АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1214 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2013
29.04.13 - 12.05.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых в Египте

Даже не знаю с чего начать, наверное по порядку с дня прилета. Мы приехали в отель в 8.30 утра, до завтрака оставалось 1,5 часа, но нам заявили у стойки регистрации, что он нам не положен. Менеджер нарочно тянул время до последнего, не регистрировал , сказал, что нет свободных номеров, хотя отель видно невооруженным глазом был пуст, не давали браслеты. Сервис на нуле. Обслуживающий персонал хамы и грубияны. Слушают и понимают только то, что им выгодно. Главная цель- содрать деньги. Грубят, насмехаются, пристают, распускают руки. Отель старый, мебель пережиток прошлого. Корал нагло обманывает говоря, что в отеле в 2008 году прошла реновация. Ничего подобного. Стены все в трещинах. В номерах муравьи, клопы, полчища комаров, ящериц. Сантехника работает из последних сил. Номера не убираются. Теперь о питание:разнообразия никакого: все 14 дней пребывания видели только рис, фасоль, картофель. Из мяса курица, печень. На завтрак омлет, от которого к концу отдыха было плохо. Мало зелени, из фруктов только апельсины и финики. Салат страшно есть, т. к чувствуешь на зубах песок. Персонал следит за тем, сколько ты накладываешь и чего. При системе все включено, чувствуешь себя некомфортно. Воду вообще не дают. Прячут кулеры, объясняя это тем, что лимит на воду. Приходилось покупать воду в магазине при отеле 7 л за 1 $. В последний день заявили, что обед не входит в стоимость путевки, только завтрак. После скандала и разговора с управляющим разрешили. Гиды обхаживают с твердым намерением впарить экскурсии, а когда дошло дело до болезни, отмахнулись и отказались оказать помощь:не брали трубку, сбрасывали, не появлялись в отеле. Доктора с температурой прождала 1, 5 часа после чего он появился на 10 минут и снова исчез, хотя на встрече с гидом говорили, что он находится при отеле постоянно. В общем отель не оправдывает своих 3* звезд. Уважаемые отдыхающие, если не хотите испортить себе отдых, ни в коем случае не покупайте путевок в этот отель. Хочется закончить на позитиве, что главное на чем сосредоточилась я: море и солнце. А все остальное буду вспоминать как страшный кошмар и урок:впредь ни ногой в этот отель и Вам не советую.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2013 12:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 152 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Вспоминаю свой отдых в этом отеле года 3 назад - не то, чтоб все ужасно, но ничего хорошего. Подходит для тех, кто не собирается проводить в отеле много времени, ибо на территории делать нечего. All inclusive там себя совершенно не оправдывает. Брать только полупансион и подъедаться в соседних многочисленных кафешках (отель в центре и с этим проблем нет), и тебе развлечение и разнообразие в пище. С детьми тоже не годится. Если ехать в Хургаду ради тусовок, экскурсий или по делам и нужно сэкономить на месте для ночевки, то впринципе подойдет. Но для ленивого пляжного отдыха на территории отеля и отдыха с детьми не годится. Для тех, кто выше всего ценит сервис в Принцессе, да и вообще в Хургаде делать нечего. Кто любит понырять с маской, не стоит выбирать отели в центре города.
автор!заселение по мировому стандарту вообще происходит с 2 часов дня и завтрак никогда не входит в первый день отдыха по этой именно причине.поселить раньше могут только по личной инициативе.вы этого не знали?только браслеты одевают в 10 утра,но это уже после завтрака.3 звезды в египте вообще предполагают максимум 2.в следующий раз читайте перед отпуском отзывы и смотрите рейтинги,отель откровенно дерьмовенький!и не ходите больше в то агенство,которое вас отправило в этот отель!хотя еще вопрос--сколько вы отдали за путевку?если мизер--то сами виноваты(не нужно сильно экономить на отдыхе,а если приличные деньги--то повторюсь--забудьте про то тур агентство!!!)
если захотите в 3 звезды,но хорошие--посмотрите отель шедван голден бич 3--небо и земля!
Я, помнится, тоже прилетела рано утром. На ресепшен сразу спросила, сколько надо заплатить, чтоб получить номер прямо сейчас. Мне ответили:-"20$". Это был явный перебор, но я заплатила и тут же получила номер, по меркам Принцессы оч. хороший. В Египте (и не только)вообще имеет смысл сопровождать свои просьбы раздачей небольших чаевых. Это зачастую сокращает срок и улучшает качество оказываемой вам услуги. 100 раз проверено, хотя исключения тоже бывали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже там были это самый страшый и ужасный отель в нашей жизни!!!!Не кому не советуем туда ехать!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист