АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 84
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2013
27.04.13 - 08.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оценки отеля очень завышены

Прилетели с семьей 27 апреля в 7 утра с маленьким ребенком 1,7 заселили за 20 долларов и долгих уговоров в 9 утра. Очень просили тихий номер, о чем им предварительно писал и представитель нашего турагенства, дали номер 1273 он с видом на лес, НО все номера на лес очень шумные рядом(в 20 метрах от отеля проходит трасса) и спать с открытыми окнами очень тяжело. У номера 1273 еще один минус на противоположной стороне амфитеатр, где проходят до 23-00 всякие представления и если у вас РЕ засыпает раньше как у нас, то это не ваш номер точно.Затем 2 дня мы просили переселить нас в другой номер, нам предложили соседний корпус, family, но в номерах этого корпуса нет ванны и коврового покрытия номера меньше, зато большие балконы, долго ли коротко ли, нас наконец-то переселили на 1 этаж в 1069 номер там все ничего, но кроме шума дороги прибавляется шум стоящего за окном блока от кондиционеров, ну вот просто слов нет((( По еде до начала сезона,а это 15 мая еда была ну очень однообразная постоянно рыба жареная, рис, жареное мясо раз в 3 дня, вареное тушеное мясо каждый день, раз в 4 дня карт.пюре, супы вообще не съедобные, с уксусом, 1 раз был суп похожий на гороховый все остальное мучные. Если приходишь к середине обеда или позже еды практически нет. Один раз даже сладкое закончилось полностью.Из фруктов яблоки и апельсины и все (может не сезон?) хотя на улице продавались и бананы и клубника.UAI вообще очень смешное к их местному алкоголю добавляется вермут (типа мартини) и ликер (типа бейлиз) все остальное даже натур кофе платный соки натур платно 3 бакса стакан.

Про wi-fi это вообще до отъезда специально узнавали есть ли бесплатный wi-fi, да нам сказали есть в лобби-баре, на самом дели он платный 5 долларов за 2 часа и ловит он хорошо только в лобби-баре. Если едете с маленьким ребенком, есть ему там будет нечего (с утра каша не съедобная и не всегда она есть) баночки можно купить в аптеке в 200 метрах от отеля хип 150 руб, фруктовая 60 руб памперсы дешевские 400 руб. Если ехать с ребенком обязательно берите дополнительную страховку, чтобы врач приехал и отвез в больницу. В отеле врач платный. Если поедете с ре берите побольше своей воды и еды + чайник мал электрический не смогла там купить, а то что у них в кулерах показывает 100С фигня (ну даже если и 100С кран точно не дезинфицируют). Мороженое есть, дают его с 3-5 в очереди нужно отстоять полчаса. 2 ресторана а-ля карте по 12 долларов с человека, ходили с мужем, дали кучу салатов как в основном ресторане, один салат с 2 креветками, форель на гриле (опять такую же как в ресторане, толлько не филе а целую тушку) про морепродукты в кляре вообще они забыли и жареное мороженое. Про обслуживание в этом ресторане отдельная песня, сначала обслуживали немцев, потом голландцев, потом поляков и только если о себе напомнить то и тебя))). Вообще ужин растянулся на 2,5 часа.

Берите тапочки для купания на 3 день ноги устают ходить по гальке, хотя краем уха слышала, что можно попросить бесплатно тапочки на ресепции.

Пляж убирают плохо с утра все в бычках, палках и пакетах(((

Анимация не плохая 4 можно поставить.

Неплохие магазины в низу в отеле, какие-то вещи дешевле, чем в поселке.

Два года назад были в 4* Garden Resort Bergamot намного уровень выше.

Да,и еще, выгоднее брать евро у них почему-то все в евро и при пересчете в доллары и лиры получается дороже

Добавлено 13.05.13 08:43 (3 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 13.05.13

а какие номера подальше от амфитеатра будут? (чтобы потише с видом на "лес"), едем 24го с 2мя детьми (1г2м и 6 лет) , тоже очень хотим номер потише.
п.с. манеж брали? нормальный был?

18:51 13.05.13

Уважаемые Гости!
В первую очередь позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Вы пишете, что вас заселили в номер в 09:00 и в тоже время оценка за резмещение 1. Наш персонал пошел вам на встречу и выдал вам номер не в положенные 14:00 и позже (по международным стандартам), а в 09:00. У вас в резервации была пометка ''вид на лес'', вам выдали номер солгласно вашей резервации. Оценка за резмещение не обоснованно занижена.
В главном ресторане, вы пишете, каждый день мясо, рыба...
Большое разнообразие салатов, зелени; тушеные, жаренные овощи. Не зависимо в какое время вы приходите, до конца обеда (или ужина)все блюда в полном ассортименте пополняются. Если едете с маленьким ребенком, на завтрак много разнообразных йогуртов, выпечка, сыры... по заказу мы можем приготовить пюре или кашу. Когда наши гости обращаются к нам с просьбой - мы всегда стараемся помочь.
Наш отель позиционирует себя как молодежный, семейный отель с активной анимационной программой.
Нам очень жаль, что вас при покупке тура недостаточно проинформировали о концепции отеля.
Желаем вам и вашей прекрасной семье всего самого наилучшего.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

08:33 14.05.13

СОВЕРШЕННО НЕ АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ. ДЕВУШКА ЧЕГО ВЫ ЖДАЛИ?? ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД НАПИСАЛА!
Я сама примерно в это время отдыхала с мужем и 3 летним сыном, отдыхом довольны полностью питание и сервис на уровне!! анимация отличная, пляж действительно галечный, но это ничего массаж ступням! что касается бычков, сами же и засоряете! а заселение во всех странах по стандартам с 2 часов дня это пора бы уже знать! всем приятного отдыха!!! отель вполне приятный!!!

08:27 15.05.13

Tanya, Это у вас по-моему не адекватный отзыв... Вы что видели, что я бросаю мусор на пляже? Убирать пляж в 5 звездных отелях ежедневно ЭТО НОРМА.
Оценка размещения, если бы внимательно прочитали мой отзыв за то, что при покупке этого отеля, за сутки до приезда, а также непосредственно на ресепции отеля мы очень просили тихий номер! И администрация отеля ни разу не пошла на встречу! Пойти на встречу на более ранее заселение, когда у тебя маленький ребенок это нормально,а не из ряда вон, знаю так как были и в Европе и в Азии, ставить это в заслугу не корректно. Тем более за дополнительную плату. При мне девушка при обмене номера кричала на ресепции, доплатила 5 долларов и ее переселили в номер с видом на море это вообще как? Надеюсь, что жалующиеся люди, который в тот момент отдыхали, не на словах, а на деле напишут отзыв про этот отель и все встанет на свои места.

13:35 18.05.13

Про WI-FI ранее в отзывах написано. Жаль, что Вы не читали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wueste (1)