за последние 30 дней
Майская неделя в Хургаде.
Выбирали недорогой тур на майские праздники в приличный отель. Не ошиблись. Не ожидали супер-сервиса в египетской четверке, но вполне его получили. Номер дали намного лучше, чем ожидали: огромный, чистый, красивый. Подруга, приехавшая попозже, заселилась во вторую комнату и мы занимали весь первый этаж виллы. Убирали каждый день, принесли все нужные и ненужные аксессуары, типа зубной нити и набора для бритья. Не помню, чтобы в какой-то четверке такое давали. Еда - обычная для Египта, мы и не ждали от нее чего-то феерического. С голода не умерли. Ребенок, которые ест очень выборочно, тоже был накормлен. Мороженое, соки, напитки и хот-доги у бассейна тоже радовали. Конечно, ходили господа с предложений услуг, ну опять же, чтобы они не ходили надо ехать в отель раз в пять дороже.
Спа на территории - отличный, спасибо Наде за приглашение.
Понадобился нам чайник в номер-принесли. Каждый вечер персонал травил комаров и охотился за муравьями.
Итог: наш третий раз в Египте удался, будем и дальше приезжать. Хилтон нравится, это уже второй нами посещенный.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}