за последние 30 дней
были с 23.04.2013 по 03.05.2013 от Пегаса больше не полечу
Побывали в этой гостинице впервые...начну с перелета...все было хорошо..в аэропорту все удобно быстро очень дружелюбно( в отличии от нашей (русской) таможни)...ехали от пегаса встретили на пять привезли в течении 40 минут в отель...дальше началось заселение...от денег отказались уверяли на ломаном русском языке номер супер с видом на море...приехали на 3 этаж номер 1350( номер оказался с видом на соседние отели, крытый бассейн и море)...но мы ехали с настроением на отдых и решили, что вид из номера не самое главное....пошли мы на обед по местному времени было около 15 часов, тут столкнулись с трудностью, с нами рядом пара с маленьким ребенком искали тоже , где можно пообедать....в кафе-баре рядом с пляжем изобразили, что не понимают нас вообще, но тут на наше счастье появился аниматор Вова.Он очень быстро дал нам дельный совет, где в это время можно перекусить...В дальнейшем любую непонятную ситуацию нам объяснял и разбирался Вова.( за что Вове огромное человеческое спасибо)..наш гид от пегаса появился на следуюший день- девушка Ирина( очень запуганная. безинициативная).отправила нас на следующий день в шоп-тур...оказалось, три шоп-тура проплачены в путевке..в руках гида была карта отеля, начала нам объяснять, где находиться тренажерный зал и тут же добавила, ну вы наверно уже все нашли...на этом ее работа с нами была закончена...и когда возникла проблема с душем, с продлением номера гида от пегаса не было рядом.Благо ребята выручают и все неприятности были с улыбкой и по доброму решены...питание и отдых оцениваю только на пять с плюсом...огромный позитив создает шеф аниматоров Мартин...развлекал и нас и ребенка не давал скучать...девочки из детского клуба очень позитивные стараются со всеми детишками подружиться и заинтересовать...
Дорога до аэропорта отдельный разговор.МАшина прибыла четко по времени 22.05 , вылет 01.35 ..когда всех собрали...гид объявил по техническим причинам будет остановка на 15 минут....привезли нас в магазин и раздали какие -то карты-скидки...а гид и водитель пили кофе в это время...магазин сувениров ценами не радовал...у нас в гостинице на сувениры, которые мы там приобрели были значительно дешевле...ну в аэропорту гид исчез незаметно...и в дальнейшем все прошло не так сказачно, как прилет...но все же до дома долетели...единственный вывод сделали от пегаса больше не полетим...девушки от "Интуриста", "Бельмондо" и "Корал" были целыми днями рядом с ресепшином в отличии от нашего гида...
Уважаемые Гости.
Спасибо Вам за Ваши отзывы. Они очень помогают нам в организации нашей работы и, конечно, исправлять наши недочёты и ошибки. Конечно, все сотрудники отеля стараются помогать нашим гостям по всем вопросам. Просим наших будущих Гостей не стесняться обращаться в отдел Guest Relations для того, чтобы получить любую информацию по отелю и помощь по всем вопросам. Мы находимся прямо напротив ресепшена.
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Вы действительно хотите удалить комментарий?