посидеть можно только на втором этаже в зале.

Моя субъективная оценка отелю МАКСИМУМ 3*. Причем видела трешки намного комфортней данной "четверки". Раздражает как советский сервис персонала, так и советский менталитет отдыхающих.

Добавлено: 13.05.2013 13:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая Ксения!!! Мы в прошлом году, тоже отдыхали в этом отеле....но прочитав ваш отзыв, такое ощущение, что были в разных отелях.
1. Размещение, изначально заявлено после 14 00, об этом вас должен был предупредить ваш туроператор.
2. По поводу уборки, у нас убирались каждый день, и каждый день выкладывали на кровати либо красивые цветы, либо лебедей. Если на дверь повесить табличку....то уборщицы не беспокоят.
4. А вот по поводу контингента, с вами согласна.....но тут отель и персонал на причем, нужно начинать с самих!!!!
Нам понравился отель...и в этом году мы летим в этот же отель.
Такое чувство,что девушка в одиночку ездила за новыми ощущениями,но их не нашла(т.к по ее словам там были только "...Россияне из самых разных областей в основном в возрасте, и как ни странно сами турки.")
От этого и весь негатив на отель...
Может тогда лучше "обновлять загар" в солярии?
Все правильно описано и полность согласна. Сама только только вернулась из этогот отеля и позже выложу свой отзыв. а то здесь очень сильно повышают рейтинг этому отелю.
Вообще этот отель идет как пансионат для отдыха турецких шахтеров.
Полезный отзыв
Была в этом отеле в это же время. Увы, все написанное правда. Раз в 4 дня привозила 150-200 турецких "мужчин" - шахтеров(цифры можно было спокойно узнать на ресепшене) на семинар которые длится там месяц (!). Ни один туроператор не говорит об этом. Да и по поводу "россиян с областей" тоже правда, как минуиму отличает акцент и манеры себя вести.
Если повесить табличку чтоб убрались, то они как раз наоборот не придут, зато когда ты спишь после обеда в самую жару--ломятся в дверь и...если не ответишь спокойно заходят (три дня вешали табличку, пока не наорала и не привела за руку так и не убрались). Полотенец пляжных нет, за те что в номере штраф, за 8 дней не поменяли ни разу.
И самое интересное--мы ЗАМЕРЗЛИ...и это при том что на улице стояла жара в +30 и был выключен кондиционер...
Nata,скажите пжл,что значит замерзли?Там номера холодные?
Есть ли там сейчас комары(брать с собой фумитокс)?
И еще вопросик:в столовке йогурты есть или ребенку с собой привозить?
Тоже подтвеждаю все выше написанное девушкой. Все чистая правда. Сами 12 числа уехали оттуда. Надеюсь, этот комментарий разместят....
По поводу комаров все зависит в какой Вас поселят номер. Мы жили на 4 этаже у нас комаров не было, а те кто жили на 1 этаже комары были. Йогуртов не видела, была какаято сметано-образная молочка.
Полностью согласна с отзывом, была в это же время и позже также напишу отзыв с фото. Там даже перед входом 3 статуи шахтеров стоят и статуэтки шахтеров на ресепшене, что подтверждает то этот отель скорее санаторий для шахтеров.

Ирина, комаров очень много, детей закусали, мы изза этого не могли открыть балкон(жили на первом этаже), где кстати почти не сохло белье и также мы спали под покрывалами, т.к. было прохладно ночью спать только под простыней. Йогуртов увы нет, берите ссобой.
Наталия,спасибо большое!!!
Не понимаю, почему так много жалоб на питание…голубцы, пельмени да котлеты подавай каждый день. Или без борща и обед не обед?
Добрый день, ВСЕМ!
Вопрос к Антону и к Ксении. Собираюсь поехать с женой и дочкой (2.5 года). Где нам лучше попросить чтобы нас поселили (в каком корпусе, этаже). В Турции мы с женой уже 7 раз были, но без ребенка, с дочкой первый раз поедем. Какие особенности могут быть по этому отелю.
по поводу размещения - однозначно не первый (он же главный корпус - балконов нет, номера или на дорогу или на кухню со всеми запахами). громкость дискотеки такая что слышно будет пожалуй отовсюду. если хотите потише - то или во второй корпус, этажи 2+ в крыло, которое смотри на главный (второе крыло корпуса окнами ровно на дискотеку). ну или в третий корпус так же подальше от дискотеки. еще раз повторюсь - 20-30 у.е. в паспорте при заселении творят чудеса. просите номера во втором третьем корпусах потише. я не очень большой любитель анимации но мне показалось что в отеле с этим все нормально. дети развлекались во всю
Считаю, что самые тихие номера это в 3 корпусе, окна которого выходят на сторону "моря". Номера начинаются с 3210..., 3310....,3410...( 3-корпус; 2,3,4 - этаж)
Мне, кажется, и платить ничего не надо, т.к. Вас заселят туда, где будут номера свободные и деньги не на что не повлияют.
мы жили в 4 корпусе на 4 этаже, комаров не наблюдали вообще, но ночью было прохладно и укрывались покрывалами. йогуртов нет - это точно, и разнообразие в питании тоже особо нет-для Турции как то странновато, обычно у них в отелях завались десертов и вообще всего, но... Я в паспорт ничего не ложила, хотя было такое желание, нам повезло с номером. А вот кашу я на завтрак так и не нашла, а суп в обед, хоть и не борщ, но всегда был и всегда разные, и мне (придирчивой к питанию) достаточно вкусный
Четвертый этаж рулит, на первом просто сыро, а если я скажу, что кондишн умеет работать в режиме ОБОГРЕВА (и я этим пользуюсь) то вопрос с температурой в номере вообще не стоит, а вопрос с комарами решается таблеткой фумитокса.
Турки-шахтеры нормальные люди, проблема в том, что их МНОГО. Но если их заменить на пьяных русских, лучше не будет.)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:05 12.12.13
Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв
Ксения
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей