Замечательный отдых, замечаьельный отель. Размещение...
Замечательный отдых, замечаьельный отель.
Размещение - 5- брали путевку в BIZ, а привезли в RESORT, т.к в это время в biz был съезд местных священнослужителей, но в качестве компенсации дали просторный двухкомнатный номер (кстати, бассейн и большая часть номеров biz выходит на дорогу, что не совсем комфортно, согласитетсь, а в resort такой проблемы нет, т.к. корпуса отеля не прилегают к проезжей части). В номере все работало, был вид на горы - прекрасно..., мини-бар был заполнен - пиво, минералка, спрайт, кола, фанта, вода... Воду доставляли каждый день.
Питание - 5+ вообще никаких нареканий, мясо-гриль, рыба-гриль, фрукты, клубника... Отдельное спасибо шеф-повару - разнообразное меню, и для нас огромный плюс в том, что человек приехал с панкреатитом и язвой желудка и питался совершенно нормально, т.е. было диетпитание -курица, индейка, тушеные овощи и т.п.
Сервис 5 - вежливый персонал, готовый откликнуться на любую просьбу - вплоть до починки ноутбука (даже отказались брать деньги), убирали, меняли полотенца, ванные принадлежности каждый день. Тоже нареканий нет никаких.
Пляж чистый, в апреле море прохладное, но купаться можно, развлекательные мероприятия начались с 25 апреля, полностью анимация (аэробика,степ, уроки танцев и т.п.) с 28 апреля. ?Горки работают 4 часа в день.
Рекомендую.
В заключении хочется сказать о вечно недовольных всем людях.
Я неоднократно отдыхала за границей в том числе и в Турции. Так вот, НИКОГДА НИКТО НИ РАЗУ не из обслуживающего персонала не из местного населения не нагрубили мне, а напротив - все пытаются помочь, все откикаются на любую просьбу - вплоть до починки фотоаппарата или ноутбука...., причем всегда отказываются брать деньги, а говорят "приезжайте к нам ещё, всегда рады помочь". Я просто не представляю себе как надо вести себя, как надо выёживаться, чтобы тебе в ответ нахамили. УЛЫБАЙТЕСЬ, ГОСПОДА, И БУДЬТЕ ВЕЖЛИВЫ, и к Вам вернётся с троицей.
А вечно всем недовольные - это ущербные люди, которых, видимо, весь год гнобило руководство, и теперь они весь свой негатив и все свои комплексы вымещают на обслуживающем персонале.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы абсолютно правы по поводу нервоза некоторых туристов...)))))))))