за последние 30 дней
Чудесные майские праздники
Отдыхали в отеле с 29.04. по 06.05., общие впечатления очень приятные.
Жили в основном корпусе. Номер светлый и чистый, кровати удобные.
Халаты, тапочки, шампунь, мыло, гель для душа и пр. - в наличии. Прихватите с собой фумигатор, нам дважды пригодился.
Сейф в номере, при заселении необходимо взять на ресепшен магнитный ключ.
Пополнение минибара регулярно и без замечаний. Уборка не всегда качественно, но приемлимо, поэтому горничных я за их промахи не распекала. Стрессов и конфликтов в обычной жизни хватает.
Пища свежая и вкусная, есть диетический (он же детский) стол. С нами отдыхала моя мама, у неё серьёзное заболевание ЖКТ, ей необходима строжайшая диета. Поэтому питалась она в основном с этого диетического стола. Так вот за время отдыха проблем с самочувствием у неё не было. Что касается разнообразия блюд, то у нас нареканий не было. На мой взгляд отдых - это возможность избавить себя от бытовых хлопот, а чтобы отведать "чего-нибудь эдакого" или фруктов от пуза наесться, то совсем необязательно в Турцию ехать. У нас в Питере и рестораны, и рынки круглый год работают. А у Вас? :))
Территория отеля достаточно большая, а главное зеленая. Видели и черепаху, и кошек. Последние нам хлопот или неприятных минут не доставляли.
Персонал отеля дружелюбен и приветлив. У каждого бейдж с именем и флагами тех стран, на языках которых владелец бейджа способен объясняться. Встречаются и полиглоты, на их бейджах турецкий, русский, немецкий, английский флаги. Мы не заметили, чтобы к русским относились хуже, чем к туристам из других стран. А вот отсутствием воспитания страдают не только наши соотечественники.
А теперь самая главная часть отзыва, название которой "РОМАН... как много в этом слове (читай - имени) для сердца русского слилось!" и пусть простят меня поклонники творчества Пушкина.
Каждый из нас, когда едет в отпуск, да ещё в другую страну, опасается того, что отдых будет омрачен какими-либо неприятными сюрпризами. Иногда такое действительно случается, но в Limak Arcadia Вам это не грозит.
Роман - это человек из той редкой породы добросовестных труженников, которые работают не "за зарплату". Он поможет Вам решить любой вопрос и на протяжении всего Вашего отдыха не раз поинтересуется, всё ли у Вас в порядке. Напишите ему письмо или позвоните, как это сделали мы, и по приезду Вас встретят, как родных. А если не найдется времени написать или позвонить, то как прибудете в отель, попросите на ресепшен пригласить Романа - и будет Вам счастье :)
Главное, отличайте капризы от обоснованных требований и пожеланий!!!
Спасибо всему персоналу отеля Limak Arcadia и , конечно, Роману за чудесные майские праздники!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за столь подробный, положительный и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время и желание поделиться своими впечатлениями! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть как следует! Всегда будем рады увидеть Вас вновь! Также очень приятно, что Вы отметили меня в своем отзыве. Вы вогнали меня в краску, честное слово! Я был очень рад познакомиться с такими замечательными и хорошими людьми, быть Вам полезным, чтобы Ваш отдых прошел на самом высоком уровне! Благодарю Вас от всего сердца!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort