АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 345
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
27.04.13 - 07.05.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начитались на этом сайте мы отзывы поверили и приехали...

Начитались на этом сайте мы отзывы поверили и приехали отдыхать с семьей, вы знаете я сначала думала что мы просто зажрались, так как были уже несколько раз и в Египте и в Турции и на Кипре и нас поэтому все не устраивает,но...оказывается таких как мы пол отеля, за номер в гланом корпусе за 11 дней мы заплатили 200 долларов,ладно бох с ними с этими деньгами но все остальное ...это тихий ужас....скажу лишь одно полная дискриминация, для немцев все пожалуйста, русских как будто нет, для детей еды хорошей я не увидела-котлеты сухие как их ребенку маленькому давать-непоняно,соков нет, юпи разведеный в автоматах, макароны вообще безвкусные, сосиски непонятные по вкусу то ли соевые то ли черт знает с чем, супы в основном перченые все, хотя поцизионирует они себя как отель семейный-для детей кроме водного городка особо ничего нет, мини диско начинается аж в 20-30 у нас уже в городе пол первого ночи, мы и не ходили , к уборке в номере претензий нет, все ок, на пляже творится дурдом, занимать лежаки в 4 утра и потом еще за них драться это конечно капец! Пляж нам представился как ГЕЛЕНДЖИК с русскими бабами с семечками и мужиками с воблой, так и было-все лежаки заняты, вся территория пляжа занята,люди ложились на песок стеля полотенца,в море народу битком! Незнаю как люди питались там и что могло им понравится но эти постоянные очереди просто выбешивают, чтобы взять кусочек жареного на мангале мяса надо простоять минимум минут 10-15 а если приходить позже то там и есть уже нечего! Посуда вся со сколами и грязная,жирная, все протирали салфетками,столов свободных днем с огнем не сыщешь! Рифа как такового нет, постоянная вонь солярки,рано утром в 4 море чистейшее потом дурдом начинается! Я очень осталась недовольна отдыхом, познакомились там с парой семейной у них такое же мнение сложилось об отели не стоит он таких денег да и не 4 они а самая твердая 3!!! И Правильно сделали Тез Тур что разорвали с ними контракт, клиентов своих зато не потеряют, нам компания приносила свои извинения что так испортили нам отдых, не ожидали они от отеля такого-говорят раньше все было в отеле по другому, мы не первые кто жаловался на этот отель! Не вернусь никогда туда и не советую никому

Добавлено 13.05.13 12:15 (2 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 13.05.13

Неправда по поводу соков!Утром в немецком ресторане свежевыжатый сок,а в барах сок из пакетов и в автоматах налит апельсиновый сок из пакетов!!!Сами только приехали.Дискриминации между русскими и немцами нет,просто давайте как немцы чаевые и поверьте к вам будут подбегать,не успеете присесть.Едете отдыхать в страну,где зарплаты копеечные,так почему не побаловать персонал чаевыми и почувствовать себя уважаемым человеком среди египтян.И с пляжем те же проблемы-чаевые и не надо на рассвете занимать места,а спокойно спать и знать,что на пляже у вас место всегда забронировано.

18:12 13.05.13

А я согласна с автором отзыва, у нас сложились об отдыхе подобные же впечатления - недостатки, неприемлемые для отеля 4 звезды. Что касается напитков, да, в баре, действительно, соки из пакетов, но, обедая в ресторане, ты же не побежишь за соком в бар? Поэтому мои дети запивали обед тем, что было, т.е. разведенным порошком или газировкой. Хотя я лично после обеда чай в ресторане не пила, очень хотелось побыстрее оттуда уйти. Так что обедали в ресторане (так называемом), а чай и кофе пили уже в баре. Чаевые за каждый чих тоже не хотелось бы давать и чувствовать себя уважаемым человеком за деньги. И не потому, что я очень жадная, в моем представлении, чаевые - это благодарность за качественно оказанную услугу, а не плата за то, что и так отель обязан предоставлять: нормальное обслуживание и комфортное пребывание туристов. И баловать египтян как-то не хотелось: равнодушные и неприветливые люди. Поэтому и в Египет больше как-то не тянет, уж очень на нашу Рашу смахивает: ни один вопрос без денежных вливаний не решить нормально.

19:51 13.05.13

Ну вот и в России у вас уже все плохо.А не поискать ли причину в себе?Вы едете в страну зная ее обычаи и 1 дол.это не такие уж большие деньги и никто не говорит,что нужно благодарить до,конечно же после и у вас не будет оставшиеся дни никаких проблем ни в ресторане ни в барах.Мы сидели вечерами на улице я пила капучинно,дочка карамельку,а подруга коктейль какой нибудь и официант все нам приносил,а это в разных барах.А придя попить кофе мы не успевали присесть,а перед нами уже стояло то,что мы любим и к немцам мы не имеем никакого отношения.Как ты к ним ,так и они к тебе.

21:12 13.05.13

Так я об этом и говорю: не сунешь в руку денежку - будешь пустое место. В этом обычаи страны заключаются? Я за правду, если в этом отеле (возможно, в любом другом египетском, я впервые была в этой стране) сервис осуществляется только за деньги, так в отзывах и следует писать: "не заплатишь, даже не надейся, что к тебе кто-то подойдет".
P.S. А причины, конечно, в нас самих: кто-то, к примеру, на прием к врачу конверт несет, чтобы не уморил раньше времени, а кто-то еще наивно верит в бесплатную медицину.

11:21 14.05.13

Мы не баловали чаевыми- но отношение к нам было отличное... Может просто стоит быть проще и самим быть вежливыми и уважать людей, куда вы приехали в гости

18:26 14.05.13

Кому-то отель нравится, кому-то нет, для одних недостатки существенные, других все устраивает. Вас обслуживали отлично, но это же не значит, что другие люди обманывают или сознательно на грубость нарываются, все вообще-то приезжают отдыхать в прекрасном настроении. Вот я не понимаю, в чем я лично проявила невежливость или неуважение к хозяевам страны, чтобы менеджер зала подошел во время ужина с вопросом: "Вы все?" И не тарелку убрать, а столик от нас освободить. Мы-то как раз вежливые, спокойно сообщили, что еще нет, но, поверьте, было неприятно, как будто мы чье-то место занимаем.

10:50 16.05.13

marina010558- по поводу вашего свежевыжатого сока конечно же он был,но...вы видели как его разводят когда нет очереди!!! (очередь в 4 звездах должна быть))))) видимо по вашему!) в трешках даже нет такого! у них внизу стоит чан с водой и они сок разбавляют его надо брать только когда идет потом и им некогда при народе наливать воду а стоит разойтись всем! меняют контейнер и ставят наполовину с водой и туда ничинают выжимать сок! по поводу чаевых-мы простите не с тундры приехали и я сама работаю в сети ресторанов, язнаю что это такое, правильно написала Светлана -" чаевые - это благодарность за качественно оказанную услугу, а не плата за то, что и так отель обязан предоставлять: нормальное обслуживание и комфортное пребывание туристов"! я бывала во многих отелях в египте, турции,кипре, гоа, и поверьте мне есть с чем сравнивать, даже гоа в трешке обслуживают куда лучше! по поводу брони на пляже, благодаря вашей брони (чаевые), многие гости с детьми оказываются без мест, приходит работник с вашей бронью,выкидывает вещи тех кто приходил в 4 утра и привет!!!! у вас есть место)))))))) классно да!!! а потом чуть ли не драка,я занимала...нет я занимала!!!

10:57 16.05.13

и что самое интересное никто внимание не обращает что стоит написать плохой отзыв как сразу появляется "гость" который все опровергает, понимаю конечно менеджеров данного отеля не хочется чтобы такие были отзывы вот и строчат, необходимо правильно работать, мы покупаем отдых а им платят за работу, в их обязанности входит предоставить нам услугу которую мы купили а уж зп это извините,кто на что учился,я сама поднялась с официанта до управляющего и знаю что такое сервис!!! для меня показатель, что с этим отелем перестали работать уже два тур оператора, это я думаю о многом говорит!

16:35 16.05.13

Дина, я правильно поняла, что про "гость" - это камень в мой огород? .... Вы сильно ошибаетесь, но думаю переубеждать смысла нет....

18:45 16.05.13

Уважаемая, Дина! Я хочу сразу предупредить, что я не "гость", как вы выражаетесь. Мы с семьей уже не первый год выбираем этот отель местом нашего отдыха. И нам он очень нравится. Недостатки можно найти всегда и везде. Но в целом отель для отдыха с детьми очень хороший. И наши друзья тоже очень любят этот отель. Просто надо понимать, что Египет - это не Европа, а арабская страна.

08:41 17.05.13

Наталья-я рада за вас! Значит вас все устраивает! А меня нет! Это не мой уровень! И я отдавая свои заработанные деньги, хочу получить сервис, я так же была в Лилиленде недалеко от Бич Альбатроса, там все по другому а страна та же ,вы ведь ссылаетесь на то что это не Европа, все зависит от менеджерского состава! От того как поставлена работа!

08:48 17.05.13

fkma, я ваше имя никак не упоминала в своих комментариях, что ж вы так все на себя берете!)

16:42 21.05.13

Полностью с вами согласна, написала свой отзыв, не поверите но в их цепочке в Шарме сервис лучше, по крайне мере в главном ресторане уж точно! Вам ещё повезло что вы не заболели, а мы все проболели благодаря их дезинтерии, с великим счастьем вернулись домой, лучше бы в Израиль полетели, теперь в Египет ни ногой!

16:49 21.05.13

Дина, я тоже написала плохой комментарий, ну как плохой - правдивый и сразу же тоже появились люди, которые в жесткой манере начинают опровергать))) ну понятно Библио Глобусу надо туры продавать , молодцы Тез Тур - держат планку, не работают с такими "отличными" отелями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дина (3)