за последние 30 дней
Отдыхали с 1 по 12 мая 2013 года с ребенком. Прилетели...
Отдыхали с 1 по 12 мая 2013 года с ребенком.
Прилетели в 11 утра, на ресепшене сразу дали ключ от номера без всяких доплат. Номер 108, на первом этаже с террасой, боковой вид на море и яхты. Номера и мебель подубитые, но кровати большие и удобные. Фен в ванной - достаточно мощный. Полотенце - по одному на человека для лица и для тела, ножное общее на всех. Косметика - шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные палочки. Качество хорошее, но дают почему-то только на 1 персону, вне зависимости от проживающих в номере. С/узел с душем, есть номера и с ванной.
Если бы отзыв я писала,как пессимист, то сразу бы отметила небольшую плесень на шторке в ванной, сколы на плитке и трещины на раковине, пыль в углу за минибаром, но я ехала отдыхать)
Шкаф для одежды очень узкий - нам с ребенком вдвоем еще можно было разместиться, а вот семье сложнее.
По уборке номера поставлю 4, и то с большой натяжкой. Сантехника убирается некачественно, дальние углы и места под кроватью не моются вовсе. На террасе ни разу не вытерли стол и стулья. Один раз уборщик мне начал нервно высказывать, что в отеле экологическая политика и почему я требую менять полотенца каждый день, они итак чистые. Постель стабильно меняли раз в три дня. В номере есть чайник с чашками, дают чай/кофе и 1 бутыль воды в день.
Халатов в номере нет, тапочек тоже. Зато есть комары, маленькие и бесшумные. Брали с собой фумигатор, очень помогал.
Питание очень понравилось - вкусно и разнообразно. На завтрак пакетированные йогурты, сухие завтраки, сыр, колбаса, разнообразная выпечка, яйца, сосиски, свежие овощи, что-то похожее на молочную кашу, фрукты (яблоки, бананы, апельсины, финики), нарезанные фруктовые салаты - яблоко, гуава и т.д. Из напитков пакетированные соки, вода, холодный каркаде. Чай и кофе в розлив официантами. На обед и ужин - свежие овощи, салаты, выпечка и десерты, 2 вида супов, паста (делают при вас), обязательно рыба и мясо и курица, рис, картофель, цветная капуста с сыром, овощное рагу и т.д. Есть диетический стол - овощи на пару и курица на пару. Три раза в неделю тематические ужины - арабская кухня, мексиканская, турецкая и т.д.
На обед и ужин напитки разносят официанты. И тут, сервис хромает. Сразу не подходят взять заказ, приходится самому подходить и заказывать. Чаевые особо не помогают. Иностранцев так не игнорируют, бегут к ним сразу. По напиткам - пакетированные соки, сода, пепси/спрайты, вода без газа, пиво, белое и красное вино.
Детям дают мороженное с 12 в баре на пляже - шоколадное, сливочное, кофейное, карамельное, манго, клубничное, мятное. Тамже можно взять и напитки.
Территория вся зеленая, есть зона с гамаками - ребенку нравилось там полежать.
Пляж длинный. Заход в море удобный, песочек. Лежаков хватало.
По программе платиновые каникулы входит 30 минут катания на катамаране. Плавали, ребенку понравилось. Есть трансфер в город, по предварительной записи, в 16.00 туда, в 19.30 обратно. Также катались на таблетке, 11$ с человека. Ходили в итальянский ресторан по предварительному бронированию - есть бесплатное меню и за деньги. Все вкусно.
В рыбный не дошли, поэтому отзыв не дам.
Анимация взрослая - бочче, аквааэрбика, уроки арабского, танец живота, волейбол, большой теннис, зарядка, водный воллейбол. Вечер живая музыка. Спасибо Яне и взрослым аниматорам за культурный досуг.
Для детей работает детский клуб и различные игры в течении дня. Вечером мини-диско. Ребенок в восторге от Николь. Яркая, зажигательная, просто феерия. Жаль, что она уехала. Лена в сравнение с ней полных тухляк.
В целом отдых понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить вас за выбор Мовенпик Резорт Хургада. Мы рады, что вы оценили прелести восточной кухни и остались довольны нашем пряжем и нашей зеленой територией. Мы очень сожалеем, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами в нашем отеле и с ответственностью могу сказать, что я проинформировала мое руководство о вашем комментарии и мы примим меры во избежание этих проблем в следующий раз. Мы будем надеется на встречу с вами снова, что бы вы снова смогли убедится в нашем восточном радушии
С уважением Инга