за последние 30 дней
Очень сильно хромает обслуживание в барах около бассейна...
Очень сильно хромает обслуживание в барах около бассейна и даже в главном ресторане ( на терассе): официанты медленно ползают, кучкуются в одном месте в то время когда куча свободных но грязных столов. И ты, как дурак с тарелкой стоишь над столом и 5 раз просишь убрать. В барах то же самое, несколько раз заказ просто не приносили. ( может начало сезона и они еще не вошли в ритм)
Уборка номера это анекдот. Раз забыли оставить чаевые, так даже покрывало на кровать не постелила! Как я вечером перед сном свалила их в угол вместе с декоративными подушками так и лежали.
Хотите обслуживание- платите чаевые везде!!! В тысячи денег, которые Вы заплатите за путевку сервис не входит.
Пляж длинный широкий, но грязноватый. Убирают только где тенты и лежаки, а на песке около воды разные разности:) оставленые вечером отдыхающими или принесенные морем.
Остальное все ок!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Но и взрослым, без детей, особенно тем, кто привык к свежим и качественным продуктам, делать в этом отеле нечего!!
Любителям сервиса и доброжелательного отношения к туристам- также не сюда.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek