АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
134 + 0
Читательский охват
Без статуса
25 комментариев
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в марте 2013
20.03.13 - 31.03.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель Египта

Посещаем семьей Palm Royale еще со времен InterConty по несколько раз в год, поэтому впечатления наши об отеле, конечно, самые лучшие!

В последнее время читаю много плохих отзывов, поэтому захотелось как-то прояснить ситуацию.

Размещение:

Приветливый персонал на Reseption и Guest Relation. Практически любые вопросы решаются у большинства гостей.

Отель очень красивый, номера большие, удобные. Большинство с видом на море.

Море заслуживает особых восторгов - отличный песчаный пляж в тихой лагуне Сома Бэй для детей и релакса, и сразу за мысом бухта для серферов и кайтеров. Всем хорошо и никто не мешает друг-другу. Детская площадка и мини-клуб рядом с морем, что тоже очень удобно.

Питание:

Достойный стол в основном ресторане.

В a`la Carte разнообразное меню. В каждом ресторане шеф из стран, которыми названы рестораны. И кухня, соответственно, везде тоже уникальна.

Много вопросов про алкоголь. Тут уж, скорее, это плохая работа в турагенствах. Не разъясняют нюансов.

Это не то место, куда едут за морем крепких египетских коктейлей. Но это надо узнавать на берегу, если так важно.

Зато как хорошо отдыхать среди адекватных людей!

Сервис:

Отличный персонал, работают многие по несколько лет. Доброжелательны и приветливы все!

Менеджмент отеля заслуживает особого упоминания. Везде - в ресторанах, на территории, в лобби, даже при уборке комнат можно встретить этих замечательных людей.

Всегда поприветствуют, поинтересуются как дела и выслушают все ваши комментарии. За много лет замечу, что многие пожелания гостей исполняются. От этого отель все время развивается и становится лучше.

Гости отеля делятся на две категории: те, кто неудачно выбрал отель (ну не подошло!), и больше не приедет никогда, и те, кто возвращается снова и снова. С каждым новым визитом отдых становится все комфортнее. Таких ветеранов огромное количество. Встречаемся уже как соседи на даче.

Это отличное место для людей самодостаточных, спортивных, семейных, любящих море и все, что с ним связано!

В апреле пишут про инфекцию в отеле. Это, конечно, ужасно. Перечеркивает многое в отдыхе. Могу только сказать, что годами такого не случалось. Но это все-таки Египет. Уверена, что отель справится с этим очень скоро.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 13.05.2013 01:42 2 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полностью поддерживаю отзыв.
Автор лжет нет там такого питания и сервиса, чтобы на пятерку. Все гораздо хуже и эпидемия сама никуда не денется для этого нужно зарывать отель на карантин! Отношение к русскоязычным гораздо хуже, чем к другим. На пляже нет ни мест ни полотенец. Питание дрянь! Отель своих денег не стоит.
Значит Вам, Анна," не подошло". Я - русская. Меня и мою семью всегда с радостью встречают.
Я делюсь лично СВОИМИ впечатлениями. У Вас право высказывать свои.
Но обвинять кого-либо во лжи некорректно.
Надеюсь Вы найдете себе место под солнцем.
Людмила, добрый день! Я еду в отель 30 мая с детьми, подскажите, пожалуйста, есть ли смысл просить какой то определенный корпус, и стоит ли вкладывать при этом деньги. И если стоит, то какой по Вашему мнению корпус получше, просто я прочитала кучу отзывов и поняла, что есть корпус возле технических помещений, а так же возле стройки. Буду очень благодарна за Ваш ответ.
Мы тоже едем 28 мая. Многие гости просят главный корпус, он считается более престижным, его любят европейцы (внутренняя сторона там club room на верхних этажах).
Но там есть нюансы: у них подъем всей "казармой" в 5-6 часов ( по Египту). Подъем очень шумный, с хлопаньем дверьми и криками. Причем технички и стройка именно около него, с задней стороны. Там же слышно утром завтрак и вечером ужин. Просто не знаю, какие у Вас детки.
Мы обычно живем в отдельном корпусе (трехэтажном, номера начинаются на 2).
Он тихий, там спят допоздна и вечером рано тихо.
В это время отель полупустой, поэтому стоит без вещей сначала сходить посмотреть, что Вам предложили. Комнаты у технички обычно дают только когда отель полный.
Хорошего отдыха, может встретимся.
И что я тоже русская по матери. И мы там замечали и не раз ярко выказываемое предпочтение англоязычным туристам. Некорректно писать радужные отзывы, когда люди там десятками сидят на горшках с тяжелой формой расстройства ЖКТ вместо нормального отдыха. И при чем тут " это все-таки Египет"? Что, там можно травить людей? У вас в ваших восхвалениях отеля совсем нет никакого со-пережевания тем кто попал там в беду. Особенно мамочкам, у которых детки там имунитет потеряли вместо того чтоб здоровья набираться. Отзыв ваш считаю неуместным с завышенными отценками.
Марина, не советую вести туда деток. Откройте закладку с претензиями, там подробно пишут подробно о эпидемии. Пожалейте своих детей.
Мы с ребенком однажды очень тяжело заболели в Тайланде. Это тоже было ужасно! Но множество людей счастливы там. Мне тоже их обвинять во лжи?
Не совсем правильно винить кого-либо в многолетних восторгах, если Вам не повезло.
После июньского визита я обязательно снова напишу отзыв о ситуации в отеле.
Наверно дейстительно нам повезло... об эпидемии узнала только сейчас, когда вернулись... там слышала, что дети болели, но думала уже все закончилось...
Людмила, согласна с вами..я прям удивлена откуда этот поток негатива в других отзывах..я на самом деле раньше вообще отзывов не писала, но решила зарегистрироваться и написать, тк реально за отель обидно- оч достойное место...мне кажется многие разочарованы из-за цены..но я реально готова переплатить, но зато оказаться в такой чудесной обстановке.. особенно интересно какой отель в хургаде все таки понравился тем людям, кому пальм роял не по душе...
Оксана, турист ну не может быть чтоб вы не видили деток, которых тошнило прямо под ноги. Вы вообще на людей не смотрите?
И причем тут Тайланд? Речь идет о массовых заболеваниях в этом конкретном отеле не уводите в сторону.
Анна, если хотите, чтобы Вас услышали, надо сначала научиться слушать других. Про Тайланд я достаточно ясно выразилась.
Вас услышали, с Вами никто не спорит. Болезни это однозначное зло.
Но нельзя же обвинять ВО ЛЖИ всех, кто не составил Вам компанию по болезни!
Анна! На детской площадке бывали по несколько раз на дню, общалась со многими русскими родителями, ходили на мини-диско каждый день, в добавок на море проводили все остальное время среди детей. Ни разу при мне никого не тошнило. На людей не только смотрю, но и активоно с ними общаюсь. Отель большой, людей в майские праздники было очень много, только от корала 10 мая уезжало 42 чел, 11 мая 41. Соответственно вероятность встретиться с заболевшими детьими или их родителями была не такая уж большая.
Людмила, не нужно передергивать не тех кто не составил мне компанию а кто умалчивает или отрицает эпидемию, о которой написало уже человек десять
вы намеренно создаете тут искаженную картину происходящего в отели, зазываете туда людей с детьми это подло!
Давайте, Анна, помимо лжи еще и в подлости меня обвиним!
Я не намерена больше общаться с Вами и прошу лично ко мне не обращаться. Оскорблять людей только за их мнение - вот подлость!
С удовольствием отвечу ЛЮБЫМ ДРУГИМ людям на все интересующие вопросы.
Анна! Напишите свой отзыв, поставьте низкие оценки,чем снизите рейтинг отеля и успокойтесь! В Палм Роял Вы больше не вернетесь, понятно, но ,другие будут знать Ваше мнение. У Вас будет возможность пообщаться с людьми ,несогласными с Вашем мнением именно там и по теме. И когда пишете комментарии, соблюдайте логику- все-таки, пищевое отравление- это одно( можно в суд на отель подать, если есть подтверждение этого факта документальное) ,а инфекция, разносимая деточками из СНГ по Турции , Египту, Болгарии, Греции- это другое.С тем же успехом могли подхватить ОРВИ или ветрянку. И не злитесь на тех, кто отдохнул без проблем. Мы не виноваты... Всего доброго!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нelen, спасибо Вам за поддержку.
Недавно меня материла на чем свет стоит devochka (даже удалили ее за ненормативную лексику), теперь другое. Гадко и противно.
Одно радует - подобное не вернется.
Я спокойна и не злюсь на тех, кто отдохнул без проблем. Меня преводят в недоумение тур агенты пишущие рекламные слоганы на месте отзывов. Не занимайтесь подменой понятий...и отзыв напишу обязательно как только по-правлю здоровье после такого отдыха.

Людмила, а мне и нужны ваши ответы. Просто прекратите обманывать людей своим рекламным текстом
Есть люди, способные только к монологам.
Полезный отзыв
Такой великолепный отель еще поискать надо.Случаи различных заболеваний могут быть везде. Тошнота и рвота не только от пищевой инфекции, но и от перегрева и несварения и новой пищи и вообще от переедания. Сама лично видела как наши мамочки буквально впихивают детям еду. И в сумках уносят в номера..Это явно не контингент этого отеля. Сколько тут совершенно неповторимого- кто об этом написал?Этот отель- произведение искусства. Удаление от Хургады- только плюс для тех, кто хочет релакса и чистой природы. Потрясающая энергетика и общая атмосфера. Каждый видит то, что у него внутри. И каждый получает то, что у него внутри. Работать надо с собой и со своими мыслями. Какие мысли- такая и жизнь. И винить некого. Сами формируем все , нас окружает. Начинать надо с себя. Радуйтесь жизни и жизнь будет радовать вас!
nika вы из Аум-синрике? Или из той же тур компинии что и Людмила с Катериной?
Анна 5 баллов)))
Теперь дамы еще баллы друг другу за хамство выставлять начали...:(((
Nika, это, похоже, можно только игнорировать.
Полезный отзыв
Их тут целое тур агенство в полном составе. Пишут по очередно радужные отзывы чтоб побольше путевок продать.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (406) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Liudmila21238
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 976
  • Фото: 2
0 Благодарностей