за последние 30 дней
Отдыхали в мае 2013. Номер клубный(16 этаж), питание Gold...
Отдыхали в мае 2013. Номер клубный(16 этаж), питание Gold ALL inclusive.
Отель, наверное, лучший на Фуджейре(рядом смотрели другие отели и рассказывали туристы). Размещение на 5. Большие просторные номера, красивое здание, большой бассейн, хороший пляж. В море часто были медузы и один раз выпачкались нефтью-но там есть спец салфетки для очистки.
Питание- как писали другие Туристы-есть два разных уровня: со второй половины воскресенья по обед четверга, и с ужина четверга по обед воскресенья, когда приезжают местные. В первой части -вроде бы неплохо, но выбор меньше, еду долго не подносят(стоят пустые миски, в основном касается салатов и фруктов, пока не укажешь-долго будешь ждать). В четверг на ужин начинается праздник живота:) -добавляется выбор мяса, морепродуктов(были крабы и лобстеры) и тд. Но в целом, кухня всегда хорошая-постоянно креветки, рыба в соусе(очень вкусная-нежная), курица, телятина, часто баранина. И по питанию(если брать не по all, перед входом в ресторан есть цены на обеды и ужины, и там все видно, что в выходные дороже). Так что, по питанию, скорее всего, так и задумано... Ходили в гриль ресторан(платно-если включен ужин , то 100 дирхам скидка с человека,ребенку -50%, напитки по Вашей системе питания бесплатно или платно)-тоже очень вкусно: стейки , морепродукты.
По барам. Внутри здания только astro бар на 20 этаже с 19 до 20 напитки по Вашему плану, в ост
время платно :(. На рецепшене тоже платно, но там чай и пирожные. На территории возле бассейна и моря два бара работают с 10 до 24(если погода не портится,в первый день шел дождь-они закрылись:( ). Там уже выбор напитков по Вашему плану. Проблема-долгое обслуживание: пока примут заказ, введут в компьютер, распечатают счет, при готовят, принесут-пройдет 15-20 минут. Притом,что людей было немного...Кстати, всем приносят счета для подписи и как правило, если что-то было экстра, идет отдельным счетом и они предупреждают.
По обслуживанию особо замечаний нет. Все просьбы удовлетворили -по уборке, фруктам и тд.
Единственное, не предупреждали по адаптерам . Мы на рецепшене попросили-ответ нет в наличии. Вопрос -где купить, ответ-не знаем, но отель должен Вам предоставлять один на номер. Мы спрашиваем: и где наш на номер, отвечают, что предыдущие туристы забрали и скоро новые подвезут... Через два дня подвезли таки:). (P.S. Розетка в ванной заряжает только телефоны и Ipad, на ост технику не хват мощности).
А в принципе, отдых понравился. Если еще поедем в Фуджейру, скорее всего остановимся в нем же.
P.S. В отеле номеров без балконов намного меньше, чем с балконами-так ,что кто кому еще доплачивать должен :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите, какие цены на пиво в отеле. У нас hb.