АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2013
27.04.13 - 11.05.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

просто отзыв

Период с 27 апреля по 11 мая 2013 года.

Сразу хочу отметить, что отзыв .. скорее, положительный, поэтому начну с явных недостатков. У нас был полупансион, не из материальных соображений, а чтобы немножко поправить талию… При заселении в отель нам повязали на руку ленточку и…. отдых начался. Вдруг, уже в начале ночи , сначала по телефону , а потом и живьем, персонал низшего и среднего звена с ножницами стал требовать вернуть эти самые ленточки. После вполне грамотного вмешательства представителя TEZ tour ленточки у нас все-таки забрали (срезали)…, но, как понимаете, ночь уже была испорчена. Утром следующего дня нас не пустили на завтрак, т.к. у нас нет этих самых ленточек ! А без ленточек – ты , вообще, чужой . А что такое полупансион , в отеле не знают, т.к. MELIA SINAI позиционирует себя как … « все включено». С помощью, опять же, представителя TEZ tour как-то разобрались, но еще два-три дня охрана, официанты и т.п. регулярно делали «стойки» на отсутствие ленточек. Матерный и просто русский язык, впрочем, все понимали. Но мы были , кажется, единственными, без ленточек.

Путевки, кстати, покупали через TEZ tour. Наверно отель или TEZ tour могли бы придумать еще какую-нибудь особую ленточку…., или не продавать в этот отель полупансион.

Другим недостатком, впрочем, традиционным для Египта, является способ оплаты за Интернет. Бесплатного WI-FI нет вообще, а карточки оплаты есть на час, три… несколько дней, но если ты хоть раз выйдешь из интернета (через 10 минут, например), то карточка полностью обнуляется.

А теперь об остальном……

В отеле все говорят, вполне понятно, по русски. Языковой проблемы нет. Несколько итальянцев и немцев тоже пытались разговаривать с персоналом по русски…

Очень приличные кораллы, не хуже, чем в Рас Мухамед. Не случайно каждый день полтора-два десятка катеров со всей округи привозят аквалангистов и просто пловцов в масках… Это мешает, но терпимо…. А вот еще один понтон отелю нужен, после обеда становится тесно.

Можно гулять (бегать) по песку вдоль линии прибоя километра на два..три, пересекая границы пляжей нескольких отелей. Почти на километр тянется освещенная вечером «гуляльная» дорожка, выложенная камнем, отделяющая собственно отель от пляжей. Территория отеля застроена плотно и расчетливо, укромных местечек практически нет.

Рабочий персонал (не менеджеры) именно и есть рабочий, но если случается у них перерыв в работе и их самих больше трех, то…. то проявляется в поведении этакое сходство с западными украинцами (на львовщине) или кавказцами (везде). Раньше у местных этого не было.

Хорошая кухня, хорошие повара, вкусная и незатейливая еда. Если жить в отеле больше 10…15 дней, то еда покажется однообразной, ну, как дома. Каждый вечер мясо (разное) на решетке… и утром и вечером по разному приготовленная рыба (филе), много овощей и (порезанные) фрукты. Не было, правда, клубники, за ней ходили в магазинчик за територией отеля (1.5 км ) , напротив отеля Baron. Во время еды звучит негромкая (подчеркиваю, негромкая) и в основном классическая музыка.

Конечно, бывают и проколы…. В варенных осьминожках вдруг похрустывает морской песок, что-то пересолено, кофе какой-то не такой….

Поражают отдыхающие : две-три тарелки с наваленными горкой кусками курицы, рыбы, сдобы и еще 5..6 ломтей хлеба, намазанного толстым слоем масла….. Самое интересное – почти все съедается, разве что , косточки не разгрызают.

Ресторанчик, конечно , маловат, отсюда – вынужденный многократный оборот посуды, т.е. уборщики, как бы, почти с тобой за одним столом. Немного напрягает. Выручает большая площадка под открытым небом, примыкающая к ресторану, на которой размещены и мангалы, и жаровни и столы под белыми (вечером) скатертями с свечками в стаканах.

Отель явно не делал ставку на вечерние ресторанчики: они все время полупустые и работают по заказам…. Все бы ничего, но креветки, например, могут лежать и ждать , хоть и во льду, по три-четыре дня…

Предлагаемые экскурсии, поездки – обычные и я их не комментирую, т.к. мы их прошли еще лет десять назад….

На территории отеля есть несколько бассейнов (говорят, один - обогреваемый), которые очень уютно оформлены и находятся в шаговой доступности от номеров… Днем и к вечеру вода в них хорошо (на начало мая ) прогревается . Вода в море, особенно в начале отливов, тоже, можно сказать, теплая… 30..40 минут чувствуешь себя в воде комфортно

Аниматоры (русские , украинские и кавказские ! мальчики и девочки) море и свое питание отрабатывают. В то же время не навязчивы .

Добавлено 12.05.13 17:49 (4 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:48 06.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв