АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
196 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в мае 2013
03.05.13 - 11.05.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с 3 по11 мая уже в 12-ый раз в этом отеле.Если...

Отдыхала с 3 по11 мая уже в 12-ый раз в этом отеле.Если в октябре я увидела улучшения,то сейчас опять сервис оставляет желать лучшего.Несмотря на предварительную резервацию номера (11апреля)и пришедшее подтверждение,что желаемый номер будет предоставлен,на ресепшен долго делали вид,что ищут для меня свободный номер.Наконец-то,через минут 40 нашли то,что я зарезервировала.Ни о каком эскорте в номер,как и о индивидуальной регистрации,речи уже не идет.В номере, как для вип-гостя-халат,тапочки,фрукты.Пополнение мини-бара: по 1л спрайта и 1л колы-1раз в 4дня,2бут. питьевой воды-каждый день.А вот положенные 2пакетика сока и 2 банки пива можно получить только после скандала на ресепшене.Зато это баночное пиво можно купить из-под прилавка в баре на пляже.Уборка ,несмотря на оставляемый каждый день доллар,оставляла желать лучшего.Уборщик упорно не замечал в углу у торшера муравейник.Про качество пищи ничего плохого сказать не могу.Все устроило,на завтрак приятно удивил расширенный выбор йогуртов,кстати,очень вкусных.Остальное все как всегда.Помня о проблеме с сервировкой стола,решила в этот раз не рисковать и сразу прикормила официанта,Поверьте,один доллар в день вас не разорит,зато вам обеспечен сервированный стол и постоянное внимание кофеносца за завтраком,напитки за ужином и ,если попадет его смена в ресторане на пляже,то и обслуживание в обед.Приятно удивило наличие в свободном доступе в баре на пляже кофемашины,правда не всегда получалось вкусного кофейку выпить,т.к.частенько не были заправлены ингредиенты.Но нам уже стали доверять жать самим на кнопки.Улучшение заметила только на пляже.Я не пишу про занятые с восходом солнца лежаки,развевающиеся ,привязанные к столбам парео и платки,это к сервесу не относится.Я обратила внимание на то,что по несколько раз в день бой-бич протирает столики под навесом,вытряхивает пепельницы,убирает мусор.Они завозили и разравнивали песок.Раньше я такого не видела.Очень расстроило отсутствие на территории Рояла шоу-программ команды аниматоров под руководством Клаудио.Многие отдыхающие здесь не первый раз,писали письма генеральному менеджеру с просьбой вернуть на территорию Роял Азура шоу-программы Клаудио.Не очень удобно ходить на территорию Сlub Azur смотреть шоу Клаудио,там нельзя выпить в их барах даже глотка воды.Я поняла,что ощутимых улучшений ждать в ближайшее время не приходится.Пора менять отель.Никому не рекомендую сюда ехать.За свои немалые деньги (я отдала около 37тыс.руб.) я получила сомнительное удовольствие жить в номере вместе с рыжими муравьями,в ванной под ободком раковины иметь черный грибок,отвратительное отношение сотрудников на ресепшене,нерегулярное и неполное пополнение мини-бара и т.д.

Добавлено: 12.05.2013 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 189) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
маргарита косырева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 12 400
  • Фото: 13
0 Благодарностей