АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 69
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2013
05.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рекомендую

Ездили с помощью Пегас Туристик. Трансфер до отеля по времени составлял 1 час (хотя ехать всего ничего)... Гид с извиняющимся видом объяснил, что водитель новый, дороги еще не выучил... С горем пополам доехали к 10.00. На рецепции нас приняли, разрешили поставить чемоданы в подсобке до того, пока нас не поселят в номер. На рецепции владеют только Турецким языком. Было несколько человек, которые понимали английский с трудом, о русском языке даже и речи быть не может... Все информационные вывески в отеле на 3-х языках - турецкий, английский и немецкий. Заселили нас в номер около 12.00. Номер более чем скромный. Грязное от пыли стекло балконной двери, на потолке какие-то плевки, оборванная занавеска на окне и что немаловажно - нет даже намека на хоть какую-то сушку. Купаемся, загораем, приходим, а купальники и полотенца развесить негде. Да, полотенца - это отдельный разговор... При заселении в номер их вообще не было. Косметика (гель для душа, шампунь), гигиенические палочки и шапочки для душа, туалетная бумага - это было. Бар - пустой. На рецепции на полу английском, полу жестами пытались показать, что уж больно пить хочется, отреагировали, правда не сразу, а через сутки, но и это хорошо, т.к. обслуживания номеров мы не наблюдали 4-ро суток!!! Мы и на рецепции говорили, и менеджеру говорили, и тур.оператору (Пегас Туристик) жаловались - а все по барабану!!! Мне временами казалось, что я из своей страны и не уезжала!!! Мне повезло поймать на своем этаже уборщиц (вечером 4-го дня), взяла их за руку, привела в номер, показала, сделала злое лицо, топнула ногой - подействовало!!! Положили косметику, полотенца, заправили и без того заправленные кровати, вытерли пыль, пополнили бар. На этом все закончилось (пропылесосить - не барское это дело и занавеску на крючки повесить - тоже). Ночь - это отдельный разговор. Балкон нашего номера выходил на центральный вход и проезжую часть. Это было невыносимо!!! Первую ночь вообще не спали! Душно, балкон открыт - спать не представляется возможным. Закрыли балкон, включили кондиционер. Он, бедолага, старше моей бабушки, уже раз 10 свое отработал! Он конечно гудел, но толку особого мы не наблюдали. Что касается территории отеля - все хорошо. Бассейн чистый, шезлонги в порядке, зонтики тоже, бар работал, как часы! Решили сходить на пляж... Говорили, что есть какая-то зачарованная калиточка, но мы ее в первый день не нашли. Пошли в обход. Пока дошли, уже ничего не хотелось! Увидели лежаки, как раз напротив отеля, только разложились, нас выгоняют, мол это пляж не вашего отеля. Идем дальше, та же картина... Мы пока дошли до нашей территории (увидели женщину, что сидела с нами в ресторане за соседним столиком) - все успели обгореть! И то даже тут подбегает турок и кричит "мани". На что мы показали браслеты на руках, напомнили про 5 звезд, показали пальцем в сторону отеля и сказали волшебное слово "менеджер". На что он нам ответил "ОК" и ушел! Никакого сервиса на этом пляже нет, брали минералку с бара своего номера и шли с ней на пляж. Трансфер, как вы понимаете от отеля до пляжа - это миф. Ноги ваш трансфер. А в один из дней среди дня калитка оказалась закрыта! И мы в купальниках и прозрачных пляжных туниках шуровали опять таки вкруговую к отелю по центру города! Отель предоставляет еще турецкую баню в подвальном помещении. Ее посещение бесплатно, но есть и платные услуги - пенный массаж, пилинг и др. Моя подруга пошла одна, так еле отбилась - уж очень назойливо предлагались платные услуги. Слово "Не нужно" они не воспринимают. Еле убежала! Вот что вне конкуренции, так это ресторан! Очень вкусно, изыскано, разнообразно!!! МОЛОДЦЫ!!! Иногда ели и сами не понимали, что едим, но вкус - супер!!! Первые блюда по несколько видов - выбирай, какое хочешь; десерты - просто бомба!!! Ради них можно простить этому отелю многое! Короче кухне - 5+!!! Но и в этой бочке меда есть ложка дегтя - кошки... Много и наглые!!! Я все понимаю и сама люблю животных, но в ресторане, где люди едят... Не очень приятно, когда одно из этих животных под столом трется тебе об ногу, ты наклоняться и видишь на ее спине красочный лишай! Уезжали мы так же, как и приехали. Водитель был другой, но проблема под кодовым названием "новый водитель дороги не знает" была та же... Подводя итог выше изложенного могу сказать, что 2-й раз я в этот отель не поеду... Жаль, что 5 звезд и такой сервис - не соответствует! Их уровень - 3 звезды, но деньги платили, как за 5...

Добавлено 13.05.13 04:02 (4 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:06 02.06.13

отдыхала в этот же период был и трансфер до пляжа и обратно и рускоговорящий персонал на рецепции (даже 2 человека), но даже минимум Вашего английского они восприняли бы, т.к. и на английском с ними я тоже общалась. По поводу зачарованной калиточки конечно с первого взгляда она в глаза не бросается, но ведь в отеле не одни Вы были - все через эту калитку и на пляж и в город входят и выходят. На пляже в первый раз тоже на английском (но и частично на русском без каких-либо проблем зону отеля нашла спокойно. А по поводу животных в ресторане наверно люди частично сами виноваты, т.к. подкармливают их прямо за столом, вот они и не отходят от них и даже на столы запрыгивают.

01:41 10.06.13

Не правда! Трансфера не было, о чем мы не однократно интересовались и у других отдыхающих, и на рецепции. Что по поводу "Вашего" английского - моя дочь свободно владеющая английским не могла до них донести элементарных вещей! На все была "дежурная" улыбочка и пожимание плечами, мол моя твоя не понимай! 5 звезд даже рядом не валялось! Сама больше не поеду и не кому не рекомендую!

12:38 12.06.13

Да вранье по поводу трансферта на пляж - каждый день автобус ходит!!! А девочки на рецепшен отлично говорят по русски. Ну а калитку на пляж только слепой не надет )))

14:11 31.12.13

Уважаемая Юлия, мнение гостей важно для нас и мы очень сожалеем,что Вы остались недовольны качеством предоставленных услуг. В отеле работают русскоязычные сотрудники отдела Guest Relations, к которым гости могут обратится в случае возникновения трудностей или вопрсов относительно услуг отеля.
С уважением, Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JuliaMelnichenko (1)