за последние 30 дней
Хотите в больницу с ГАСТРОЭНТЕРИТОМ?Добро пожаловать!
Отдыхала с другом с 4 по 11 мая 2013, если это конечно можно так назвать!
Плохое: Еда!!! Антисанитария!!!
Заболели на третий день отдыха (ничего кроме еды отеля не ели). Симптомы: температура 39,5 диарея, рвота, тошнота. Все это длилось 4 дня. Вызвали врача-сделал капельницу, дал какие-то таблетки и до свидания. На вопрос чем заболели, он типа понятия не имеет. Провели как в кошмаре 4 дня отдыха. Есть не хочется до сих пор. Мы общались с другими туристами и выяснили, что В отеле имеют такие симптомы КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ!!!! А они не знаю что это!!!Сволочи, других слов нет!
Еда: ее очень много, нормального мало. фрукты прокислые и вонючие (один раз даже вызывали шеф-повара на разговор). Десерты-один сахар и все почти одинаковые. Кушать тушеные овощи не рекомендую-в отели тушат все, что пропадает. Ресторан на выбор-не ходите, в столовой немного лучше, там хоть выбор есть.
Море: на него ходили только утром в 6, к в 8-9 там уже делать нечего, идет отлив и становиться очень мелко. Карал мертвый, рыб нет. Красоты нет.
Размещение и номера:
Коробка конфет и 5-10 $ предоставит Вам номер с видом на море. Номер нормальный. Полотенца грязные, иногда их забирают и "забывают " принести чистые.
Тур оператор:
Anex tour- еще в аэропорту пытались нам продать визы за 17 $ вместо 15$. На встрече с гидом заставляют писать отказ от туров, если вы не решете с ними ехать в течении 1 часа и не заплатите за тур.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха! Особенно спасибо за оставленный отзыв на сайте! Нам очень важно Ваше мнение!
Хотелось бы уточнить, что отель сотрудничает с компанией Crystal, которая отвечает за исполнение санитарно-эпидимеологических норм в отеле. Еда и напитки проверены, чтобы не нанести вред нашим гостям. К сожалению, мы не знали о Вашей проблеме, когда Вы были в отеле, чтобы принять соответствующие меры сразу же.
Будем надеяться, что Вы приедете к нам снова и сможете в полной мере насладиться отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort