АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 143
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
28.04.13 - 08.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле уже 4 раз с семьей и друзьями.Персонал...

Отдыхаем в этом отеле уже 4 раз с семьей и друзьями.Персонал очень доброжелаельный,номера средние,единственное в этом году стала хуже уборка номера.Питание отличное!Очень разнообразное.Территория отеля как всегда красивая,чистая.

Самое главное в этом отеле это доброжелательные аниматоры,очень гостеприимные. По сравнению с тем годом очень изменилась анимация,очень стала она разнообразна для любого возраста. Стало намного веселее и интереснее днем у бассейнна,раньше никогда не было так много развлечений как сейчас. Так же хорошо и весело было вечером,вобщем не скучали никогда.Отдельно хочу отметить менеджера анимации-Бирола,так же Джавида,шефа анимации-Эмрэ, шефа мини-клуба- Ахмета,диджея -Оуз,аниматоров Эмре и Селин. Всем большое спасибо,в следующий раз очень хочу видеть всех вас!!

Добавлено 12.05.13 17:40 (792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 14.05.13

Добрый день !
Mы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Grand haber.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость, приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших работников.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

10:23 15.05.13

"По сравнению с тем годом очень изменилась анимация,очень стала она разнообразна для любого возраста." - ??? Из очень подробно перечисленных имен анимационной команды можно сделать вывод о замечательной памяти автора "отзыва" и полном отсутствии в команде представителей стран СНГ, что достаточно удивительно для отеля с большим потоком туристов из России... Странновато как то... "...раньше никогда не было так много развлечений как сейчас" - это как? В разгар прошлого сезона было хуже, чем в апреле (не сезон) сего года??? Вопрос Миле Мариевской - уважаемая Мила, поднятие рейтинга отеля - штука нужная, но может быть стоит "поклонникам" отеля писать отзывы более по-русски (сайт все таки русскоязычный) и менее коряво в смысле правдоподобности? ПС. А читатели сайта и без заказухи поймут, что отель неплохой, только времени потратят меньше и действительно нужной информации получат больше ;-)

14:39 15.05.13

Эмре, какое странное совпадение, что вас зовут также как аниматора Эмре)))) Прямо улыбнуло... Четыре раза вы работали в Гранд Хабер ... не так ли... Точнее так правильней будет... Советую не обращать на этот комментарий никакого внимания!!! заказуха....

08:39 16.05.13

Свет, а что Вы так к "Хаберу" неровно дышите ;-)? Я так понял, что Вы с ребенком там отдыхали - сильно что-то не понравилось??? Я этот отель представляю - очень даже ничего себе, средняя (далеко не худшая) "пятерка", многим нравится;))) Если были минусы во время Вашего там отдыха - напишите объективный отзыв - другим туристам, возможно, удастся с Вашей помощью не наступить на те же грабли, а руководству отеля учесть пожелания и поднять уровень обслуживания. Ок :-)?

13:10 16.05.13

Я отдыхала в этом отеле в начале мая. Светлана,Эмре на самом деле турок,проживающий в Москве. Мы с ним общались ,он рассказывал,что отдыхает в "Хабере" не в первый раз.Помню,он участвовал в конкурсе "Мистер Хабер". А в обслуживающем персонале,включая аниматоров, в этом сезоне я насчитала четверых. Вот такое вот совпадение.Наверное, в Турции Эмре,как у нас Иван. По поводу анимационной команды,так и есть,прочитайте отзывы отдыхающих за прошлый год. Было очень много нареканий к аниматорам, а в этом году много довольных туристов от проведенных там дней,во многом благодаря и работе аниматоров.

15:11 16.05.13

Хороший коммент, Алина))) Спасибо за инфу - буду теперь немного больше знать про турецких ребят по имени "Эмре" ;-) Если не секрет - как Вам "Хабер" по сравнению с "Лонг Бич" (по внутренним ощущениям)?

21:03 18.05.13

Василий, не понравилось сильно, сегодня вернулась и обязательно напишу свой отзыв... Надеюсь, вам будет интересно))) остается добавить, что на мой взгляд пятерка не может быть средней... Тогда зачем вообще нужны эти звезды... Можно давать классификацию Высший класс, средний и ни о чем... Так вот Гранд Хабер (вы правильно его описали, только почему-то с вашего представления) отель средний. Я действительно была разочарована, так как ехала в семейный отель с 5 звездами... а получила... то, что получила(((

07:15 20.05.13

Ну-у уууу. Представлять можно многие отели, для общего знакомства зачастую хватает пары часов))) А вот чтобы не "представлять", а "понять" - необходимо хотя- бы недельку поотдыхать в отеле, пообщаться с персоналом, туристами, почуствовать внутреннюю атмосферу (если таковая имеется))). Воть... А отели (любой звездности) - они как машины - вроде класс один, движки близкие по характеристикам, у всех по четыре колеса... Но! Одно авто при прочих равных будет стоить в два раза больше и относиться к сегменту "люкс", а другое (очень близкое по ТТХ) - нет. Жду Вашего отзыва))) Заранее персональное "спасибо!" от меня и (надеюсь) от всех заинтересованных пользователей этого сайта ;-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эмрэ (1)