за последние 30 дней
Самый ужасный отдых
Доброго времени суток! Отдыхала в данном отеле в начале мая. Отель оставляет желать лучшего. Номера крайне маленькие и при заселении трех человек, жить приходиться друг у друга на головах. По приезду увидев так называемый номер попросили подобрать нам, номер более просторный. За 60 долларов получили номер люкс, где пахнет канализацией, а полы не мылись с прошлого года. Уборщица меняет полотенца и на этом все. За весь отдых нам не разу не протерли пол и не вынесли мусор.Питание скромное, но голодным сложно остаться. Но самая вопиющая ошибка этого отеля - администратор Наташа. В нашем люксе закончилась туалетная бумага, т к уборщица забыла ее положить во время уборки. С данной просьбой мы подошли на ресепшен к Наталье. Она обещала решить вопрос, но по пришествию времени просто забыла. Мы напомнили еще раз, на что услышали хамство. Была попытка объяснить девушке ху из ху. Я услышала, что все мы приехали в гости и должны вести себя, как в гостях, т к ей ничего не будет, а нам следует опасаться! Уважаемый туристы задумайтесь прежде чем выбрать данный отель.
Комментарии к отзыву (18)
Что касается уборки номеров, то служба уборки работает не так, как ей хочется, в хаотичном порядке, а по закрепленному графику работы, и единственный случай, когда имеется отступление от графика – это пожелание самого Гостя отеля и его просьба не убирать.
Нами был просмотрен отчет об уборке. Вы два дня подряд отказывались от нее, соответственно горничная не могла ничего поменять или заменить. Факт обращения на ресепшен также зафиксирован с просьбой об уборке в номере в период с 19.00 до 20.00, однако поскольку уборка номеров осуществляется с 10.00 до 17.00 и основной персонал подразделения уже отсутствовал, Вам ничем не смогли помочь.
Обращаем внимание на то, что ресепшен-менеджер информирует соответствующий персонал о возникающих трудностях, просьбах, пожеланиях. Ответственность за скорость исполнения или разрешения проблемы несут работники соответствующих подразделений. Ни одна просьба Гостя не остается не зафиксированной и не замеченной, все заявки исполняются как можно быстрее с учетом режима работы персонала.
С уважением
Alper ER
G.M.
Конечно же , Вы будите защищать имидж своего отеля, но то что Вы написали, чистая ложь.
От уборки был отказ один раз, а на второй раз была просьба предоставить всего лишь туалетную бумагу, но видно в вашем отеле большая напряженка с этим.
Претензию изложить в письменной форме не кто не предлагал, уж поверьте я бы нашла, что написать.
Более, что если мы заплатили за номер ЛЮКС, то наверное и уборка должна быть соответствующей. За все время уборщица не разу не протерла пол в номере, мусор мы выносили сами. Подводя итог хочется отметить, что работа уборщиц и провинциальной девушки Натальи оставляет желать лучшего. А вот работа персонала: официанты, бармены, как раз порадовала, так что как Вы видите не все так плохо, но есть к чему стремиться.
С уважением
Alper ER
G.M.
ну и у кого, что болит
Отель - класс для четвёрки.