за последние 30 дней
Хороший отель для пляжного отдыха
Разделю свой отзыв на 2 части. 1 - про отель, 2 - про принимающаю сторону (Mouzenidis Travel)/
Про отель.
Хороший отель. Доброжелательный персонал. Номер чистый. Уборка регулярная. На ресепшене одна девушка говорит по-русски, в баре – 2 человека говорят, в ресторане – 1, горничные вроде все говорят по-русски.
В питании я неприхотлив, поэтому меня устраивало все.
Отель находится в 5-ти минутах от центра поселка. Магазины и кафе всегда рядом.
«Минусы»: 1 - несмотря на то, что большая часть туристов русские, все объявления и информация вешается на греческом и английском языках. 2 - платный интернет (и только в лобби). 3 – «одиночек» размещают в номерах с видом на гору, а на горе все кабаки и бары, по выходным крики и музыка до 3-4 часов утра.
Если вам нужны пляж и море, то очень хороший вариант..
Если вы хотите ночной жизни, клубов и баров, то думаю лучше в Салониках искать отель.
Еще в Салониках лучше тем, что на все экскурсии вы сможете позже на час вставать и приезжать будете обратно на час раньше. Да и сам город сможете посмотреть.
Про Mouzenidis Travel:
Оценю в трех «номинациях».
1 – трансфер и подвозка – четкая «5». Все улыбаются, всегда транспорт подается вовремя, всегда заметны ярко желтые корпоративные футболки, почти во всех автобусах есть бесплатный интернет, хорошо придумано подвозить туристов из отелей к трассе чтобы автобус не тратил время на заезд в каждый отель
2 – экскурсии – четкая «5». Все продумано, маршруты хорошие, экскурсовод Константин – супер (рассказывает всегда интересно и не грузит лишними «датами и цифрами». Мне повезло попасть на обе его экскурсии.
3 – «отельный гид» - максимум «1+». При заселении встречу с гидом не назначили. На стенде написано, что гид бывает с 11 до 12. В информационной папке нет расписания экскурсий и цен. Понимаю, что цены скрываются от конкурентов, но расписание могли бы вложить.
В указанное время гид не явился. Для важны экскурсии, а дней отдыха было мало. Зная, что директор отправляющей стороны (питерская т/ф «Тритон») всегда заботится лично о своих туристах, я написал ему жалобу и просьбу помочь. В тот же день в 21.00 в отеле появились 2 гида (Янис и Григорий) и ознакомили меня с экскурсиями.
Гидам совершенно не известны изменения и оперативная информация по отелю. Из-за пасхальных праздников были переносы ужина. Объявления висели на английском и русские туристы не знали об этом. Некоторые остались без еды. Гиды утверждают, что сотрудники отеля должны были меня предупредить. Когда я напомнил гиду, что не все сотрудники отеля знают русский язык и о том, что заботой обо мне должна заниматься фирма Mouzenidis Travel, а не отель, гид не нашел что ответить. На второй день вновь оказалось, что ужин перенесен и пришлось повторно ругаться с гидом по телефону. Почему они не смогли извлечь урок из первого дня – не понятно.
За сутки до вылета (09.05.13) на стенде висела информация о вылете группы туристов на 08.05.13. на ресепшене информации тоже не оказалось. Пришлось в очередной раз дозваниваться гиду и ругаться. Утром в день вылета я впервые увидел гидов в отеле в указанное на стенде время. они утверждали, что заранее звонили на ресепшен и просили передать мне инфо о вылете. На мой вопрос о том, как данный сотрудник мог это сделать, если он ни говорить, ни писать по-русски не умеет, гид не нашел что ответить. На вопрос почему не меняется информация на стенде Mouzenidis Travel я получил странный ответ, гид сказал, что за смену информации на стенде отвечают сотрудники отеля.... впервые слышу чтобы сотрудники отеля отвечали за инфо на информационном стенду турфирмы.
Итог – все продумано и организованно, но человеческий фактор дает сбой там, где его меньше контролирует руководство. Туристам надо быть готовыми к тому, что надо требовать выполнения работы от гида и жаловаться тут же, при возникновении проблем непосредственно в Mouzenidis Travel. А если на стенде и в информационной папке нет телефонов руководства данной фирмы, то жалуйтесь турфирме, которая вас отправила. а также помните, что лучше вас самих о вас никто не побеспокоится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
"Олимп и Дион" - 1 день - вроде 160 евро
завтрак, вроде, с 07.30 до 10.00
ужин, вроде, с 19.00 до 21.00
это имеет для вас большое значение для выбора отеля?
про офис туроператора - не видел в поселке их офиса, потому и не ходил.
да и почему я должен к ним ходить??? это они должны ко мне приходить!
если вы поздно прилетаете, то в аэропорту потребуйте чтобы представитель турфирмы позвонил в отель и попросил приготовить вам "холодный ужин".
я прилетал очень поздно и меня покормили.. не сильно вкусно, но до утра дожить можно.
про офис.
на ресепшене и на информационном стенде есть номер телефона "отельного гида". попросите на ресепшене позвонить гиду и поговорите с ним.
НЕ ЗВОНИТЕ со своего телефона или с номера. ПУСТЬ НА РЕСЕПШЕНЕ набирают номер гида и дают вам трубку.