АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С семьей в
мае 2013
04.05.13 - 11.05.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую отдых в данном отеле.Ездила с семьёй...

Не рекомендую отдых в данном отеле.Ездила с семьёй и друзьями с 4 по 11 мая 2013года.Отвратительный сервис , отношение сотрудников отеля к русским туристам неуважительное и даже порой хамское!Путёвки брали через "Тез тур".

Началось с того,что вылет незадолго до отправления перенесли с утра 4 мая на вечер и день мы потеряли(хотя заплатили за сутки). В отель приехали после 23 часов,пока нас заселяли остались мы голодными(последнее кафе закрылось в 00 часов). На утро в ванной номера обнаружила кучу муравьёв,были они и на балконе,и в коридоре.Сейф в номере не работал.Пошли на собрание с отельным гидом "Тез тура" местным Валидом Харумом, который за 2 минуты описал вкратце предоставляемые отелем услуги и 20 минут рекламировал свои экскурсии с завышеными вдвое ценами.Выяснилось также ,что из отеля нас выселят в 12часов дня 11 мая ,хотя самолёт должен быть в 22часа 25 мин. и номер продлить нельзя(а ведь 11 мая мы тоже оплатили "Тез туру"!!). На мои просьбы о предоставлении нам помощи со стороны "Тез тура"и отельного гида в решении возникших у нас проблем Валид Харум ответил:"это проблемы отеля,приятного вам отдыха",то есть просто нас послал..Далее с этим существом мы уже не взаимодействовали и все проблемы пытались решать сами.

Сейф нам починили в течении первого дня , мы три раза звонили на рецепшен и ждали сотрудников в номере.

Уборку производили ежедневно,удовлетворительно.Муравьёв травили один раз.

Кондиционер шумел , сначала было трудно уснуть, потом привыкла.

Воду оставляют 1,5 литра в сутки на номер.Холодильник в номере есть (хоть он работал хорошо).

Пляж просторный , лежаков много , но часам к 11 утра уже трудно найти себе местечко. Есть и нудисткий пляж , но не огороженный почему-то,так что отдыхая на обычном пляже"любовались" и местными нудистскими красотами ,прыгающими неподалёку. В воде в лагунах ,а их в отеле две, в первый же день отдыха я заметила несколько шкурок апельсинов ,полиэтиленовый пакет..Но день на день не приходился,были дни и чистой воды.

Территория отеля зелёная,много пальм,есть два бассейна ,мини зоопарк ,гулять по отелю нам понравилось.

Кафе на территории отеля мало,подают разбавленные "соки" , кушать можно только в основной соловой (а это именно столовая),в которой очень неудобный график работы:завтрак-с 7 до 10утра,обед с 12ч.30мин.до 15час.,ужин с 19 до 22час.Меню весьма скромное и однообразное.Фруктов очень мало.

Возвращаясь к сервису,персонал отеля откровенно неуважительно относится к русским туристам.Например,сотрудник кафе у бассейна в первую очередь приносит заказ подошедших за нами немцам,потом обслуживает кучку подплывших арабов,и только минут через 15 приносит нам наш заказ.Делают вид,что не понимаю обращённой к ним речи.В столовой приходилось бегать за официантом,чтобы взять себе приборы,салфетки,а зубочисток я так и не увидела.Столики плохо протёрты,в крошках.

Ребёнок захотел покататься на велосипеде,это стоит 5 долларов за 15 минут,так его и тут обманули,забрали раньше велосипед.

В день вылета просили на рецепшен продлить номер на день за дополнительную плату ,хотели заплатить даже и "сверху"сотрудникам ,но нам отказали и мы с 12 до 21 часа пребывали на свежем воздухе на территории отеля.Отельный гид Тезтура к нам даже не подошёл ,сидел и смотрел на нас,закинув ручонки за голову.

Если Вы уважаете себя и хотите отдохнуть , примите к сведению изложенную мной информацию.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 12.05.13 22:31 (3 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:24 16.05.13

чем вам график столовой не понравился?зубочистки у центрального входа где сидит администратор-это практика многих отелей в Египте,Турции.Израиля.да и вЕвропе

19:30 17.05.13

Зубочистками пользуются после еды и в отведенном для этого месте.... А не как "кое кто" за столом в общем месте...

12:33 19.05.13

Светлана, по поводу пропущенных дней - Вы оплачиваете туроператору только НОЧИ, а не как ни дни!
По поводу графика работы ресторана - практически во всех отелях мира такой график (плюс-минус час)!
По поводу быстрого обслуживания немцев - ну русские (не конкретно Вас имею ввиду) сами виноваты в таком отношении.
Лично мне понравился отдых в этом отеле. И я вернусь туда еще. Главное позитив и хорошее настроение, тогда отдых удастся!)))

09:40 20.05.13

Да, я вот то же не поняла на счет "неудобного" графика.
А куда удобнее то???? Между завтраком, обедом и ужином не успеваешь проголодаться. Делают перерыв на поубирать, да и только. Мы с мужем помню даже как-то решили пропустить обед, потому что реально соскучились по чувству голода :)))
Нормально все в этом отеле, питание в тч.
Про оператора - да, ночи считаются, дни нет, Вы просто не знали. А учитывая время пребывания - май, действительно даже за доплату могли отказать, потому что горячая пора майских и возможно не было номеров.

17:50 24.05.13

Здравствуйте! Вас приветствует Coral Beach Rotana Resort Hurghada. Мы хотим поблагодарить вас за то,что вы выбрали наш отлель.
По поводу проблем возникших с компанией "TEZ TOUR",отель не имеет к этому отношения.Вы получили отказ от отеля в том,чтобы продлить номер,т.к. в данное время в отеле действительно не было свободных номеров.
На территории отеля 4 кафе.
График работы ресторана стандартный,как и во многих отелях.Зубочистки у входа в ресторан.
Просим прощения за предоставленные вам неудобства.
Удачи.

19:57 26.05.13

Согласен с отзывом.Но вот про график работы столовой(именно так) не понял.Обычный график,как во многих отелях и ничего удивительного в этом не вижу.Наш рейс так же перенесли.Сначала перед отлетом в Хургаду с 16:10 на 8:20 и потом уже в ночь последнюю(перед отлетом) на 6:30.Багаж должны были забрать в 2:30,автобус в 3:30.Так нам даже не сообщили об изменении времени и просто повтыкали бумажки под двери.Хорошо,что захотелось выйти и увидели.Вообщем сервис никакой.С монатками бежали в ночи по отелю на автобус.Ни извинений,ни чего либо не услышали.На возмущение(а были дети по 3,5 года) сразу забыли русский и на английском не захотели говорить.
К русским относятся или никак или по хамски.Хотя чаевые творят чудеса.Нас обслуживали идеально за 1 бакс.Порхали вокруг,как бабочки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв